Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект развивающего урока по предмету "Окружающий мир". Тема "Знакомство с морями и их свойствами". 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект развивающего урока по предмету "Окружающий мир". Тема "Знакомство с морями и их свойствами". 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели: Знакомство учеников с общими особенностями морей, знакомство с и обитателями морей; формирование способности определения морей по карте.
Задачи: Формировать способность учащихся к применению самостоятельного формулирования характерных особенностей морей в ходе выполнения заданий и наблюдений, применения их имеющихся знаний; развивать у учащихся познавательный интерес через использование энциклопедий, научно-популярных фильмов о морях, книг; организовать школьникам внеклассную деятельность, которая направила их на развитие воображения, и расширение их кругозора. ХОД УРОКА 1. Организационный момент Давайте мы с вами улыбнемся друг другу, скажем: «Здравствуйте»! 2. определение учащимися учебной деятельности. На доске повешены карточки с изображением и написанием равнины, реки, горы озера, острова, полуострова, океаны. П. Мы начинаем с вами работать! Я предлагаю вам распределить карточки, повешенные на доске на 2 группы. Вы также должны объяснить свои действия. Учащиеся выделяют понятия, относящиеся к воде и суше. Педагог вешает карточки с понятиями «вода», «суша». П. Скажите, что же общего в этих понятиях? Д. все они являются географическими объектами. П. на этом уроке мы с вами познакомимся с новым географическим объектом. Послушайте поговорку, и попробуйте отнести новый объект к суши или к воде. «Без труда не выловишь и рыбку из пруда» Д. к воде. П. Правильно, изучаемый сегодня объект относится к воде. 3. Проверка знаний по понятиям река, океан, озеро. Работа происходит в группах. Каждая группа берет задание. П. Каждая группа должна называть, а также объяснить понятия, указанные в задании, называть их особенности, показать заданный объект на карте, описать то место где расположен объект. - При выполнении задания, что вам может помочь в вашей работе с географическими объектами? Прошло время. Вся вода из озер кончилась. Все звери пришли за советом к льву. Он посоветовал «Позовите дракона– Водохлеба пить воду из моря. Ведь моря соединены с друг с другом, соединены и с океаном. Вот почему нельзя выпить море до дна. Звери сказали дракоше: «Иди на море и пей там воду». Дракоша и пошел к морю. Стал он пить воду из моря, а вода все никак не убавлялась. Не смог он выпить море. У зверей началась отличная жизнь: воды много. П. Какое свойство морей мудрый лев знал? Д. Моря соединяются и с морями и с океанами. 4). Показ опыта «Сообщающие сосуды». П. Сделайте вывод о свойстве морей. Д. Моря соединены друг с другом. Моря – сообщающиеся «сосуды», поэтому у них одинаковый уровень воды. П. В чем же особенность морей? Посмотрим на карту, и ответим, что можно какая глубина в морях? Д. В морях глубина не очень большая. А у берегов меньше. П. Как можно определить глубину моря по карте? Д. По шкале глубин и по цвету . П. – Что означает на карте 0? Д. Уровень океана 3). Физ. минутка. 2).Работа с картой полушарий. П. На какие группы моря можно разделить? Где находятся моря? Покажите на карте. Д. (смотря карту). Например, Черное море связано со Средиземным, находятся оно внутри материка. Соединяется Черное море с Атлантическим океаном. П. Такие моря называются внутренними. Д. Например, море Лаптевых является частью и продолжением Северного Ледовитого океана. Оно омывает материк. П. Такие моря называются окраинными. Какой вывод мы с вами сделали? Д. Море соединяется и является с частью какого-либо океана. 5. Применение знаний. 1). Групповая работа (с картой и таблицей). Работа с таблицей и с картой. задание №4, стр №30. П. Прочитайте задание. Что обозначено в колонке №1? Д. Части света. П. Что обозначено в колонке №2? Д. Название океанов. П. - Покажите и назовите моря Тихого, Атлантического, Индийского, Северно Ледовитого океанов? Какие части света омывают их моря? П. найдите моря, запишите их в 3 колонку таблицы Учащиеся должны вписать название морей в таблицу, найти моря, соотнести их с океаном, частью света, все вмести проговаривают вслух. Домашние задание Задание №5, стр №31. Дополнительное домашние задание П. Если вы захотите узнать, почему так, а не иначе названы географические объекты, то можете поискать ответ в дополнительной литературе. Авторские права: Кубрак Ирина Владимировна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект развивающего урока по предмету "Окружающий мир". Тема "Знакомство с морями и их свойствами". 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2609 |
Конспект прислал: kubrakiv08sh 30 мая 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||