Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Решение задач. Таблица умножения числа 8.", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Решение задач. Таблица умножения числа 8.", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: решение задач. Таблица умножения числа 8.
Цель: Формирование информационной (первый уровень, аспект – извлечение и обработка вторичной информации) и коммуникативной компетентности (первый уровень, аспект – продуктивная групповая коммуникация) через использование ЦОР; практиковать детей в решении задач; совершенствовать вычислительные навыки: продолжать обучение решению задач на увеличение числа в несколько раз, совершенствовать навыки табличного умножения чисел 8и9; пробуждать познавательный интерес к математике; развивать математическую речь, смекалку, мышление, быстроту математических вычислений, сообразительность, внимание; воспитывать любовь к математике, умение отстаивать собственную точку зрения и принимать мнение других людей. Задачи: - совершенствовать знания табличных случаев умножения, умения работать со схемами к задачи, выбирать способы решения; - отработать математические понятия: «увеличить на несколько единиц», «увеличить в несколько раз»; - совершенствовать умения сравнивать отрезки при помощи циркуля. - учить работать с модельным ответом. Тип урока: закрепление знаний. Формы работы: фронтальная, индивидуальная. Оборудование: компьютеры, проектор, ЦОР « Опорные задания для урока 5 по теме увеличить в несколько раз», циркуль, линейка, график итога на доске. Ход урока: 1. Организация начала урока. 1.1. Приветствие. -Здравствуйте, дети! Меня зовут Анна Андреевна. Улыбнитесь друг другу. На уроке за правильные ответы будете получать монеты знаний. Полученные четыре монеты дают право получить дополнительную отметку пять, три монеты – четыре (слайд1). 2. Устный счет. 2.1.Соревнование «Кто быстрее?» - А начнем наш урок с математического соревнования. Каждому ряду я предлагаю карточку. На ней записаны числовые выражения. Поочередно. Друг за другом. Решил один, передай товарищу. Тот, кто решил последнее числовое выражение поднимает карточку вверх. Будьте внимательны, не ссорьтесь, помогайте друг другу терпением, и победа будет за вами. На старт, внимание, марш. 4х9= 9х1= 8х9= 9х7= 9х0= -А теперь самое главное. Решить быстро можно, а решили ли вы правильно? - Тот, кто держит карточку последним, сверяет результаты с записью на доске. Остальные тоже проверяют, правильно ли вы отвечали. Модельный ответ (слайд 2) 2.2. Задачи. Девять умных мышек Прочитали много книжек. -Молодцы, замечательно рассуждаете. 5. Самостоятельная работа - А теперь самостоятельная работа на выполнение задания 1 минута ТПО задание 96- а) 1 вариант, б) 2 вариант. По какому правилу ты записал эти числа 97- 1-й столбик 1 вариант, 2-й столбик неравенств выполняет 2-ой вариант. Проверка (слайд 7). Прочитайте 98- с какими инструментами выполняем. Циркуль – сравнивать, а карандаш выделять. Проверяем работу на доске с большим циркулем и цветным мелом. 6. Итог урока 6.1.Закончите, пожалуйста, мои предложения «А у меня сегодня получилось…». Кто из вас считает, что он сегодня за урок пополнил свою копилку знаний, поднимите руки. Вы можете смело поставить себе пятерки. 6.2.На графике посмотрим, сколько ребят старалось получить монеты знаний, чтобы заработать дополнительные отметки: поднимите руку те, кто получил 4 монеты, 3монеты, 2 монеты, 1 монету. Спасибо за урок. До свидания. Дополнительный материал в 4 пункт работы. Задание 430. На доске с линейкой и мелом Прочитайте задачу. О чем идет речь в задаче? Что известно из ее условия? Как шли мальчики? Что известно о первом мальчике? Обозначим первые 100 м, которые он прошел отрезком. Сколько яблок он съел, пройдя эти 100 м? (1 яблоко) Что произошло потом? (Мальчик съел ещё 1 яблоко и прошел 100 м) Обозначим это на схеме. Что случилось потом? (Мальчик съел ещё 1 яблоко и прошел следующие 100 м) Покажем это на схеме; Съел ли ещё яблоко первый мальчик? (Нет) Как узнали? (До встречи первый мальчик съел 3 яблока) - Что знаем о втором мальчике? (Он до встречи съел 5 яблок) Сколько метров он проходил, съедая 1 яблоко? (Тоже 100 м) Кто сможет показать это на схеме? - Что произошло, когда мальчики съели яблоки? (Они встретились) Кто может на схеме показать расстояние между домами? --Из каких двух больших частей состоит этот отрезок? (Из части, обозначающей путь первого мальчика, и из части, обозначаю¬щей путь второго мальчика) Сколько раз по 100 м прошел первый мальчик? (3 раза) Как узнали? (Он, проходя 100 м, съедал яблоко и всего съел 3 яблока, значит, прошел 3 раза по 100 м) Сколько раз по 100 м прошел второй мальчик? Как узнали? Прочитайте решение Маши. Каково первое действие этого решения? Что обозначает число 100? Что обозначает число 3? Что узнают, умножив 100 на 3? (Сколько метров до встречи прошел первый мальчик) Прочитайте второе действие. Что обозначает число 100; 5? Что узнают, умножив 100 на 5? (Какое расстояние прошел второй мальчик до встречи) Каково третье действие? Что обозначает число 300; 500? Что обозначает сумма этих чисел? (Какое расстояние прошли оба мальчика, или рас-стояние между домами) Какой ответ получила Маша? Прочитайте решение Миши. Каково первое действие? Что обозначает число 3; 5? Что узнают, сложив эти числа? (Сколько всего яб¬лок съели мальчики) Сколько же яблок они съели? (8 яблок) Сколько же раз по 100 м они проходили? (8 раз) Как узнали? Прочитайте второе действие. Что обозначает число 100; 8? Что обозначает произведение этих чисел? (Сколько всего метров прошли мальчики, или расстояние между домами) Какой ответ получил Миша? Кто же прав, кто решил задачу верно: Маша или Миша? (Оба решения верны) Докажите. Объясните, как решала задачу Маша. Как решал задачу Миша? Чем отличаются их решения? С помощью какого способа можно быстрее ответить на вопрос задачи? Почему? - Дома вы рассмотрите ещё раз задание 430 учебника, выберете то решение, которое вам понятно и запишите его. Желательно и схему начертить. Авторские права: Королева Анна Андреевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Решение задач. Таблица умножения числа 8.", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7212 |
Конспект прислал: Королева Анна 8 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||