Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » разработка урока по окружающему миру 2 класс. Неживая природа весной |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
разработка урока по окружающему миру 2 класс. Неживая природа весной |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Неживая природа весной.
Цели: • Формировать понятия о неживой природе весной. • Развивать образное мышление и поэтический вкус. • Прививать любовь к родной природе. Оборудование: схемы, картинки для раскраски, картина Левитана «Большая вода», карточки, пословицы, слова, народные приметы. Ход урока: I. Организационный момент. Ребята, сегодня у нас необычный урок, 2 урока в одном - природоведение и чтение. Тему нашего урока вы узнаете, отгадав загадку. Зазвенели ручьи, Прилетели грачи. В дом свой – улей Пчела первый мед принесла. Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? - Да, сегодня мы будем говорить о весне. - Попробуйте определить тему нашего урока. - Какие задачи можем поставить? (после ответов открывается 1слайд) Наша задача – выявить признаки весны в неживой природе. А помогать нам будут стихи известных авторов, которые мы читали на уроках чтения, внеклассного чтения и русского языка. Через красоту стихов мы будем учиться выражать свои чувства. А сейчас послушайте, сосредоточьтесь и постарайтесь выполнить правильно задание. II. Повторение пройденного. (2 слайд). Дан ряд слов, которые обозначают предметы живой и неживой природы. Ваша задача правильно расположить в колонки. (Работают 2 ученика с интерактивной доской) Класс работает по индивидуальным карточкам. (Подчеркнуть предметы неживой и живой природы) Проверка. - Что можно сказать о ребятах, которые работали у доски? - Кто такой же молодец? (3 слайд картинки) Много чудес приготовила Природа - волшебница. Одно из них - смена времен года. Вы спросите: почему это чудо? А разве нет? Каждый год, один сезон сменяет другой. Каждое время года по-своему красиво и интересно. У каждого свои тайны, загадки, чудеса и сказки. А самые волшебные сказки бывают весной. Закройте глаза и послушайте (звучит запись голосов птиц, шум деревьев). Чем не сказка. Приятно было бы сейчас оказаться в этом месте и посмотреть на эти чудеса. III. Новый материал. Давайте мысленно побываем на улице и посмотрим - что там? - Что мы услышим и увидим? - Давайте послушаем, что там за окном? Постарайтесь найти самое яркое, точное слово для описания сегодняшнего дня. Фономинутка (прогноз погоды) А сейчас воспользуемся тем, что сказали и попробуем выразить свои чувства. Закройте глаза и шепотом произнесите слово «Весна». - Какое чувство возникло у вас? - А настроение у вас поменялось? (4слайд) (появляются слова – настроения) Значит следующий признак весны в неживой природе – это повышение температуры воздуха. Так как повышается температура, что наступает? – потепление. И мы открываем четвертую страницу нашего журнала. Четвертая страница. Серая весна. - Как вы понимаете это выражение? Еще этот период называют «голая» весна (7 слайд) Задание: раскрасить рисунки так, чтобы было видно и понятно, что это голая весна. Выставка рисунков. - А какие осадки выпадают весной? Это еще один признак наступления весны в неживой природе. Какая еще бывает весна, и как называются ее периоды, мы узнаем на следующем уроке. Обобщение: Перед нами появилась таблица с признаками наступления весны в неживой природе. Посмотрите, какие признаки мы с вами выделили. (7 слайд) Солнце выше Дни длиннее Прогревается и оттаивает почва Темный, рыхлый снег; освобождается ото льда водоемы Прогревается почва Потепление Снег сменяется дождем IV. Закрепление. Работа в тетради № 38. V. Рефлексия. - Какую цель вы ставили на уроке? - Вам удалось достичь поставленной цели? - Каким способом вам удалось достичь цели? (Наблюдением, рассуждением.) - Мы начали сегодняшний урок с разговора о настроении. Какое у вас сейчас настроение? Покажите (индивидуально каждый). - Вы довольны своей работой? - Оцените свою работу на уроке. - Выберите ступеньку, на которую хотели бы встать, поставьте себя на лесенку успеха. - Кто поставил себя на среднюю ступень? Почему? На верхнюю? О чём это говорит? -Все вы на уроке очень хорошо потрудились. Я с вами согласна, ребята. Вы объективно оцениваете свою работу и работу друг друга. Авторские права: Велижанина Татьяна Григорьевна Пожалуйста, оцените конспект - разработка урока по окружающему миру 2 класс. Неживая природа весной: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1361 |
Конспект прислал: Dilma 11 ноября 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||