Видео смотреть бесплатно

Смотреть жесткий видео

Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » разработка урока по окружающему миру 2 класс. Неживая природа весной


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


разработка урока по окружающему миру 2 класс. Неживая природа весной


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Неживая природа весной.
Цели:
• Формировать понятия о неживой природе весной.
• Развивать образное мышление и поэтический вкус.
• Прививать любовь к родной природе.
Оборудование: схемы, картинки для раскраски, картина Левитана «Большая вода», карточки, пословицы, слова, народные приметы.

Ход урока:
I. Организационный момент.
Ребята, сегодня у нас необычный урок, 2 урока в одном - природоведение и чтение.
Тему нашего урока вы узнаете, отгадав загадку.
Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи.
В дом свой – улей
Пчела первый мед принесла.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
- Да, сегодня мы будем говорить о весне.
- Попробуйте определить тему нашего урока.
- Какие задачи можем поставить? (после ответов открывается 1слайд)
Наша задача – выявить признаки весны в неживой природе. А помогать нам будут стихи известных авторов, которые мы читали на уроках чтения, внеклассного чтения и русского языка. Через красоту стихов мы будем учиться выражать свои чувства. А сейчас послушайте, сосредоточьтесь и постарайтесь выполнить правильно задание.
II. Повторение пройденного. (2 слайд).
Дан ряд слов, которые обозначают предметы живой и неживой природы. Ваша задача правильно расположить в колонки. (Работают 2 ученика с интерактивной доской)
Класс работает по индивидуальным карточкам. (Подчеркнуть предметы неживой и живой природы)
Проверка.
- Что можно сказать о ребятах, которые работали у доски?
- Кто такой же молодец?
(3 слайд картинки)
Много чудес приготовила Природа - волшебница. Одно из них - смена времен года. Вы спросите: почему это чудо? А разве нет? Каждый год, один сезон сменяет другой. Каждое время года по-своему красиво и интересно. У каждого свои тайны, загадки, чудеса и сказки.
А самые волшебные сказки бывают весной.
Закройте глаза и послушайте (звучит запись голосов птиц, шум деревьев).
Чем не сказка. Приятно было бы сейчас оказаться в этом месте и посмотреть на эти чудеса.
III. Новый материал.
Давайте мысленно побываем на улице и посмотрим - что там?
- Что мы услышим и увидим?
- Давайте послушаем, что там за окном?
Постарайтесь найти самое яркое, точное слово для описания сегодняшнего дня.
Фономинутка (прогноз погоды)
А сейчас воспользуемся тем, что сказали и попробуем выразить свои чувства.
Закройте глаза и шепотом произнесите слово «Весна».
- Какое чувство возникло у вас?
- А настроение у вас поменялось? (4слайд) (появляются слова – настроения)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 15851

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Значит следующий признак весны в неживой природе – это повышение температуры воздуха.
Так как повышается температура, что наступает? – потепление.
И мы открываем четвертую страницу нашего журнала.
Четвертая страница. Серая весна.
- Как вы понимаете это выражение?
Еще этот период называют «голая» весна (7 слайд)
Задание: раскрасить рисунки так, чтобы было видно и понятно, что это голая весна. Выставка рисунков.
- А какие осадки выпадают весной? Это еще один признак наступления весны в неживой природе.
Какая еще бывает весна, и как называются ее периоды, мы узнаем на следующем уроке.
Обобщение:
Перед нами появилась таблица с признаками наступления весны в неживой природе. Посмотрите, какие признаки мы с вами выделили.
(7 слайд) Солнце выше
Дни длиннее
Прогревается и оттаивает почва Темный, рыхлый снег; освобождается
ото льда водоемы
Прогревается почва
Потепление Снег сменяется дождем
IV. Закрепление.
Работа в тетради № 38.
V. Рефлексия.
- Какую цель вы ставили на уроке?
- Вам удалось достичь поставленной цели?
- Каким способом вам удалось достичь цели? (Наблюдением, рассуждением.)
- Мы начали сегодняшний урок с разговора о настроении. Какое у вас сейчас настроение? Покажите (индивидуально каждый).
- Вы довольны своей работой?
- Оцените свою работу на уроке.
- Выберите ступеньку, на которую хотели бы встать, поставьте себя на лесенку успеха.
- Кто поставил себя на среднюю ступень? Почему? На верхнюю? О чём это говорит?
-Все вы на уроке очень хорошо потрудились. Я с вами согласна, ребята. Вы объективно оцениваете свою работу и работу друг друга.


Авторские права: Велижанина Татьяна Григорьевна


Пожалуйста, оцените конспект - разработка урока по окружающему миру 2 класс. Неживая природа весной:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Dilma 11 ноября 2013 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн