Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Математика 3 класс. Конспект урока : "Единицы массы" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Математика 3 класс. Конспект урока : "Единицы массы" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель: познакомить учащихся с новой единицей массы – граммом и соотношением единиц массы – грамма и килограмма.
Задачи: Совершенствовать вычислительные навыки учащихся Закрепить знания о десятичном составе числа Совершенствовать умение решать задачи изученных видов Закрепить умение записи числа в виде суммы разрядных слагаемых Познакомить с новой единицей массы – кг и гр. Развивать мыслительные операции памяти учащихся и их речь Воспитывать аккуратность ведения записей в тетради. Ход урока: Оргмомент Устный счет Сообщение темы урока. Работа над темой урока: -объяснение нового материала - соотношение единиц Физминутка Решение задач Самостоятельная работа Домашнее задание Подведение итогов I Организационный момент II Устный счет Откройте тетради. Запишите число и классная работа. Урок начнем с устного счета. Ответы записываем на первой рабочей строке, через клеточку. 1.Запишите число, которое находится между числами 879 и 881 2. Запишите число, которое следует за числом 789 3. К 8 сотням прибавьте 4 единицы 4. Из 100 вычесть 55 5. Назовите число, которое при счете идет перед числом 990 6.Запишите число, которое содержит: - 1 сотню 7 единиц - 9 сотен 6 десятков 3 единицы 7. 72: 8 8.13*10 9.Частное чисел 800 и 10 10.Разность чисел 630 и 30 11. 54: 9 12. 47-40 Ответы ( на доску вывешиваются карточки): 880, 790, 804, 45, 989, 107, 963, 9, 130, 8, 600, 6, 7. III Сообщение темы урока Тема нашего сегодняшнего урока единицы массы. А, как вы думаете, для чего нам нужны единицы массы? IV Работа над темой урока 2 кг = 5 кг = 3000 кг = 4 кг = 7000 г = Прочитайте правило еще раз. Откройте задание №1. Подберите гири из предложенного списка (устно). 7 г = 5 г + 2 г 80 г = 50 г + 20 г + 10 г 300 г = 200 г + 100 г 600 г = 500 г + 100 г 745 г = 500 г + 200 г + 5 г Сколько в 1 кг граммов? (1000) V Решение задач. Прочитайте задачу №2. Какой вопрос мы поставим к задаче? (сколько весит вся покупка? На сколько больше весит 2 пачки печенья, чем 2 пачки чая?). Составим краткую запись. О чем говорится в задаче? (о печенье и чае). Что нам известно в задаче? Какие единицы? (количество, масса пачки). Давайте запишем краткую запись в виде таблицы. Что известно о печенье? Что известно о чае? Масса 1 пачки Количество пачек Общая масса Печенье 200 г 2 п ? чай 50 г 2 п ? Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (нет). Почему не можем? (мы не знаем общую массу пачек печенья и общую массу пачек чая). Каким действием мы это можем узнать? (умножением). А теперь мы можем ответить на вопрос задачи? (да). Каким действием? (сложением). Сколько действий будет в задаче? (3). Что мы найдем 1, 2, 3 действием? Запишите решение самостоятельно, с пояснением. Запишите ответ. VI Самостоятельная работа Подпишите листочки. 1 вариант 1 Решите примеры 300+20+9 345-40 284-200-4 560-60-1 264-60+1 900+90+1 2. Среди данных чисел найдите «лишнее» число: 854, 249, 385, 1000, 704, 970, 608 Запишите числа в порядке возрастания. 2 вариант 1 Решите примеры 809+80+1 200+30+4 390-90-1 295-200+5 496-40-3 847+20+2 2. Среди данных чисел найдите «лишнее» число: 458, 294, 583, 79, 407, 790, 806. Запишите числа в порядке возрастания. VII Домашнее задание Страница №48 №3,4 VIII Подведение итогов С какой новой единицей массы мы сегодня познакомились? Для чего нам нужна эта новая единица массы? Какие бывают гири? Пожалуйста, оцените конспект - Математика 3 класс. Конспект урока : "Единицы массы": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9062 |
Конспект прислал: Лида Дивееа 10 апреля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||