");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект ознакомния окр. миром: "Поговори о болезнях", 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект ознакомния окр. миром: "Поговори о болезнях", 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Поговорим о болезнях



Цели: Познакомить учащихся с признаками инфекционных заболеваний и их профилактикой.

Оборудование: учебник, тетрадь, ручка, карандаш.

Ход урока.

1. орг.нач. урока.
2. Повторение пройденного материала.
- Ребята, давайте вспомним какие правила личной гигиены вы знаете
- какие предметы необходимы для ухода за собой.
- для чего человек спит.
- какое время необходимо человеку для сна, чтобы полностью восстановить свои силы.
Назовите правила ухода за зубами.
- какие предметы необходимы для этого
- а теперь возьмите рабочие тетради откройте стр.28 найдите задание №1 читаем задание.
- начинаем выполнять.
- найдите задание 2 читаем задание.
- начинаем выполнять.

3. сообщение темы урока.
- прочитайте первые два абзаца на стр14 учебника
- сегодня на уроке говорить о болезнях и профилактике заболеваний

4. работа по теме урока.
В переводе с латинского языка Инфекция это заражение
Болезни возникают из – за микробов.
Микробы – очень маленькие существа, которые можно увидеть только с помощью микроскопа. У каждой болезни есть свой микроб.
Если организм человека ослаблен, болезнетворные микробы, попав в него, начинают с большой скоростью размножаться. Так начинается заболевание.
- какие заболевания вам известны.
- самое распространённое заболевание, с которым мы встречаемся чаще всего – это простуда
- давайте прочитаем текст о простуде.
- назовите симптомы этого заболевания.
- от чего можно простудиться как вы думаете.
- давайте прочитаем о том, что надо делать, чтобы не заболеть самому и не заразить других окружающих нас.
- что же нужно делать чтобы не заболеть.
- если простудился что нужно делать.
- инфекционные заболевания передаются от человека к человеку разными путями. Некоторые распространяются через воздух такие болезни называются воздушно капельными инфекциями.
При кашле чихании и даже при разговоре выделяется большое количество мелких капелек. На которых как на воздушных шариках разносятся микробы. При кашле и чихании капельки распространяются на 3 метра, при разговоре на 1 метр. Они остаются в воздухе на 4-5 часов и оседают на различных предметах.
- К воздушно капельным относятся ангина и грипп.
- давайте прочитаем о симптомах на стр.15
- само слово ангина отражает состояние больного с греческого языка означает сжимать, душить. Действительно при заболевании ангиной возникает ощущение, что сдавило горло, глотать очень больно, повышается температура. Иногда у больного человека бывает озноб. Кто из вас знает что это такое
- во время озноба человек начинает мёрзнуть, его бросает то в жар, то в холод. Самой распространённой простудой является грипп.
- давайте прочитаем о гриппе на странице учебника. 15.
- хорошо , ребята что уберечь себя от гриппа надо соблюдать меры предосторожности. Нужно стараться как можно меньше бывать в местах массового скопления людей. В холодное время надо одеваться теплее, но не слишком. У болеющего гриппом д.б. индивидуальная посуда. Для усиления иммунитета рекомендуется принимать витамины, в первую очередь витамин с.
Мы с вами говорили о болезнях передающиеся воздушно капельным путем.
- но микробы могут попасть в организм человека через воду, пищу, грязные руки.
- куда попадут эти микробы.
- такие заболевания называются желудочно – кишечными.
- наиболее распространёнными являются гепетит, дезентерия, сальмонеллёз
послушайте о том кА уберечься от кишечной инфекции
при любой кишечной инфекции необходимо, чтобы окружающие соблюдали меры предосторожности
нужно обязательно мыть руки с мылом после посещения туалета и перед едой. Эта группа болезней не зря носит название «болезней грязных рук». Нужно проводить влажную уборку в квартире. Все фрукты и овощи необходимо перед едой тщательно мыть.
- как нужно вести себя чтобы не заразиться желудочно – кишечными заболеваниями.
- давайте прочитаем о болях в животе на стр.16.
- из за чего может заболеть живот.
- что такое апендицыт.
- то из вас слышал слово карантин.
- что оно означает.
Во время карантина заболевшим людям и общавшимся с заболевшими не разрешают общаться со здоровыми людьми чтобы на заразить их
- но бывает что заболевает огромное количество людей одной и той же болезнью. Распространение какого – либо заболевания в отдельной местности или стране захватывающее большое количество населения, называется эпидемией.
Слово эпидемия переводится с греческого, как повальная болезнь.
Чтобы избежать нежелательной встречи с болезнью, нужно как можно больше узнать о болезни. Причем получать информацию нужно из надёжных источников. Газетные статьи, рассказы товарищей и соседей, к сожалению, не всегда точны. Незнание причин может привести к трагедии.
- что делать если вы заболели. Куда идти, к кому обратиться, давайте прочитаем статью на стр.17.

5. работа в тетради.
Откройте рабочие тетради
Телефон какой службы здесь записан.
- в каком случае надо вызывать скорую помощь

6. итог урока.
- с чем познакомились сегодня на уроке.
- какие болезни вы теперь знаетн.



1. орг.нач. урока.
2. Повторение пройденного материала.
- Ребята, давайте вспомним какие правила личной гигиены вы знаете
- какие предметы необходимы для ухода за собой.
- для чего человек спит.
- какое время необходимо человеку для сна, чтобы полностью восстановить свои силы.
Назовите правила ухода за зубами.
- какие предметы необходимы для этого
- а теперь возьмите рабочие тетради откройте стр.28 найдите задание №1 читаем задание.
- начинаем выполнять.
- найдите задание 2 читаем задание.
- начинаем выполнять.

3. сообщение темы урока.
- прочитайте первые два абзаца на стр14 учебника
- сегодня на уроке говорить о болезнях и профилактике заболеваний

4. работа по теме урока.
В переводе с латинского языка Инфекция это заражение
Болезни возникают из – за микробов.
Микробы – очень маленькие существа, которые можно увидеть только с помощью микроскопа. У каждой болезни есть свой микроб.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5771

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Мы с вами говорили о болезнях передающиеся воздушно капельным путем.
- но микробы могут попасть в организм человека через воду, пищу, грязные руки.
- куда попадут эти микробы.
- такие заболевания называются желудочно – кишечными.
- наиболее распространёнными являются гепетит, дезентерия, сальмонеллёз
послушайте о том кА уберечься от кишечной инфекции
при любой кишечной инфекции необходимо, чтобы окружающие соблюдали меры предосторожности
нужно обязательно мыть руки с мылом после посещения туалета и перед едой. Эта группа болезней не зря носит название «болезней грязных рук». Нужно проводить влажную уборку в квартире. Все фрукты и овощи необходимо перед едой тщательно мыть.
- как нужно вести себя чтобы не заразиться желудочно – кишечными заболеваниями.
- давайте прочитаем о болях в животе на стр.16.
- из за чего может заболеть живот.
- что такое апендицыт.
- то из вас слышал слово карантин.
- что оно означает.
Во время карантина заболевшим людям и общавшимся с заболевшими не разрешают общаться со здоровыми людьми чтобы на заразить их
- но бывает что заболевает огромное количество людей одной и той же болезнью. Распространение какого – либо заболевания в отдельной местности или стране захватывающее большое количество населения, называется эпидемией.
Слово эпидемия переводится с греческого, как повальная болезнь.
Чтобы избежать нежелательной встречи с болезнью, нужно как можно больше узнать о болезни. Причем получать информацию нужно из надёжных источников. Газетные статьи, рассказы товарищей и соседей, к сожалению, не всегда точны. Незнание причин может привести к трагедии.
- что делать если вы заболели. Куда идти, к кому обратиться, давайте прочитаем статью на стр.17.

5. работа в тетради.
Откройте рабочие тетради
Телефон какой службы здесь записан.
- в каком случае надо вызывать скорую помощь

6. итог урока.
- с чем познакомились сегодня на уроке.
- какие болезни вы теперь знаетн.





МИКРОБЫ


ПРОСТУДА

ВОЗДУШНО – КАПЕЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

ГРИПП

АНГИНА

ЖЕЛУДОЧНО – КИШЕЧНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

КАРАНТИН

ЭПИДЕМИЯ





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект ознакомния окр. миром: "Поговори о болезнях", 2 класс:
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Классный час :"Профилактика простудных заболеваний"
  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром:Поговорим о болезнях., 2 кла ...
  • Классный час :"Грипп, профилактика и защита"
  • Мероприятие, посвящённое ЕВРОПЕЙСКОЙ НЕДЕЛЕ ИММУНИЗАЦИИ “ Прививки - наши д ...
  • Конспект урока окружающего мира, 4 класс: "Эпидемии века. И их профилактик ...
  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Будь здоров!" 1 класс
  • Классный час «Как не заболеть, когда другие болеют»
  • Классный час:"Советы доктора Воды"
  • Здоровый образ жизни
  • КВН "Неболейка" для учащихся 2-3 классов


  • 8150
    Конспект прислал: ольгина 4 февраля 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата