Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект интегрированного урока (математика+технология) "Письменное вычитание с переходом через десяток". "Квадрат с помощью оригами". |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект интегрированного урока (математика+технология) "Письменное вычитание с переходом через десяток". "Квадрат с помощью оригами". |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Интегрированный урок (математика + технология) во 2-м классе по теме: "Письменное вычитание с переходом через десяток". «Квадрат с помощью оригами».
Цель урока: Познакомить учащихся с приемом письменного вычитания однозначного числа с переходом через десяток. Закреплять умение учащихся применять изученные приемы сложения и вычитания на практике. Знакомство приемом сгибания бумаги – оригами. Воспитать ответственность за свое здоровье. Оборудование: компьютеры, образцы оригами, рисунки с мультипликационными героями. Ход урока 1. Организационный момент – Здравствуйте, дети! Сегодня мы отправимся в гости к вашим любимым мультипликационным героям Маше и медведю. Все ли вы знаете их? Но прежде давайте поздороваемся с нашими гостями. 2. Цель урока. - Маша пришла в школу и ей нужно научиться новому способу вычитания. Поможем ей? – Все мы знаем, что все числа имеют магическую силу. Они могут уменьшаться, увеличиваться, а могут и вовсе исчезнуть. Сегодня на уроке мы будем учиться их уменьшать – научимся новому способу вычитания однозначного числа из двузначного. 3. Устный счет. Но сначала давайте проверим вашу сообразительность, внимательность (вопросы задаются в быстром темпе) 1). Какое сегодня число? День недели? Месяц? Следующий месяц? Как называется столица России? 2) математический диктант сумма чисел 2 и 5, сумма чисел 4 и 6, запишите число в котором 2 дес. и 3 ед, запишите число в котором 5 дес. и 7 ед., число в котором 7 дес., запишите число, которое на 2 меньше 10., запишите число в котором 7 дес. 2 ед., число в котором 1 дес. и 1 ед.. 17 – 9 = 11 - 9 = 18 - 9 = 15 – 9 = Проверка по компьютеру Слайд №3 – Вместе, с объяснением решаем № 1. 5. Физминутка. 1) – Закройте глаза. Представьте, что вы спите на зеленом лугу, вокруг красивые цветы: Спала Машенька и вдруг проснулась, Больше спать не захотела, Потянулась, подтянулась. Взвилась вверх и полетела Но пора ей на урок Некогда ей на урок. 2) Дыхательная гимнастика. 6. Решение задачи. Маша решила порыбачить. Но Миша ставит ей условие – решить задачу. Слайд№4 У медведя было 13 конфет, пришла Маша и съела 9 конфет. Сколько конфет осталось у медведя? 7. Повторение. -Ребята, давайте еще раз поможем Маше. Давайте мы с вами повторим тему «Квадрат». Что такое квадрат? А сможете ли вы сгибанием бумаги сделать квадрат. Слайд № 5 (оригами) Базовая форма квадрат. - Получился у нас квадрат? Молодцы. Как называется то что мы сделали? Оригами. Давайте найдем сумму длин всех его сторон. 8. Закрепление материала. Открыли учебники. Нашли № 4 , решаем самостоятельно в тетрадях. 9. Подведение итогов урока. – У нас уже истекает время, а что мы успели сделать? – Давайте скажем до свидания нашим гостям и нашим друзьям. Авторские права: Нурлыгаянова Фирсина Ульфатовна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированного урока (математика+технология) "Письменное вычитание с переходом через десяток". "Квадрат с помощью оригами".: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1860 |
Конспект прислал: yabloco.ru 25 декабря 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||