Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка. Программа "Школа России":" Связь слов в предложении." 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка. Программа "Школа России":" Связь слов в предложении." 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Открытый урок по теме: «Связь слов в предложении .Закрепление.»
Программа «Школа России».2 класс, 10 апреля 2012г. Цели: 1. Упражнять в нахождении грамматических основ предложений. 2. Упражнять в выписывании словосочетаний. 3. Повторить значение пройденных фразеологизмов и познакомить с новым. Оборудование: 1. Карточки с заданиями. 2. Карточки-сигналы. 3. TV или экран 1. Орг. момент. Встаньте, пжл.Повернитесь к нашим гостям, поздоровайтесь. Сядьте. 2. Тема. Цели. -Назовите, пжл, тему предыдущего урока.(Связь слов в предложении) -Сегодня мы продолжим её,а в итоге нашего урока вы должны будете: 1-Научиться находить грамматические основы.(Почему это оч важно?-Без них нельзя выписать словосочетания) 2- Научиться выписывать словосочетания.. 3- Повторить значение пройденных фразеологизмов и познакомиться с новыми (На доске эти цели выписаны) 3 Проверка д\з.Повторение. -Откр тетради, запишите число. -Назовите грамм основы в домашнем упражнении. -Можно ли их назвать словосочетаниями?(Нет, т к подлеж. и сказуемое равноправны, а в словосочетании есть главное слово и зависимое(или зависимые).) Опрос 1 ученик-отметка. 4 Работа с карточками. -Возьмите карточку, цветные карандаши и выполните задание. -Проверьте. (На доске) -Кто выполнил верно? -У кого возникли затруднения, вопросы?(разбор ошибок). Опрос 4 ученик,отметка. 12 С.р. – Запишите в тетрадь второе предложение и выпишите словосочетания. У доски ….(имя)…закрывшись. Опустила девочка ведро на верёвке. опустила(что?) ведро ведро (на чём?) на верёвке Опрос 5 ученик, отметка. -Кто задал другой вопрос?( ведро (какое?) на верёвке- можно и так, несогласов определение). 13* С.р. 3 и 4 предложения. Верёвка оборвалась. Упало ведро в колодец. упало(куда?) в колодец 14* -Прочитайте записанные предложения(без словосочетаний). -Можно ли назвать их текстом?(да) -Почему?(Связаны по смыслу.Можно озаглавить). -перед вами слова, близкие по смыслу(синонимы).Какие из них могут стать заглавием к данному тексту? Беда, горе, бедствие, злополучие, катастрофа, несчастье, невзгода, неприятность, неудача. 15 Д.з.- Учебник или дид матер. – Найти в предл. грамм . основу, выписать словосочетания. 16 ИТОГ УРОКА: -Давайте посмотрим, смог л наш урок достичь цели.Мы уже определили, кто теперь хорошо умеет находить грамм. основу, кто знает значение фразеологизмов, использ. на уроке. Перед тем, как вы отправитесь отдыхать, возьмите и прикрепите на доску синий листочек те, кто считает, что научился выписывать из предложений словосочетания. -А если на парте какие-то листочки остались- это для вас и меня сигнал, что на уроках повторения надо ещё раз поработать над данными умениями. Авторские права: Шабанова С.С. ГБОУ СОШ №1207 г.Москвы Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка. Программа "Школа России":" Связь слов в предложении." 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2222 |
Конспект прислал: ссш 5 июля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||