Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Проверка сложения и вычитания. Закрепление. (с. 6-7)", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Проверка сложения и вычитания. Закрепление. (с. 6-7)", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Проверка сложения и вычитания. Закрепление. (с. 6-7)
Цель: Формировать навык письменных приемов сложения и вычитания; Развивать логическое мышление, память, речь; Воспитывать любовь к труду. Оборудование: Учебник, наглядное пособие к каждому задания и к устному счету. ХОД УРОКА I . Организационный момент Долгожданный дан звонок, начинается урок! II . Сообщение темы и целей урока Тема нашего урока: Проверка сложения и вычитания. Сегодня мы будем закреплять полученные на предыдущих уроках знания. Но прежде устно выполним несколько заданий. III . Устный счет: Решите задачи (устно): А) Длина первого отрезка 9 см, длина второго – 7 см. На сколько сантиметров длина второго отрезка меньше первого? (На 2 см) - Что необходимо для этого узнать? (Сколько всего самолетов было на аэродроме.) - Составим краткую запись. Что известно в задаче? (количество самолетов Ил-86 (8шт.) и Ту-134 (9шт.).) - Что неизвестно? (Сколько всего самолетов было на аэродроме.) - Что надо найти? (Сколько самолетов стало на аэродроме после того как прилетело еще три самолета.) Было - ? 8с. И 9с. Прилетело - 3с. Стало - ? - Каким действием можем узнать сколько было самолетов на аэродроме?(8+9=17(с.)-было на аэродроме) - Зная сколько самолетов было на аэродроме и сколько прилетело, можем ли мы ответить на главный вопрос задачи? Каким действием? (17+3=20 (с.)- стало на аэродроме.). ОТВЕТ: 20 самолетов. №3 с.7 -Прочитай те задачу. Почему на полет самолетом пассажир потратил меньше времени по сравнения с поездкой на поезде? (Самолет передвигается быстрее поезда.) -Кто мне объяснит что мы узнаем выполнив эти действия: 23-2; 23+2? (Сколько сэкономил и сколько всего времени потратил пассажир на поездку.) №4 с.7 -Прочитайте вопрос задания. Что нужно сделать, чтобы ответить на вопрос данного задания? (От 43 отнять 5: 43-5=38; 90-5=85; 99-5=94.) №5 с.7 Данное упражнение выполним устно. Сразу называй те мне неизвестный компонент. (80; 80; 60; 60; 30; 60). №6 с.7 -Данное упражнение выполните самостоятельно. Даю вам на выполнение задания 2 минуты. – Проверка с/р. ОТВЕТЫ: 89; 48; 98; 83; 56. VII Итог урока. – Что мы повторяли и закрепляли сегодня на уроке? Какие знания мы закрепили? Д/З. № 7,8 с.6; №7 с.7 Авторские права: Урузбиева Алтынай Мухарбиевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Проверка сложения и вычитания. Закрепление. (с. 6-7)", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3142 |
Конспект прислал: altyn-aj 16 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||