Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Гласные и согласные звуки и буквы |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Гласные и согласные звуки и буквы |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Русский язык 2 класс
Урок № 15 (в четверти), урок по этой по теме 5 Дата: 25 сентября Тема: Гласные и согласные звуки и буквы. Цель: уточнение представлений о существенных признаках различения гласных и согласных звуков; развитие умения проводить их звуковой анализ. Ход урока I. Психологический настрой (3 минуты) - Давайте настроимся на урок. Разотрём ручки, чтоб горячие, горячие были. А теперь ушки вверх, вниз. А теперь вперёд, назад, Трём, чтобы краснее были, А теперь как на именинах, Подёргайте за мочки ушей А теперь сделайте кулачок и носик разотрите, Подышим носиком. А теперь надавите на носик пальчиком Улыбнитесь, на всех с улыбкой посмотрите. Хорошее настроение? II. Деление на группы (разрезная открытка 1красная – с гласной буквой, 2 синяя – с согласной буквой, дети берут каждый себе кусочек открытки, потом составляют из кусочков целую букву) (8 минут) - По какому принципу разделились на группы? - Какие буквы называют гласными? - Приведите пример гласных букв - Подберите примеры слов начинающихся с гласной буквы. - Какие буквы называют согласными? -.Приведите пример согласных букв. - Подберите слова начинающиеся с согласной буквы. - Какие бывают гласные звуки? (ударные и безударные) 2 кубик – 2 группа 1) На какие две группы можно разделить согласные звуки; 2) Звуки, при произношении которых воздух встречает во рту преграду (губы, зубы, язык); 3) Буквы, которые не обозначают звука; 4) Подчеркни только согласные буквы: В, Ж, Э, Х, О, Р, П, У, К, Е. 5) Исправь названия сказок: «Перемок», «Петушок – молотой гребешок», «Мычок – смоляной бочок», «Паша и медведь», «Ври поросёнка». 6) Сколько согласных звуков в слове: учительница. VII. Рефлексия «Солнышко» - Ребята, у вас у всех есть лучик-косичка с бантом на конце, покрасьте бант так, чтобы он соответствовал настроению с которым вы уходите с урока, если у вас хорошее настроение, урок вам понравился и вы всё поняли – красным, если вы уходите с грустным настроением, и вам понятно не всё то синим. (В классном уголке висит «солнышко». Количество лучиков соответствует количеству детей в классе. Лучик – косичка с бантом на конце, которая есть у каждого ребёнка. Цвет бантика соответствует настроению ребёнка) Авторские права: Зайцева М.Ш. Пожалуйста, оцените конспект - Гласные и согласные звуки и буквы: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1297 |
Конспект прислал: zaiceva1984 7 октября 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||