Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики: "Определение массы. Замкнутые и незамкнутые ломаные" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики: "Определение массы. Замкнутые и незамкнутые ломаные" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель: «Познакомить учеников со способами определения массы»
Задачи: 1. Проверка знаний с помощью устного счета 2. Развитие математического мышления 3.Познакомить с понятиями массы, замкнутые и незамкнутые ломаные линии 4. Воспитывать интерес к математике Литература: 1) Абринский А. А. «Математика 2 класс» 2) http://www.megabotan.ru/pages/matematika_carica_nauk Материалы и оборудование: 1) письмо от Смешариков 2) таблица с кодами 3) наглядное пособие 4) игрушки (смешарики) План урока: 1. Организационный момент. 1 мин. 2. Устный счет. 5-8 мин. 2.1 Математическая ромашка 3 мин. 2.2 Задание на счет 3 мин. 2.3 Задача на повторение 2мин. 3. Изучение нового материала. 15 мин. 3.1 Вводная беседа. 5 мин 3.2 Работа по учебнику. 10 мин 4. Физ. Минутка 1 мин. 5. Продолжение изучения материала 10 мин. 6. Подведение итогов. 3 мин. Итого: 35 мин. ХОД УРОКА 1. Организационный момент. Здравствуйте! Садитесь. Сели ровно, спина касается спинки стула, руки на парте. Сегодня проведу у вас урок математики я, Валентина Геннадьевна. Проверьте готовность: на парте у вас должны лежать учебник, тетрадь, письменные принадлежности. Давайте приготовим тетради к работе. Запишите сегодняшнее число. Слова “Классная работа”. На доске: 17 сентября. Классная работа. 1. А вы знаете, что это такое? (Письмо) Мне сегодня утром прислали его. А вы знаете от кого оно? От самих Кроша и Ежика! Узнали, кто это такие? Вот что они пишут: Здравствуйте, Дорогие ребята 2-б класса. Мы с Лосяшем очень долго спорили и не могли прийти к соглашению. Он утверждает, что мы, Крош и Ежик, не разбираемся в математике, а мы ведь разбираемся. И вот мы хотим доказать это. Вы нам поможете? Еще во всех заданиях он зашифровал какую-то тайную фразу, давайте вместе ее расшифруем, для этого нам надо правильно решать все задания и тогда мы узнаем какую фразу он зашифровал. 2. Устный счет: А ещё Крош и Ежик прислали нам такой цветочек из страны смешариков. Я прочитаю вам примеры, а вы у себя в тетрадях с новой строчки запишите ответы в строчку, через запятую. Цветок с числами, решаем примеры: 1. Из 17 единиц вычесть 3 единицы. (14) 2. Крош загадал число, прибавил к нему 3 и у него получилось 20. какое число он загадал? (17) 3. Первое слагаемое равно 3, второе слагаемое равно 4. Найдите сумму. (7) 4. А если из 6 вычесть 2, то будет (4) 5. К 10 единицам прибавить 4 единицы (14) 6. Из 20 единиц вычесть 3 единицы (17) 7. Из 17 единиц Ежик вычел задуманное число и получил 10 единиц. Какое число задумал Ёжик? (7) 8. Уменьшаемое 20, вычитаемое 4, найдите разность (16) Ключ: М-14, а-17, т-7, е- 4, и-16 2. Задание на счет Мы грибочки собирали И немножечко устали. А сейчас мы дружно встанем Отдохнем мы на привале. Влево, вправо повернись, Наклонись и поднимись. Ручки вверх и ручки в бок. И на месте прыг да скок. А теперь бежим вприпрыжку: Молодцы, мои зайчишки. Замедляем, зайки, шаг И на месте стой. Вот так А сейчас мы сядем дружно, Нам еще работать нужно. 5. Продолжение изучения материала Ой, Крош прислал нам письмо вновь, а в нем написано: «Дорогие ребята, Ежик не может решить задание, которое придумала Нюша. Посмотрите 41 задание и помогите, пожалуйста, Ежику.» Ребята записывают примеры в столбик и выполняют по заданию, которое дано в учебнике. Ребята спасибо, смотрите ещё один ключ появился: «Н» Ребят посмотрим на задание № 43. Что здесь изображено? Правильно ломанные. А как вы считаете, что такое ломанные? Ответы детей. Кто прочитает, какое нам тут задание дано? (Один ученик читает задание) Выполнение задания и снова ключ: «А» 6. Итог урока: Что мы с вами сегодня изучили на уроке? Давайте соберем все ключи вместе, что у нас получилось? До окончания фразы нам чего-то не хватает. Крош и Ежик прислали в благодарность за вашу помощь последний ключ. (УК – одна от Кроша, вторая от Ёжика, а от Лосяша «!») Математика – царица наук! Как гордо звучит – Математика - Царица Наук. Почему же, к примеру, не создали Царя Наук, к примеру, какой-нибудь, урок Черчения, или еще что-нибудь в этом роде? Но ведь, на самом деле, в цифрах можно все – считать, писать, разве что душу цифрами не определишь. А в остальных науках, всегда, обязательно требуется вычисление – не важно чего, важно, что именно математическое исчисление лежит в основе всех наук. Посмотрите, мы все стараемся посчитать – сколько ступенек нам следует пройти, чтобы забраться наверх, сколько облаков плывут по небу, какое расстояние преодолеть, чтобы не попасть под машину, сколько соли положить в суп, чтобы он был не пересолен… Этому всему начало дает Математика – а далее, за ней следуют – Физика, Химия, и остальные науки, вереницей складывающиеся в одну, так сказать, природу Бытия. Что бы вы хотели пожелать Крошу и Ежику? Я сегодня же напишу им ответ в страну смешариков. Авторские права: Валентина Геннадьевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики: "Определение массы. Замкнутые и незамкнутые ломаные": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3748 |
Конспект прислал: vasiko 18 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||