Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час :"Профилактика простудных заболеваний" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час :"Профилактика простудных заболеваний" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Задачи:
1. Обучающая: дать знания о простудных заболеваниях, их лечении, профилактики 2. Развивающая: развивать внимание к себе, своему здоровью 3. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к здоровью План. 1. Орг. момент: • Организация рабочего места; • Приветствие 2. Основная часть: • Введение в тему; • Беседа о микробах; • Отгадай название болезней; • Волшебная сумочка 3. Заключительная часть: • Рефлексия; • Прощание. Оборудование: Предметные картинки, волшебная сумочка, баночки с медом, луком, чесноком, лимоном, шарф, для завязывания глаз, таблетки из бумаги с номерами заданий, витамины для детей. Ребята, здравствуйте, садитесь. Сегодня мы с вами поговорим о лечении и профилактики простудных заболеваний. Кто-то стучится в дверь, отгадайте загадку и поймете, кто это. Кто в дни болезней Всех полезней И лечит всех нас от болезней? Доктор (рис) Что доктор нам принес. Отгадайте загадку. Я под мышкой посижу И что делать – укажу Или разрешу гулять, Или уложу в кровать. Градусник (рис) Ребята, для чего нужен градусник? Какая температура говорит о начале заболевания? Наш доктор торопился и рассыпал таблетки, они перепутались. Будем помогать собирать из и выполнять задания. Вот наше первое задание. Что говорит нам о начале заболевания? Правильно, и, как вам всем известно, это происходит из-за того, что в наш организм попадают микробы и ослабляют наш иммунитет. Кто знает, что такое микроб? А вот как объясняет это слово доктор. Микробы – это мельчайшие живые существа. Слово «микроб» происходит от двух греческих слов: «микрос» - «малый», и «биос»-«жизнь». Мир вокруг нас полон таких существ. Они везде в воздухе, на земле, на нашем теле. Они так малы, что рассмотреть их можно только под специальным прибором – микроскопом. Микробов на свете великое множество, и все они очень разные. Есть среди них существа покрупнее – бактерии, а есть совсем мелкие – вирусы. В организме человека обитают полезные микробы, без них пища бы не могла перевариваться. Но, к сожалению, не все микробы хорошие, есть и очень вредные или болезнетворные. Попав в организм они начинают быстро размножаться и выделять яды. От этих ядов и возникают инфекционные или заразные заболевания. Но и здесь на пути микробов есть надежные защитники, которые находятся в слизистой оболочке носа, рта. Слезы отлично дезинфицируют глазное яблоко. Через микроскоп видно, как микробы тут же исчезают буквально на глазах. Вот наше следующее задание «отгадай название болезни». Давайте прочитаем названия заболеваний и выберем только простудные: грипп, перелом, ангина, кариес. Насморк. Заболевания у человека от чего бывают? • Не по погоде одет • Тесное общение с больными • Не моет руки Покажите, как правильно нужно мыть руки. А что делать, если человек заболел? • Сообщить родителям • Одеть маску • Вызвать врача. Как вы думаете, для чего нужна маска? Она задерживает микробов. Сейчас во всём мире эпидемия гриппа. И в общественных местах без масок появляться запрещено. эти маски одноразовые и их нужно менять каждые три часа. Масок в аптеках на всех не хватает. Что нужно делать? Можно сделать свою собственную маску. Из чего мы будем её делать? Из марли, марлю нужно сложить 8 слоев, а для большей эффективности можно между слоями положить вату. это будет многоразовая маска. её можно кипятить около часа, потом прогладить горячим утюгом. Еще одно задание «Волшебная сумочка». (в сумке баночки с мёдом, чесноком, луком, лимоном ) Кто желает поиграть? Сейчас вы с закрытыми глазами отгадаете, что спрятано в баночке. А потом пронесёте по рядам, чтобы все дети тоже это определили. На доске картинки с перечисленными продуктами. Молодцы. Все эти продукты обладают лечебным эффектом, они полезны для здоровья, их применяют для профилактики, чтобы не заболеть. Подведем итог: что нужно делать, чтобы не болеть? (заниматься спортом, закаливанием, принимать витамины) Сейчас доктор раздаст вам витамины. Всегда принимайте их в период роста простудных заболеваний. Что такое профилактика здоровья? С помощью чего можно предупредить заболевание? Сейчас запишите в своих дневниках понравился ли вам урок. Объясните почему. Спасибо за урок. До свидания Пожалуйста, оцените конспект - Классный час :"Профилактика простудных заболеваний": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
14222 |
Конспект прислал: avbelova90 19 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||