Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока :"Ориентирование. Стороны света", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока :"Ориентирование. Стороны света", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ЦЕЛЬ: ознакомить учащихся со сторонами горизонта, промежуточными географическими направлениями; развивать умение ориентироваться по сторонам горизонта.
ЗАДАЧИ: 1. Образовательная: обеспечить усвоение понятий: «горизонт», «стороны горизонта», «ориентирование». 2. Развивающая: развитие познавательного интереса учащихся. 3. Воспитательная: формирование нравственного отношения к природе. ОБОРУДОВАНИЕ: ноутбук, электронные слайды, мультимедиа проектор, экран, жетоны, таблички, физическая карта, глобус. Ход урока I. Орг. момент - Здравствуйте, ребята, меня зовут Анастасия Александровна, и урок окружающего мира проведу я. Тихо садитесь девочки, тихо садитесь мальчики. - Прозвенел звонок, начинается урок! Тема сегодняшнего урока: Ориентирование. Стороны света. Сегодня мы с вами познакомимся со сторонами горизонта и будем учиться ориентироваться по сторонам горизонта. - Земля! Кто – кто, а мы знаем, что она Одна такая в Солнечной системе, Несется птичьим щебетом планета И плеском вод, и шелестом растений. Люди как и наша планета всегда находится в движении и где бы мы ни были мы всегда находим дорогу домой…. - Расскажите о своем пути от дома до школы. - Какие понятия вы использовали при объяснении? («Направо» и «Налево», «вперед» и «назад», «вверх» и «вниз», а так же название, которые встречаются на пути.) Попробуйте объяснить прохождение этого же пути, не употребляя слов «право», «лево», «вперед», «назад». Выслушиваются объяснения не-скольких учеников. II. Формирование новых знаний - Как люди находят дорогу в знакомой местности? (На знакомой местности люди находили дорогу по знакомым предметам – ориентирам.) CВ - северо-восток СЗ – северо-запад ЮВ – юго-восток ЮЗ – юго-запад. III.Закрепление изученного Практическая работа - Мы с вами в сказочном лесу, где потерялась маленькая девочка Маша, вы будите ее связистами, которые помогут Маше разобраться со всеми заданиями, которые будут давать жители сказочного царства, чтобы добраться домой. Помогите выбраться ей из леса, указав в каком направлении ей двигаться. - Ой, ребята, смотрите девочке Маше, решила помочь Баба Яга, она сказала ей идти к городскому парку, в каком направлении должна двигаться Маша? (На восток.) - Она пришла в городской парк, где на пенечке отдыхала Белоснежка, Маша спросила у нее, как найти ей дорогу домой. Белоснежка подсказала ей идти к одинокому дереву, в каком направлении должна двигаться девочка? (Северо-восток.) - У одинокого дерева Маша встретила Пиковую Даму, она сказала ей идти к театру, там ей помогут найти дорогу, в каком направлении должна двигаться Маша, чтобы добраться до театра? (На север.) -Мимо театра проходил Вини – Пух, Маша спросила у него, как ей найти дорогу к дому, он ей сказал, чтобы она шла к Большим горам, где живет тролик, он ей и подскажет дорогу, в каком направлении должна двигаться Маша, чтобы придти к тролику?(На юго-запад.) - В Больших горах Маша встретила тролика и попросила его, чтобы он по-казал ей дорогу к дому…. На что тролик ей сказал, что ее дом находится за Большой горой. В каком направлении должна двигаться Маша, чтобы придти домой? (На северо-запад.) - Какие, ребята, вы молодцы, что пра-вильно помогали Маше вернуться до-мой, а теперь давайте повторим в каких направлениях двигалась Маша из леса до дома? (восток, северо-восток, север, юго-запад, северо-запад.) - Какие слова использовала Маша, Итог урока. - Назовите и покажите основные стороны горизонта. - Какая сторона противоположна северу? западу? югу? - Назовите и покажите промежуточные стороны горизонта. - Встаньте в разных местах, перед классом. Окно у нас будет служить северной стороной, назовите тех, кто от вас находится к северу, югу, востоку и западу. - Назовите способы ориентирования. - По каким местным признакам можно определить стороны горизонта? -Подсчитайте, сколько вы заработали жетонов. Спасибо, ребята, за работу на уроке Авторские права: Распутько Анастасия Александровна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока :"Ориентирование. Стороны света", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5715 |
Конспект прислал: amelianastya 9 апреля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||