Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » План-конспект классного часа на тему: «Правила поведения в общественных местах» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
План-конспект классного часа на тему: «Правила поведения в общественных местах» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Министерство образования Республики Башкортостан ГОУ СПО «Сибайский педагогический колледж» План-конспект классного часа на тему: «Правила поведения в общественных местах» Составил: Проверил методист:
2009 год
Тема: «Правила поведения в общественных местах». Цель: воспитать культурное поведение в общественных местах Задачи: учить детей правильно вести себя на улице, в общественных местах, транспорте; воспитывать дисциплинированных пешеходов, пассажиров. Место и время проведения: в классе в 12:20ч. Оборудование: листы с высказываниями, карточки с общественными местами Содержание урока. План: 1. Организационный момент (3-5 мин) 2. Беседа детьми (15-20мин) 3. Закрепление материала (3-5 мин) 4. домашнее задание, оценивание (5 мин). 1)Организационный момент. Здравствуйте ребята! Красиво встали, давайте для начала классного часа сделаем физминутку: 1)Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше. 2)Буратино потянулся, Раз – нагнулся, Два – нагнулся, Три – нагнулся. Руки в сторону развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. 2)Беседа с детьми. Какие общественные места вы знаете? Общественные места – это места большого скопления людей. Назовите известные вам общественные места (школа, транспорт, магазин, кинотеатр). Чтобы сохранить здоровье и безопасность свою и окружающих, следует соблюдать правила поведения в общественных местах. Девизом нашего сегодняшнего урока могут быть такие стихотворные строки: Я по городу иду. И в беду не попаду, Потому что твердо знаю: Правила я выполняю. Что за правила такие? Очень в общем-то простые. С ними будет жизнь прекрасна, Весела и безопасна! Какие это правила? Знаете ли вы их? Вспомним вместе правила поведения: На улице: нельзя сорить; не рекомендуется есть, в том числе и мороженое; обгонять идущих впереди следует слева; если тротуар узкий, надо попросить разрешения и пройти; при встрече дорогу уступает младший старшему, мужчина – женщине, при равных условиях – более вежливый человек. В транспорте: не мешайте другим входить в транспорт; уступите место старшим и тем, кому по каким-либо причинам трудно стоять; выходя из транспорта, надо помочь тем, кто выходит после вас, – подать им руку. При переходе улиц надо соблюдать правила дорожного движения. В театре, кинотеатре или музее: обязательно поздоровайтесь с билетером или гардеробщицей; проходить на свое место в театре или кино следует лицом к сидящим; если вы опоздали и вошли в зал после третьего звонка, садитесь на ближайшее свободное место – на свое перейдете во время антракта; во время спектакля нельзя есть конфеты, разговаривать, пересаживаться, говорить по телефону; в музее можно тихо разговаривать, если экскурсовод закончил экскурсию; в музее нельзя трогать экспонаты. А теперь давайте поиграем в игру: «Выбери правильный ответ». Во время поездки на автобусе можно: • громко разговаривать; • петь песни: • требовать себе место на сиденье; • вставать на сиденье ногами; • уступать место старшим; • ставить на сиденье грязные вещи. . Помните, что у каждого народа свои традиции, обычаи и правила поведения. На Востоке, допустим, вас может удивить, что суп подают в конце обеда. В Японии хозяева будут долго извиняться за то, что им нечем угостить гостя, хотя стол ломиться от кушанья. Но правила поведения в этих местах остаются для всех одинаковые. Посмотрите на доску и прочитайте высказывания и скажите, как вы их понимаете? «Делайте так, чтобы людям, которые окружают вас, было хорошо» (В.А. Сухомлинский). «Поведение-это зеркало, в котором каждый показывает свой лик» (Гёте). Молодцы ребята! Сейчас я вам прочитаю ситуации, а потом их все вместе обсудим. Обсуждение: в театре веди себя спокойно, не ешь и не шуми во время спектакля, внимательно следи за происходящим на сцене. Уважай артистов и тех, кто с тобой рядом. 4)На перемене в классе шум. Звенит звонок. В класс входит учитель, но никто его не замечает. Он несколько раз приветствует учеников. Только с третьего раза они его слышат и садятся за парты. Все заняты своим делом. Учитель вызывает к доске ученицу. Та кривляется у доски и ждёт подсказки. Все шумно хором ей подсказывают. Звучит звонок. Обсуждение поведения на уроке. Ребята признают, что не всегда правильно себя ведут и называют причины такого поведения. Если ты воспитан, если вежлив даже, О тебе плохого никогда не скажут. Ты старушке место в транспорте уступишь. Маме помогая, хлеб к обеду купишь. С другом на уроке ты болтать не будешь И сказать «спасибо» ты не позабудешь. В комнате порядок наведёшь, конечно. И друзей поздравишь с праздником сердечно. В разговоре взрослых перебить не сможешь. И в несчастье другу ты всегда поможешь. Слабому в защите, верно, не откажешь, О другом, конечно, слов плохих не скажешь. Вежливый ребёнок-это просто клад! С вами повстречаться каждый будет рад! Мы вам раздадим карточки, на котором написаны общественные места. А вы разделитесь на три команды и должны сказать как вести себя в данном общественном месте. Обсуждаются качества личности воспитанного человека. Вырабатываются правила поведения. Правила: • Вежливость, доброжелательность, дружелюбие в отношениях - это взаимно. Вырабатывайте в себе такие качества. • Не допускай ссор, драк, брани, крика, угроз. Это унижает человека. • Дорожи своей честью, честью семьи, школы, удерживай своих товарищей от плохих поступков. • Помогай младшим, незащищенным будь справедливым. • Поступай по отношению к другим так, как бы ты хотел, чтобы поступили по отношению к тебе Итог урока: ребята, вы увидели, что «поведение-это зеркало, в котором каждый показывает свой лик» (Гёте). Хочется верить, что все вы хорошо усвоили: вежливость-это умение деликатно, предупредительно относиться к окружающим вас людям. Будьте вежливы, не допускайте ошибок в поведении, и тогда вы познаете истинную радость человеческого общения. Спасибо за активную работу! Всего вам доброго!
Методист ____________
Учитель______________ Пожалуйста, оцените конспект - План-конспект классного часа на тему: «Правила поведения в общественных местах»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
38668 |
Конспект прислал: Информатик 23 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||