Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспекта урока по окружающему миру в 1 классе:"Съедобные и ядовитые грибы" 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспекта урока по окружающему миру в 1 классе:"Съедобные и ядовитые грибы" 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Окружающий мир
Тема: Съедобные и ядовитые грибы. Цель: формировать знания о съедобных и ядовитых грибах, правилах сбора грибов; развивать воображения, логическое мышления; воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование: лукошки , конверты с карточками, мультимедийный пректор, компьютер. 1.Организационный момент - Приветствие -Проверка готовности к уроку (слайд) 2.Актуализация знаний учащихся Стоял на крепкой ножке, Теперь лежит в лукошке.(гриб). - А почему грибы называют живыми существами - назовите части из которых состоит гриб. (слайд) -Какая главная часть гриба, почему? -В какой части гриба находятся споры? -Чем строение грибов отличается от строения растения? -Молодцы!!! 3. Сообщение темы и цели (слайд) - Сегодня мы с вами продолжим знакомство с грибами и узнаем отличия ядовитых грибов от съедобных и запомним важные советы при сборе грибов . 4. Изучение нового материала (слайд) -Итак , мы отправляемся в лес по грибы, настоящие грибники не берут с собой в лес ни магнитофон, ни музыкальный центр. Они наслаждаются полной тишиной, птичьими песнями, звериными шорохами, задумчивым шорохом деревьев. Хотя грибное царство и огромно, грибные богатства наших лесов не безграничны. Давайте прочитаем важные советы, которые должны знать настоящие грибники при сборе грибов. Работа по учебникус.22. -И вот на пути нам встретился первый гриб, отгадайте его (слайд) -Этот грибок Березы сынок, Кто его найдет- Всяк в лукошко кладет.(подберёзовик) (слайд) -Кто знает какой это гриб: cъедобный или ядовитый? -Что вы знаете об этом грибочке? Эти грибы можно и варить, и солить и мариновать, и сушить. -А кто знает откуда у гриба такое название? Бродили мы, бродили тропинками и забрели на поляну: (слайд) -Стоит Антошка- На одной ножке, В красной шапочке горошком.(мухомор) (слайд) -Кто знает какой это гриб: cъедобный или ядовитый? (слайд) И вот шли- шли мы по лесу и вышли на сказочную лесную полянку, а жители этой полянки предлагают немного повеселиться и отдохнуть . нам нужно только повторять движения вместе с ними. ( музыкальная физминутка). 5. Закрепление нового материала -На какие две группы мы можем разделить наши грибы(Съедобные и ядовитые) -Какие еще съедобные грибы вы знаете?(сыроежки ,маслята, грузди) -Какие ядовитые ?(Бледная поганка, сатанинский гриб) (слайд) -А еще существуют ядовитые грибы –двойники, которые очень похожи на съедобные. Это ложные опята, ложная лисичка, ложный дождевик. (слайды) Работа в учебнике -Давайте прочитаем в учебнике о ядовитых грибах.(с. 22-23) Работа в тетрадях С. 10-11 № 1,№3 №1-Распредели грибы на 2 группы. №3 Составь сказку 5. Закрепление нового материала. Работа в парах. -У вас на столах стоят лукошки и карточки с изображением грибов. Ваша задача – выбрать из всех грибов только съедобные и положить их в лукошко. - Где мы сможем использовать грибы, которые положили в лукошко? - А что мы сделаем с грибами, которые не взяли в своё лукошко? (слайд ничего лишнего) (они питаются грибами) 6. подведение итогов урока На какие 2 группы можно разделить грибы -Чем опасны несъедобные грибы? 7. рефлексия -Придя домой вы расскажите своим родителям о нашей прогулке в лес по грибы. А сейчас я сделаю вывод понравилось ли вам наша прогулка, узнали вы что- нибудь интересное. Перед вами 2 смайлика- красный смайлик веселый и радостный, а синий- грустный. Ваша задача взять кружок нужного вам цвета и нарисовать ему личико. Поднимите свои смайлики и увижу ваше настроение . 8. Организация на перемену. Пожалуйста, оцените конспект - Конспекта урока по окружающему миру в 1 классе:"Съедобные и ядовитые грибы" 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2855 |
Конспект прислал: wwwsawenkowatana 21 февраля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||