Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Что такое словосочетание |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Что такое словосочетание |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход урока.
I. Организационный момент. Добрый день, добрый час, Как я рада видеть вас! Прозвенел уже звонок, Начинаем наш урок. Улыбнулись, подтянулись, Друг на дружки посмотрели И тихонько дружно сели. -Ребята, сегодня у нас необычный урок, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Садитесь. II. Повторение пройденного -Предлагаю вернуться к Модели Знаний, которую мы создавали с самых первых уроков обучения грамоте. Прочитайте. Какую тему прошли на прошлом уроке? Найдите место пройденной темы в Модели Знаний. Слайд 2 -Предлагаю проверить свои знания. Программа «КиМ» Урок 4, смайлик11. Прослушайте задание и выполните его. Слайд 3 - Молодцы. Прошу выделить основы в первом и во втором предложениях. - Откройте свои портфолио и определите, какая схема подходит к нашим предложениям. Слайд 4 III. Введение в новую тему урока - Итак, как они называются? (словосочетание). Какие главные требования словосочетания, вы, услышали? Затруднение. - Я понимаю, трудно. Решить проблему поможет учебник. Откройте стр.32, прочитаем. -Итак, какие главные требования у словосочетания? ( Два слова, одно главное, от главного вопрос к зависимому слову) - Построим схему к новому понятию. - Сравните основу предложения и словосочетание. Слайд 8 В чём отличие? (В основе все слова главные, их может быть два, три, одно. Словосочетание состоит только из двух слов, только одно слово главное и от него вопрос к зависимому.) -Найдите место новой темы в Модели Знаний -Как вы освоили новую тему «Что такое словосочетание», вы поймёте выполнив в группах следующие задание по выбору: жёлтый листочек- базовый уровень; розовый- повышенный уровень. Приступаем. Слайды 9,10 . IV.Рефлексия - Ребята, вспомните, какую цель каждый из вас поставил в начале урока? -Расскажите, что вы сегодня узнали нового на уроке и чему научились? - Оценить свою работу я предлагаю по схеме урока. Красный кружок-я знаю, могу; синий- я знаю, но сомневаюсь; зелёный- я не понял. Слайд 11 План урока главные слова- основа 1. Предложение неглавные слова 2. Схема основы предложения 3. Понятие «словосочетание» 4. Нахождение словосочетаний V.. Домашнее задание: Печатная тетрадь с.13, №15. Авторские права: Задорожная Е.А. Пожалуйста, оцените конспект - Что такое словосочетание: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
259 |
Конспект прислал: zhewela 1 октября 2015 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||