Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока ознакомления с окружающим миром:На водоеме и в лесу., 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ознакомления с окружающим миром:На водоеме и в лесу., 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель: Выяснить, какие опасности могут подстерегать нас в лесу и на водоеме; закрепить понятие «съедобные» и «несъедобные» грибы и ягоды научить детей правилам поведения, если рядом летают жалящие насекомые; составить памятку «Как нужно купаться?»
Оборудование: Картинки с изображением бытовых предметов; Кроссворд: «Грибы»; Игрушечный телефон; кубик, разноцветные фишки (3 штуки). Ход урока. I. Организация начала урока. II. Проверка домашнего задания. - К доске выходят 3 ученика и получают по конверту: 1й конверт: «Балкон и окно с подоконником», «Уксус», «Ножницы», «Ковш». 2й конверт: «Электромясорубка», «Кастрюля», «Сковорода», «Лекарства», «Стул и табурет». 3й конверт: «Иголка», «Оголенные провода», «Утюг», «Нож». Задание таково: Расскажите, чем могут быть опасны данные предметы и как нужно с ними обращаться. - Пока они обдумывают ответы, вы мне покажите свои условные знаки на тему: «Чтобы не было пожара». Расскажите и объясните правила, которые необходимо соблюдать, чтобы предотвратить пожар. - Вспомните, как нужно себя вести, если все – таки возник пожар. - Покажите, используя игрушечный телефон, как вызывать пожарных. - Послушаем работающих у доски ребят. III. Лесные опасности. Что такое лето? Это – море света! Если солнце – зной и сушь, если дождик – звонкий душ. 6. Люблю я в разных шапках быть, то в желтой, то в зеленой, то в красной или в сероватой. Собирай не мешкай, это… (Сыроежки). 7. Я стою на ножке толстой, я стою на ножке гладкой. Под коричневою шляпкой, с нежной бархатной прокладкой (Боровик). 8. У него невзрачный вид, воланчик на ножке его украсит. Ты не трогай этот гриб. Учти – он очень ядовит! Смотри, не бери его с полянки. Его называют… (Поганка). - какое слово получилось в выделенном столбце? (Подосиновик). - Почему гриб назвали подосиновиком? (Ответы детей). Растет подосиновик не только под осинами, но и под березами, и в еловом, и в сосновом лесах. А подосиновиком он называется, наверное, потому, что в сухое лето, когда в березняке или в хвойном лесу ни одного гриба не встретишь, в сырых осинниках всегда найдешь этот красноголовый гриб. VIII. Итог урока. - Назовите мне съедобные и несъедобные грибы среди тех, которые указаны в кроссворде. - Назовите съедобные лесные ягоды. (Земляника, малина…) - Назовите ядовитые (несъедобные) лесные ягоды. (Волчье лыко, вороний глаз.) - Назовите жалящих насекомых. (Пчела, оса, шершень, шмель.) - Как предотвратить укус жалящего насекомого? - Какие правила безопасности нужно соблюдать во время купания? IX. Домашнее задание. -Прочитать текст в учебнике на с. 32 – 35; знать все изученные правила; повторить темы «Домашние опасности» и «Пожар». Авторские права: Урузбиева Алтынай Мухарбиевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ознакомления с окружающим миром:На водоеме и в лесу., 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6978 |
Конспект прислал: altyn-aj 16 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||