Online video hd

Смотреть русское видео

Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Конспект урока окружающего мира, 4 класс: "Эпидемии века. И их профилактика."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока окружающего мира, 4 класс: "Эпидемии века. И их профилактика."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Эпидемии века. И их профилактика в современном мире.
Тип урока: информационно-обобщающий.
Цель: Ознакомить учащихся с основными заболеваниями.
Задачи:
1)обобщить знания по теме «Скелет и мышцы»; провести историческую справку об инфекционных заболеваниях начиная со средних веков до современности;
2)умение выявлять пути передачи инфекционных заболеваний; соблюдать правила личной гигиены; уметь анализировать, сравнивать, обобщать;
3) бережное отношение к своему здоровью.
Оборудование: презентация, учебный материал.
Методы:
-словесно-наглядный (рассказ с элементами беседы, дискуссия);
-демонстрационный; частично-поисковый (проблемные ситуации).
Ход урока

ХОД УРОКА
1.ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОК
Приветствие.Подготовка к уроку.
Проверка оборудования.

На доске прикреплены названия заболеваний.-Назовите основные функции скелета?
-Покажите на картинке отделы скелета?
-Почему позвоночник гибкий?
-Что помогает человеку перемещаться кроме скелета?
-Какие группы мышц вам известны?
Приглашаю ученика к доске (изобразит довольного(радостного) человека, используя мимические мышцы)
-Сложно сделать это?
Некоторые движения сопровождаются эмоциями.

Проведем тест.
задание по теме “Скелет и мышцы”
соотнесите стрелочками.
Вопросы:
1.Функции скелета?
2. За счет каких мышц мы улыбаемся? (мимических)
3. Что находится в полости позвоночника? (спинной мозг)
4. Количество ребер? (12 пар)
5. Перечислите мышцы плеча?
6. Что располагается внутри черепа? (мозг)
7. Почему позвоночник такой гибкий, из чего он состоит?


О чем речь:

состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов".

Памятка сохранения осанки.
-Почему нужно соблюдать правильно осанку? На что это влияет?
-Что такое здоровье? Кто такой здоровый человек?
Оказывается здоровье бывает физическим и психологическим. Если человек обладает двумя парами, то он считается абсолютно здоровым.
Сохранить здоровье очень сложно, человек закаляется, занимается спортом, но были времена когда человечество переносило заболевания долго. Современные дети часто болеют гриппом, ветрянкой, ангиной, холерой, оспой, туберкулезом…
Почему этими заболеваниями болеют много людей?
Инфекция-это внедрение и размножение в организме человека болезнетворных микробов, сопровождающееся комплексом реактивных процессов местного и общего порядка.
-А когда болеют очень много людей?
Эпидемия-значительное превышение нормальной частоты случаев какого-либо заболевания или патологического состояния среди населения. Эпидемией называют также резкий подъем частоты определенного заболевания с последующим снижением в относительно короткий период времени.
- О чем мы с вами будем говорить?

История про болевшего ребенка (ветрянкой, ангиной и т.д.)
Почему называется грипп?
Грипп - высокозаразительное острое
вирусное заболевание дыхательных путей, характеризующееся коротким инкубационным периодом (1—2 дня) и быстрым циклическим течением (3—5 дней).
Почему так много болеют людей? Почему выздоравливают?


Сибирская язва (также антракс, карбункул злокачественный - устар.) - острое инфекционное заболевание животных из группы бактериальных зоонозов (болезней животных). Сибирская язва - одно из заболеваний животных, особенно жвачных, которое может передаваться человеку. Испокон веков это заболевание было известно среди животноводов, сельскохозяйственных работников, работников кожевенных и других предприятий, связанных с обработкой кож, шерсти, конского волоса и пр.
Для лечения больных животных и профилактики заболевания у них существуют различные вакцины, в зависимости от того или иного местного вида бактерии. Но для людей такие вакцины малоэффективны. Наиболее распространенное лечение человеческих форм сибирской язвы - антибиотики.


Сейчас я вас познакомлю с болезнями в средние века. (холера, оспа, чума, дифтерия)
Холера - острое инфекционное заболевание человека, имеющее тенденцию к эпидемическому распространению; относится к карантинным болезням.
Дифтерия - острое инфекционное заболевание, характеризующееся воспалением с образованием плотных плёнчатых налётов на месте внедрения возбудителя болезни и тяжёлым общим отравлением (интоксикацией) организма.
Оспа - острое инфекционное заболевание человека и животных, имеющее вирусную природу.
Чума - острое природно-очаговое инфекционное заболевание группы карантинных инфекций, протекающее с исключительно тяжёлым общим состоянием, лихорадкой, поражением лимфоузлов, лёгких и других внутренних органов, часто с развитием сепсиса. Заболевание характеризуется и высокой летальностью.
А почему человек в те года болел?
Человек еще не знал про заболевания, не было такой науки, техники...
Почему сейчас человечество знает правила личной гигиены? но все же время от времени болеют?
Жизнеспособные вирусы, они десятками лет могут находиться в земле, заражаться так как это передается воздушно-капельным путем.
Почему же ребята некоторые заболевания все же не встречаются в современном мире, а появляются все новые?
-Как вы думаете есть ли новые заболевания?
Предлагаю выполнить работу в группах.
-Как защититься от инфекционных заболеваний? Пути передачи?
«Победа над эпидемиями».
А теперь посмотрите на доску, повторим.
Что нужно делать если ты заболел?
Составить памятку, профилактики гриппа.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окружающего мира, 4 класс: "Эпидемии века. И их профилактика.":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Анжелочка 14 октября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн