Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Таблица умножения", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Таблица умножения", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход урока
1. организационный момент. Здравствуйте ребята! Меня зовут Дарья Васильевна. Сегодня я проведу урок математики. 2. сообщение темы. Сегодня мы с вами будем повторять таблицу умножения. 3. актуализация знаний Игра «решето» А сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Решето». Правила игры такие: я каждому говорю пример, если решил правильно, то садишься на место. Если ответил не правильно, то стоишь. 4*3=12 25:5=5 42:6=7 8*3=24 27:3=9 7*2=14 7*4=28 54:9=6 6*8=48 40:5=9 32:4=8 4*4=16 36:4=9 18:9=2 4*8=32 7*7=49 56:7=8 63:7=9 81:9=9 4*7=28 3*7=21 2*8=16 72:9=8 30:6=5 9*2=18 Посмотрите внимательно на доску. Среди этих примеров есть не правильно решенные. Вам нужно найти эти примеры. 3*4=12 8:4=4 6*8=48 27:9=2 36:9=4 2*7=15 18:3=6 30:6=4 24:6=4 4. закрепление ранее изученного. А теперь откройте учебники на странице 45 №16. прочитайте задание про себя. Прочитайте задание вслух. Посмотрите первый пример. Какое действие будем выполнять первым? Какое второе действие? Записываем первый пример в тетради. Один ученик решает у доски. Вторую задачу решите самостоятельно. Давайте проверим, правильно ли вы решили задачу? Один у доски записывает решение, остальные проверяют. Сравните эти две задачи. Чем они похожи? Чем различаются? Физминутка. Раз – присели, два – привстали. До носочков все достали. Я головкой поверчу И опять писать начну. Прочитайте задание № 31 про себя. Прочитайте задание вслух. Что такое периметр? (Сумма длин всех сторон) Рассмотрите четырехугольник, все ли стороны нужно нам измерять? (да, т.к. все стороны разные). Запишите самостоятельно. Давайте проверим, у всех правильно? Один ученик у доски, остальные в тетради. Прочитайте задание № 33 про себя. Выполним это задание устно. Прочитайте задание вслух. Что такое луч? (прямая, которая имеет начало, но не имеет конца). Рассмотрите рисунок под буквой а. найдите луч КХ. Назовите точки, которые лежат на луче. А можно луч продлить? (S,D,E). Рассмотрите рисунок под буквой б. найдите луч КХ. Назовите точки, которые лежат на луче. (М,А,Е). 5. Самостоятельная работа. Откройте большую тетрадь на странице 20. выполните задание №80 самостоятельно. 1,2 столбики – выполняет первый вариант, 3,4 столбики – выполняет второй вариант. Первый вариант поднимите руки, второй вариант поднимите руки. Всем задание понятно? Приступаем к работе. Проверка: 4 человека пишут ответы на доске, остальные проверяют. 6. Домашнее задание. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Таблица умножения", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4214 |
Конспект прислал: Стрельцова 4 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||