Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект ознакомния окр. миром: "Поговори о болезнях", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект ознакомния окр. миром: "Поговори о болезнях", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Поговорим о болезнях
Цели: Познакомить учащихся с признаками инфекционных заболеваний и их профилактикой. Оборудование: учебник, тетрадь, ручка, карандаш. Ход урока. 1. орг.нач. урока. 2. Повторение пройденного материала. - Ребята, давайте вспомним какие правила личной гигиены вы знаете - какие предметы необходимы для ухода за собой. - для чего человек спит. - какое время необходимо человеку для сна, чтобы полностью восстановить свои силы. Назовите правила ухода за зубами. - какие предметы необходимы для этого - а теперь возьмите рабочие тетради откройте стр.28 найдите задание №1 читаем задание. - начинаем выполнять. - найдите задание 2 читаем задание. - начинаем выполнять. 3. сообщение темы урока. - прочитайте первые два абзаца на стр14 учебника - сегодня на уроке говорить о болезнях и профилактике заболеваний 4. работа по теме урока. В переводе с латинского языка Инфекция это заражение Болезни возникают из – за микробов. Микробы – очень маленькие существа, которые можно увидеть только с помощью микроскопа. У каждой болезни есть свой микроб. Если организм человека ослаблен, болезнетворные микробы, попав в него, начинают с большой скоростью размножаться. Так начинается заболевание. - какие заболевания вам известны. - самое распространённое заболевание, с которым мы встречаемся чаще всего – это простуда - давайте прочитаем текст о простуде. - назовите симптомы этого заболевания. - от чего можно простудиться как вы думаете. - давайте прочитаем о том, что надо делать, чтобы не заболеть самому и не заразить других окружающих нас. - что же нужно делать чтобы не заболеть. - если простудился что нужно делать. - инфекционные заболевания передаются от человека к человеку разными путями. Некоторые распространяются через воздух такие болезни называются воздушно капельными инфекциями. При кашле чихании и даже при разговоре выделяется большое количество мелких капелек. На которых как на воздушных шариках разносятся микробы. При кашле и чихании капельки распространяются на 3 метра, при разговоре на 1 метр. Они остаются в воздухе на 4-5 часов и оседают на различных предметах. - К воздушно капельным относятся ангина и грипп. - давайте прочитаем о симптомах на стр.15 - само слово ангина отражает состояние больного с греческого языка означает сжимать, душить. Действительно при заболевании ангиной возникает ощущение, что сдавило горло, глотать очень больно, повышается температура. Иногда у больного человека бывает озноб. Кто из вас знает что это такое - во время озноба человек начинает мёрзнуть, его бросает то в жар, то в холод. Самой распространённой простудой является грипп. - давайте прочитаем о гриппе на странице учебника. 15. - хорошо , ребята что уберечь себя от гриппа надо соблюдать меры предосторожности. Нужно стараться как можно меньше бывать в местах массового скопления людей. В холодное время надо одеваться теплее, но не слишком. У болеющего гриппом д.б. индивидуальная посуда. Для усиления иммунитета рекомендуется принимать витамины, в первую очередь витамин с. Мы с вами говорили о болезнях передающиеся воздушно капельным путем. - но микробы могут попасть в организм человека через воду, пищу, грязные руки. - куда попадут эти микробы. - такие заболевания называются желудочно – кишечными. - наиболее распространёнными являются гепетит, дезентерия, сальмонеллёз послушайте о том кА уберечься от кишечной инфекции при любой кишечной инфекции необходимо, чтобы окружающие соблюдали меры предосторожности нужно обязательно мыть руки с мылом после посещения туалета и перед едой. Эта группа болезней не зря носит название «болезней грязных рук». Нужно проводить влажную уборку в квартире. Все фрукты и овощи необходимо перед едой тщательно мыть. - как нужно вести себя чтобы не заразиться желудочно – кишечными заболеваниями. - давайте прочитаем о болях в животе на стр.16. - из за чего может заболеть живот. - что такое апендицыт. - то из вас слышал слово карантин. - что оно означает. Во время карантина заболевшим людям и общавшимся с заболевшими не разрешают общаться со здоровыми людьми чтобы на заразить их - но бывает что заболевает огромное количество людей одной и той же болезнью. Распространение какого – либо заболевания в отдельной местности или стране захватывающее большое количество населения, называется эпидемией. Слово эпидемия переводится с греческого, как повальная болезнь. Чтобы избежать нежелательной встречи с болезнью, нужно как можно больше узнать о болезни. Причем получать информацию нужно из надёжных источников. Газетные статьи, рассказы товарищей и соседей, к сожалению, не всегда точны. Незнание причин может привести к трагедии. - что делать если вы заболели. Куда идти, к кому обратиться, давайте прочитаем статью на стр.17. 5. работа в тетради. Откройте рабочие тетради Телефон какой службы здесь записан. - в каком случае надо вызывать скорую помощь 6. итог урока. - с чем познакомились сегодня на уроке. - какие болезни вы теперь знаетн. 1. орг.нач. урока. 2. Повторение пройденного материала. - Ребята, давайте вспомним какие правила личной гигиены вы знаете - какие предметы необходимы для ухода за собой. - для чего человек спит. - какое время необходимо человеку для сна, чтобы полностью восстановить свои силы. Назовите правила ухода за зубами. - какие предметы необходимы для этого - а теперь возьмите рабочие тетради откройте стр.28 найдите задание №1 читаем задание. - начинаем выполнять. - найдите задание 2 читаем задание. - начинаем выполнять. 3. сообщение темы урока. - прочитайте первые два абзаца на стр14 учебника - сегодня на уроке говорить о болезнях и профилактике заболеваний 4. работа по теме урока. В переводе с латинского языка Инфекция это заражение Болезни возникают из – за микробов. Микробы – очень маленькие существа, которые можно увидеть только с помощью микроскопа. У каждой болезни есть свой микроб. Мы с вами говорили о болезнях передающиеся воздушно капельным путем. - но микробы могут попасть в организм человека через воду, пищу, грязные руки. - куда попадут эти микробы. - такие заболевания называются желудочно – кишечными. - наиболее распространёнными являются гепетит, дезентерия, сальмонеллёз послушайте о том кА уберечься от кишечной инфекции при любой кишечной инфекции необходимо, чтобы окружающие соблюдали меры предосторожности нужно обязательно мыть руки с мылом после посещения туалета и перед едой. Эта группа болезней не зря носит название «болезней грязных рук». Нужно проводить влажную уборку в квартире. Все фрукты и овощи необходимо перед едой тщательно мыть. - как нужно вести себя чтобы не заразиться желудочно – кишечными заболеваниями. - давайте прочитаем о болях в животе на стр.16. - из за чего может заболеть живот. - что такое апендицыт. - то из вас слышал слово карантин. - что оно означает. Во время карантина заболевшим людям и общавшимся с заболевшими не разрешают общаться со здоровыми людьми чтобы на заразить их - но бывает что заболевает огромное количество людей одной и той же болезнью. Распространение какого – либо заболевания в отдельной местности или стране захватывающее большое количество населения, называется эпидемией. Слово эпидемия переводится с греческого, как повальная болезнь. Чтобы избежать нежелательной встречи с болезнью, нужно как можно больше узнать о болезни. Причем получать информацию нужно из надёжных источников. Газетные статьи, рассказы товарищей и соседей, к сожалению, не всегда точны. Незнание причин может привести к трагедии. - что делать если вы заболели. Куда идти, к кому обратиться, давайте прочитаем статью на стр.17. 5. работа в тетради. Откройте рабочие тетради Телефон какой службы здесь записан. - в каком случае надо вызывать скорую помощь 6. итог урока. - с чем познакомились сегодня на уроке. - какие болезни вы теперь знаетн. МИКРОБЫ ПРОСТУДА ВОЗДУШНО – КАПЕЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИПП АНГИНА ЖЕЛУДОЧНО – КИШЕЧНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ КАРАНТИН ЭПИДЕМИЯ Пожалуйста, оцените конспект - Конспект ознакомния окр. миром: "Поговори о болезнях", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7639 |
Конспект прислал: ольгина 4 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||