Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть красивый видео

Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока: "Повторение пройденного", 2 класс, русский язык


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока: "Повторение пройденного", 2 класс, русский язык


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

2 класс, русский язык
Тема: Повторение пройденного за год. Орфограммы корня слова.

Цели: -Повторить орфограммы корня.
-Упражнять в написании слов с этими орфограммами
-Обогащать речь учащихся, знакомить с устойчивыми фразеологизмами.
- Учить пользоваться фразеологическим словарём
- Продолжать формировать навыки самоконтроля и самооценки.
Оборудование: графопроектор, опорные схемы, опорные схемы у каждого ученика, цветные карандаши: жёлтый, зелёный, коричневый, красный, учебник русского языка под редакцией Рамзаевой Т.Г.

I Организационный момент. Актуализация знаний.
Учитель: Мы с вами закончили узнавать новый материал. Теперь перед нами стоит новая задача, подумайте какая.
Уч: Уметь применять полученные знания, правильно писать орфограммы.

Строка чистописания.
↓ ↓ ↓
з / в / з / в / з / в / зв вз зл
↑ ↑ ↑

( Девочка) заливается соловьём

Учитель: Посмотрите на первую строку чистописания. Назовите буквы, которые мы сегодня будем писать. Назовите особенности написания этих букв. Какие звуки они обозначают.
Уч:1 Буквы з и в имеют сходство в написании. У них есть одинаковый элемент- петля. Именно в этом месте чаще всего возникает ошибка в написании. Надо помнить, что петельку надо писать, доводя прямую линию до середины рабочей строки, и только
потом делать поворот для петли. Отмечаю трудное место стрелкой. Будем писать, обращая внимания на эту часть буквы.
Уч: 2 Буква в стоит в алфавитном ряду раньше, чем буква з. Буквы в и з обозначают звуки [ в ] [ в′ ] , [ з ] [ з ′ ]. Эти звуки согласные, могут быть твёрдыми и мягкими, всегда звонкие, парные. Назову пары: в-ф, з -с

Учитель: Напишите верхнюю строку чистописания.

II основной этап урока
Прочитайте вторую строку чистописания. ( Первое слово скрыто от учащихся листом бумаги) Слышали когда-нибудь такое выражение? Как вы думаете, что это за высказывание? Как вы понимаете это выражение. Приведите примеры
Уч: Заливаться соловьём, значит говорить красиво, так как здесь говорится о соловье, а именно эта птица красиво поёт. Это фразеологизм. Например: Девочка заливается соловьём, когда рассказывает о своей собаке.
Учитель. Как мы можем узнать, правильно ли это? Какой словарь поможет объяснить значение устойчивых словосочетаний?
Уч: Надо посмотреть в словаре. Быстрова Е.А. Учебный фразеологический словарь русского языка.- Л.: Просвещение, 1984
Учитель: Как вы это будете делать?
Уч: В словаре содержание расположено по алфавиту. Значит, мы должны открыть страницу, где будет буква з.
Учитель: Прочитайте, как это выражение объясняется в словаре.
Уч: ЗАЛИВАТЬСЯ СОЛОВЬЕМ -разг. шутл. Увлеченно говорить .
Учитель: Говорить красноречиво, с увлечением. Какие устойчивые фразеологизмы мы с вами уже знаем?
Уч: Золотые руки, бросить перчатку, волк в овечьей шкуре

Учитель. Спишите вторую строку. Это предложение?
Уч: Это предложение, потому что слова связаны по смыслу, есть законченная мысль. Но не поставлена точка. Надо поставить точку.
Учитель: Проверьте себя и на полях поставьте точку. Если нет ошибок – зелёную, 1 шибка - жёлтая, 2 - ошибки красную.
- Индивидуальное задание. ( 1 ученику) На плёнке для графопроектора вспомните и напишите 5 слов с безударной гласной в корне, которую можно проверить. С одним словом составь предложение.

Учитель: Кто не сделал ошибки? Как вы узнали?
Уч: Я себя проверил, применив цветные карандаши, которые помогли найти орфограммы в словах.
Учитель: Какие орфограммы мы знаем?
Уч: Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением. Эти безударные гласные мы обводим в слове зелёным цветом.
( Учитель прикрепляет на доску первую опорную схему: Квадрат в центре, которого зелёный круг)
Уч: Парные согласные в корне слова. Звонкие обводим жёлтым цветом, глухие – коричневым.
(Учитель прикрепляет на доску вторую опорную схему: квадрат в центре, которого жёлтый круг и коричневый круг)
Уч: Правила: жи-ши, ча-ща, чу-щу, оло, оро, чн, чн Подчёркиваем красной линией.
(Учитель прикрепляет на доску третью опорную схему: Квадрат в центре, которого красный круг)
Уч: Словарные слова. Букву, которую запоминали, подчёркиваем простым карандашом
Учитель прикрепляет на доску первую опорную схему: Квадрат в центре, которого серый круг)

Учитель: Прочитайте ещё раз вторую строку, назовите все знакомые орфограммы.
Уч: Девочка. Ударение падает на гласную -е - в первом слоге.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1090

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса

снег на пушистые берёзки. Ещё не весна, но уже не зима. Безвременье.

Учитель: Как вы понимаете слово – безвременье?
Уч . Безвременье- время, когда трудно определить точно весна или зима.
Проверьте себя.
Учитель показывает через проектор орфограммы :

Оло о о а
|______ ____ _____ _____ .

ча з е о г ши з
|__ __ ______ _____ _____ ______ ______ _______ _____ .

е и
|____ __ ______ , __ ____ __ _______ .

Учитель: Поменяйтесь тетрадями . Оцените грамотность. Поставьте точку на полях.(Жёлтую, красную, зелёную)

III Работа с учебником. Самостоятельная работа.
Учитель: Откройте учебники. Найдите упражнение № 366.
Прочитайте задание. Понятно, что надо сделать? Выполните.

V Итог урока. Вспомните, какие цели мы ставили на урок. Достигли цели? Кто работал хорошо на уроке и показал высокие результаты? Похвалите друг друга за урок, пожмите друг другу руки. Я пожму руку тем, кто с моей точки зрения был активным, внимательным.


Авторские права: Петрова А. А.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: "Повторение пройденного", 2 класс, русский язык:
  • 51
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: admin 11 апреля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн