Online video hd

Смотреть мамочки видео

Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспет урока :"Мы зрители и пассажиры", 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспет урока :"Мы зрители и пассажиры", 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: Мы - зрители и пассажиры.
Цели:
- обучающие: сформулировать понятия – культура поведения в кинотеатре и в общественном транспорте.
- развивающие: на основе природоведческого материала улучшить память, мышление, развивать наблюдательность и другие высшие психические функции.
- воспитывающие: на основе природоведческого материала воспитывать уважение к окружающим, правила поведения в кинотеатре и в общественном транспорте.
Оборудование: учебник,
Тип урока: комбинированный.
Структура урока:
1.Орг. момент(1-2мин.)
2.Проверка домашнего задания (10-12мин.)
3.Изучение нового материала (7мин.)
4.Закрепление (2мин.)
Физ. Минутка (1 мин.)
5.Изучение нового материала (8мин.)
6.Закрепление (4мин.)
7.Подведение итогов (2-3мин.)
8.Задание на дом (2-5мин.)
Ход урока.
Этапы урока.
Время. Методы.
Методические приемы. Содержание
этапов.
Орг. момент 1-2мин. Пассивный. Здравствуйте, ребята!
Садитесь. Начинаем урок окружающего мира.
2.Проверка домашнего задания (10-12мин.)
Индивидуальный опрос.


Работа по карточкам.
- 1О.В.Рассказать о культуре поведения.
Саша к доске.
-Нужно говорить волшебные слова: извините, пожалуйста, спасибо, привет. Девочкам уступать место, когда в дверь проходишь, бабушкам помогать выходить из автобуса. Когда звонишь по телефону нужно сказать: «Позовите, пожалуйста, Андрея.”
-1Д. В. Как ты поступишь, если незнакомый человек попросит тебя пойти с ним?
-Нужно сказать, что с незнакомыми никуда ходить нельзя.
- 2 Д.В. Лето. Ты купаешься. Вдруг ребята, которые старше тебя зовут плыть с ними. Как ты поступишь?
- Скажу, что не поплыву, потому что не знаю то место, куда они хотят поплыть.
- Саш, я тебе поставлю 4. Потому что на основной вопрос ты дал не полный ответ. На дополнительные ответил хорошо. Итак, следующий вопрос. 1О.В. Рассказать о культуре поведения на Дне рождении и за столом.
Андрей к доске.
- На День рождения можно пригласить с помощью письма или позвонить по телефону. Когда гости придут их нужно встретить.
Подарки нужно развернуть и посмотреть, цветы поставить в вазу. Если не все пришли можно поиграть в шашки или собрать мозаику. Когда все соберутся, нужно сесть за стол. За стол нельзя садиться в шапке, когда ешь нельзя разговаривать, класть локти на стол. Если попалась косточка нужно поднести блюдце ко рту и выплюнуть её.
- 1Д.В. К кому ты обратишься за помощью, если ты потерялся?
- Я обращусь к людям с маленькими детьми, к милиционеру.
- 2Д.В. Какие вежливые слова приветствия ты знаешь?
- Здравствуйте, привет, добрый день, вечер.
- Садись, Андрей 5. Очень хороший ответ.

Во время опроса 2 ученика отвечают письменно на вопросы по карточкам.
Вопросы для первой карточки:
1.Как нужно принимать подарки?
2.Какие правила поведения за столом ты знаешь?
3.Какие слова прощания ты знаешь?
4.Какие слово извинения ты знаешь?
5.Какими способами можно пригласить на День рождения?
-Женя, давай проверим твою карточку. За работу 4. Ты ответил правильно, но не полный ответ.
-Леша, твоя карточка.
Вопросы для второй карточки:
1.Какие слова приветствия ты знаешь?
2.Что ты будешь говорить, когда позвонишь другу по телефону?
3.Какие правила поведения за столом ты знаешь?
4.Какие слова благодарности ты знаешь?
5.Что нужно сделать тортом, который тебе подарили на День рождения?
За работу 3.Очень мало дал ответов.

3.Изучение нового материала (7 мин.)
Работа с текстом в учебнике. - Ребята, вы любите ходить в кино?
- Очень любим.
- А с кем вы ходите?
- С родителями, братьями и сестрами.
- А все ли вы знаете правила поведения в кинотеатре? Сейчас то мы это и проверим! Откройте ваш учебник на странице 62.
Посмотрите на рисунок и скажите, все ли правильно ведут себя?
- Нет. Девочки ходят и разговаривают во время сеанса.
-А как нужно проходить по рядам в кинозале: лицом или спиной к сидящим?
- Нужно проходить лицом.
- И что при этом нужно сказать?
- Нужно сказать извините.
- Молодцы какие! Все знаете. А вот наш книжный герой попугай Илья дает нам совершенно другие советы. Давайте их прочитаем. Последуете ли вы таким советам?
- Нет, потому что так делать нельзя!
- Послушайте еще некоторые правила. Нельзя опаздывать, чтобы не тревожить других зрителей, мальчик уступает девочке то место, с которого лучше видно экран, нельзя шуршать, разговаривать. Если что-то хочешь сказать, то это нужно шепнуть на ухо.

4.Закрепление (2мин.) Задание в рабочей тетради. - Открываем страницу 26 задание №1. Нужно подчеркнуть правильные ответы. После выполнения задания зачитываются правильные ответы.
Физ. Минутка (1 мин.) Мы похлопаем в ладоши,
Дружно, веселее!
Наши ножки постучали,
Дружно, веселее!
По коленочкам ударим,
Тише, тише!
Наши ручки поднимайтесь,
Выше, выше!
Наши ручки закружились,
Ниже опустились,
Завертелись, завертелись,
И остановились.



5.Изучение нового материала (8мин.)
Работа с текстом в учебнике. - Итак, мы посетили кинотеатр, и теперь мы возвращаемся домой на общественном транспорте. Вернемся к нашему учебнику. Посмотрите на картинки на страницах 64 и 65. Скажите, какие из данных картинок изображены верное поведение?
- Первая правильная. Нужно бабушкам и дедушкам помогать садиться в автобус.
- Правильно. Разбираем дальше.
- Нельзя влезать в полный автобус.
- Правильно, вторая картинка изображена неверно. Смотрим дальше.
- Нельзя ходить в автобусе, если в нем много народу.
- Следующая.
- Когда едешь в автобусе обязательно нужно покупать билет.
- Так. А что это за вид передвижения на следующей картинке?
- Это эскалатор. Когда едешь на эскалаторе, то нужно стоять только с правой стороны, чтоб не мешать спускаться другим пассажирам.
- И последний рисунок.
- Когда ждешь электричку на платформе, то нельзя стоять за белой чертой, а то можно упасть на рельсы.
- Ребята, какие вы молодцы! А вы всегда пользуетесь этими правилами?
- Не всегда.
- Теперь, когда мы повторили все правила, я надеюсь, что вы всегда будете ими пользоваться.

6.Закрепление (4мин.)
Задание в рабочей тетради. - Теперь откроем наши рабочие тетрадочки на странице 26. Выполним №2. Нам нужно подчеркнуть, что НЕЛЬЗЯ делать в общественном транспорте. После выполнения зачитываются правильные ответы. Следующий №3.
Нам нужно подчеркнуть вариант, который является верным. После выполнения зачитываются правильный ответ.
7.Подведение итогов (2-3мин.)
Заключительное слово учителя. - Ребята, наш урок подходит к концу.
Я хочу сказать, что мы сегодня очень хорошо поработали. Какие правила поведения мы сегодня изучили?
- Правила поведения в кинотеатре и в общественном транспорте.
- Какие правила поведения в кинотеатре вы узнали?
- Нельзя опаздывать на сеанс, если опоздаешь нужно проходить к зрителям лицом и попросить извинения, нельзя разговаривать и шуметь.
- А какие правила поведения в общественном транспорте вы узнали?
- Нельзя влезать в переполненный автобус, нельзя ходить в автобусе, если в нем много народу, когда едешь в автобусе обязательно нужно покупать билет, нужно бабушкам и дедушкам помогать садиться в автобус, когда едешь в автобусе обязательно нужно покупать билет. Когда едешь на эскалаторе, то нужно стоять только с правой стороны, чтоб не мешать спускаться другим пассажирам. Когда ждешь электричку на платформе, то нельзя стоять за белой чертой, а то можно упасть на рельсы.


8.Задание на дом (2-5мин.)
Запись на доске и в дневниках. С.62-65 знать правила поведения в кинотеатре и в общественном транспорте. Подготовиться к проверочной работе по разделу «Общение».


Авторские права: ХОЧУ БЫТЬ УЧИТЕЛЬНИЦЕЙ!!


Пожалуйста, оцените конспект - Конспет урока :"Мы зрители и пассажиры", 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: tat261989 5 июня 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн