Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики 2 класса по теме:"Закрепление письменного приема вычитания вида 57-26" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики 2 класса по теме:"Закрепление письменного приема вычитания вида 57-26" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Математика.
Тема: «Закрепление письменного приема вычитания вида 57-26.» Цели: закрепить письменный прием сложения и вычитания; развивать память и логическое мышление, смекалку и находчивость. Ход урока. I. Орг. момент. Долгожданный дан звонок, начинается урок. II. Сообщение темы и целей урока. III. Устный счет. 14 + 30 - 4 + 40 - 50 - 7 = ? (23) Решите задачу устно: На проводах сидело 14 галок и 7 сорок. Улетели все сороки и столько же галок. Сколько галок осталось? Во дворе прыгало 6 птичек. Прилетели еще 3 птички. Кот подкрался и поймал одну птичку. Сколько птичек осталось? Когда из аквариума взяли 7 рыбок, в нем осталось 15 рыбок. Сколько рыбок было в аквариуме? IV. Работа с учебником. Ребята, сейчас мы с вами выполним №5 на стр. 90 Скажите, что означает кружок со знаками внутри, находящийся рядом с №5 ? (задание на сравнение) Проверка проводится с помощью сигнальных карточек. Следующее задание у нас под №7. Внимательно прочитайте задание и постарайтесь выполнить его аккуратно. А теперь давайте сравним, что получилось у вас, и что у меня на доске. (на доске зарание выполнено это задание учителем) У всех ли получилось также? А не получилось потому, что вы невнимательно прочли условие задания. V. Физкультминутка. От зеленого причала Оттолкнулся теплоход. (встать из-за парты) Раз, два, он назад шагнул сначала. (шаг назад) Раз, два, а потом шагнул вперед, (шаг вперед) Раз, два, и поплыл, поплыл по речке (движение руками) Набираю полный ход. (ходьба на месте) VI. Закрепление. Решение задач. А теперь решим задачу №7 Здесь нам дана краткая запись, необходимо составить и решить задачу. Было- 9карандашей у Коли. Подарили- 5карандашей еще. Стало- ? карандашей всего. Что нужно узнать? Каким образом мы это сделаем? Итак, всего у нас получилось 14 карандашей. А какое еще задание есть к этой задачке. Как вы понимаете «обратная задача»? Самостоятельно составьте и решите задачи, сделайте краткую запись. VII. Итог урока. Чему учились на уроке? Какие задания выполняли? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики 2 класса по теме:"Закрепление письменного приема вычитания вида 57-26": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3345 |
Конспект прислал: Sheman 6 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||