Online video hd

Смотреть аниме видео

Официальный сайт forexnw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока "Мы - зрители и пассажиры"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока "Мы - зрители и пассажиры"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока по окружающему миру
Тема: Мы - зрители и пассажиры.
Цели урока:
• Познакомить детей с правилами поведения в общественных местах.
Тип урока: получение новых знаний.
Дата, время проведения: 11.03.09, 14:10 – 14:50
Возрастная группа: 2 «В» класс
Ход урока
I. Организационный момент
II. Повторение пройденного материала
Уч-ль: На прошлом уроке мы говорили о праздновании дня рождения. Что вы должны знать и приготовить, если день рождения – у вас? Как вы готовитесь ко дню рождения родителей? Друзей? Как надо себя вести себя в гостях? За столом?
Откройте рабочие тетради на странице 50. прокомментируйте ситуации, изображенные на рисунках. Распределите картинки на две группы: как надо себя вести за столом и как не надо.
Рассмотрите рисунок на странице 60 учебника. Какие правила поведения нарушили дети за столом?
III. Сообщение темы урока
Уч-ль: На прошлом уроке мы ходили в гости. Сегодня на уроке нам предстоит отправиться в кинотеатр. Далеко ли от вашего дома находится кинотеатр? Как до него добраться? Что необходимо знать человеку, отправляющемуся в кино? Сегодня мы должны ответить на вопросы: как себя ведут пассажиры и зрители?
IV. Работа по теме урока
Уч-ль: Лишь немногим из нас везет, и рядом с домом есть кинотеатр. В крупных городах их много. Чаще всего до них надо доехать. Какими видами транспорта можно воспользоваться для передвижения по городу? Знаете ли вы правила поведения в транспорте? Какие?
Рассмотрите рисунки на страницах 64-65. С их помощью сформулируйте правила поведения в транспорте?
Уч-ся:
• Наземный городской транспорт надо ждать на предназначенной для него остановке. Дожидаясь транспорта, не кричи, не бегай, не толкайся. Если на остановке много народа, то лучше не становиться в первый ряд, так как тебя нечаянно могут столкнуть под колеса машин.
• Дождись, пока из транспорта выйдут приехавшие, и только потом заходи в салон. При этом не толкайся, не сбивай людей с ног. Помоги войти пожилым людям и пассажирам с маленькими детьми.
• Во время движения не стой на ступеньках и не прислоняйся к дверям транспорта. Ты можешь выпасть.
• Войдя в транспорт, оплати проезд или предъяви проездной билет.
• Уступай места старшим и пассажирам с детьми.
• Во время движения держись за поручни.
• К выходу из транспорта готовься заранее, чтобы не расталкивать людей в последний момент.
• Использованные проездные билеты надо выбрасывать только в мусорные баки.
Уч-ль: Какие правила поведения на железной дороге и в метро вы знаете?
Уч-ся:
• Нельзя подходить близко к краю платформы.
• Нельзя спрыгивать на рельсы и забираться под платформу.
• Нельзя переходить дорогу перед приближающимся поездом.
• На эскалаторе метро нельзя сидеть, бегать, толкать пассажиров. Надо стоять с правой стороны и сходить с эскалатора, не создавая заторов в движении.
Уч-ль: Мы с вами повторили правила поведения в общественном транспорте. Представьте, что мы приехали в кинотеатр. Как себя должен вести зритель? Что можно делать, а чего нельзя?
Посмотрите на рисунок на странице 62. все ли дети в зале знают, как надо себя вести? Какие ошибки вы увидели?
Уч-ся:
• Проходить по ряду к своему месту надо повернувшись лицомк сидящему.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4805

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Вам видна только та часть, на которой вы стоите. Вы идете вперед. Теперь вам видна другая часть этого шара, которая вас окружает. Но вы уже не видите того, что было до этого. По этому большому шару можно путешествовать до бесконечности, так как у него нет конца. И линия горизонта будет постоянно отодвигаться.
Послушайте, как об этом явлении рассказал в своем стихотворении поэт Михаил Светлов.
Горизонт
Там, где небо встретилось с землей,
Горизонт родился молодой.
Я бегу, желанием гоним.
Горизонт отходит. Я за ним.
Вот он за горой, а вот – за морем…
Ладно, ладно, мы еще поспорим!
Я в погоне этой не устану,
Мне здоровья своего не жаль,
Будь я проклят, если не достану
Эту убегающую даль!
Я взнуздал отличного коня –
Горизонт уходит от меня.
Я перескочил в автомобиль –
Горизонта нет, а только пыль.
Я купил билет на самолет
Он теперь наверно не уйдет!
Ровно, преданно гудят моторы.
Горизонта нет, но есть просторы!
Есть поля, готовые для хлеба,
Есть еще не узнанное небо,
Есть желание! И будь благословенна
Этой каждой дали перемена!..
Горизонт мой! Ты опять далек?
Ну еще, еще, еще рывок!
Как преступник среди бела дня,
Горизонт уходит от меня!
Уч-ль: Конечно, в стихотворении говорилось о линии горизонта, но зарифмовать эти два слова – довольно сложно. Как далеко от нас находится линия горизонта? Если мы будем стоять на ровном месте, где обзор не закрывают дома, то линия горизонта от нас будет находиться на расстоянии примерно 4,5 километра. Чем выше мы будем подниматься, тем дальше будет отодвигаться линия горизонта, а сам горизонт, то есть видимое пространство будет расширяться.
Итак, мы с вами узнали о том, что такое горизонт и линия горизонта. Прочитаем еще раз эти определения. (страница 70)
Уч-ль: Как ориентироваться в большом открытом пространстве? Например, в океане. Как капитан узнает о том, в какую сторону ему плыть?
Уже очень давно люди заметили, что движение звезд и Солнца на небе постоянно. Их взяли за ориентиры. Линию горизонта условно поделили на четыре стороны света. Юг – там, где солнце поднимается над горизонтом особенно высоко, север – прямо противоположная точка, восток – место, где утром встает солнце, а запад – где оно заходит. Так появились основные стороны горизонта – юг, север, запад, восток. На картах их обозначают одной начальной буквой слова.
Уч-ль: Послушайте отрывок.
Автор: Как-то раз высоко в небе, на волшебном облаке встретились Север, Юг, Восток, Запад, чтобы решить, кто из них важнее и главнее.
Север: Я холодными ветрами управляю, льдами да снегами. Я самый важный и самый главный! Я всех заморозить смогу.
Юг: А вот и не всех. Меня ты не заморозишь – такой я теплый. Я твои льды своими теплыми ветрами растопить смогу. Я самый важный – я теплыми морями Владе, у меня много вкусных фруктов.
Восток: Откуда тепло исходит? От солнца. А где оно встает? На востоке. Выходит, что самый главный из вас – я.
Запад: Встает-то оно на востоке, да вот потом на закате, ко мне на запад уходит. Значит, ему там больше нравится. Поэтому самый важный – я.
Автор: Но тут Солнце, которое за их спором с неба следило, улыбнулось и говорит:
Солнце: Глупые вы, глупые. Все вы одинаково хороши и важны – вы людям правильный путь находить помогаете.
Уч-ль: Какая сторона света самая главная? Кроме основных, есть промежуточные стороны горизонта. Определите их названия.
Учитель на доске чертит круг, отмечает на нем основные стороны света и проводит линии, показывающие направления между ними.
Уч-ль: Промежуточные стороны расположены между основными. В их названии будут названия обеих основных сторон горизонта. Обозначаются они двумя буквами.
Учитель показывает форму записи сторон горизонта.
Уч-ль: На всех картах, планах, чертежах север находится сверху, юг – снизу, восток – справа, запад – слева.
Учитель прикрепляет на доску физическую карту страны и план местности.
Уч-ль: Найдите и покажите на карте и плане стороны горизонта где на карте будет север? Покажите на плане значок, который показывает основные стороны горизонта.
Уч-ль: Что надо знать, чтобы отправиться в путешествие?
V. Самостоятельная работа
Уч-ль: Откройте рабочие тетради на странице 51. на схемах отметьте пропущенные основные стороны горизонта В первом и втором заданиях вам надо закончить определения. В третьем и четвертом – вставить пропущенные слова.
VI. Итог урока
Уч-ль: С чем вы познакомились сегодня на уроке? Что такое горизонт? Линия горизонта? Какие стороны горизонта вы знаете? На какие две группы их можно разделить? Где на карте будет находиться север? Юг? Запад? Восток?





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Мы - зрители и пассажиры":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: irysik1111 7 декабря 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн