Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока по русскому языку во 2 классе по теме:"Изменение имён существительных по числам."Презентация |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по русскому языку во 2 классе по теме:"Изменение имён существительных по числам."Презентация |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Изменение имён существительных по числам.
Цели: учить употреблять в речи имена существительные, классифицировать их по группам; различать одушевлённые и неодушевлённые существительные, изменять по числам; способствовать развитию речи, памяти, внимания, формировать навыки грамотного письма. 1. Орг.момент. - Всему название дано – И зверю, и предмету. Вещей вокруг полным-полно, А безымянных нету. И всё, что может видеть глаз, - Над нами и под нами, И всё, что в памяти у нас, - Означено словами. - Вспомним всё, что мы знаем об имени существительном.. Слайд 2 (один ученик рассказывает) 2. Чистописание. - Сейчас вы будете учиться писать красиво буквы и слова, чтобы ваши записи было приятно читать любому. - Какие буквы будем писать? Что вы о них знаете? Слайд 3. Слайды 13 -17. - Вспомним стихотворение К.Чуковского, которое вы записывали в домашнем задании. Ехали медведи На велосипеде. А за ними кот Задом наперёд. А за ним комарики На воздушном шарике. - Запишем слова в два столбика, обозначая орфограммы. (два ученика у доски) Много Один медведи медведь велосипеды велосипед коты кот комарики комар шарики шарик - Как мы называем слова, отвечающие на вопрос Кто? - Какие слова отвечают на вопрос Что? Вывод: одушевлённые и неодушевлённые имена существительные могут стоять в единственном и множественном числе. Слайд 18. 2) Запись слов с изученными буквосочетаниями. Слайды 19 – 22. (один ученик у доски) - Продолжим тренировку. щука – щуки чашка – чашки стриж – стрижи шалаш – шалаши 3) Имена существительные, которые не изменяются по числам. Слайд 23. (один ученик у доски) ножницы пальто грабли метро брюки очки весы 5. Словарная работа. Слайд 24. Слого-звуковой анализ слова: ОКТЯБРЬ. 6. Работа с текстом. Слайды 25-26. Дары леса. Лес кормит людей, зверей, птиц. Люди любят ходить в лес. Часами ищут грибы и ягоды. Белка сушит грибы, грызёт шишки. Ёжик запас дикие груши. Птицы клюют рябину. Задания к тексту: 1) Подчеркни главные члены первого предложения. 2) Подчеркни существительные, обозначающие одушевлённый предмет. 7. Итог урока. - Что нового узнали на уроке? - Что понравилось? - Что было сделать трудно? - Оцените свою работу на уроке. Поставьте себе оценку на полях тетради. 8. Домашнее задание. С. 11 упр. 15. Слайд 27. Слайд 28. Спасибо за урок! Презентация Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку во 2 классе по теме:"Изменение имён существительных по числам."Презентация: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
11181 |
Конспект прислал: tyrkotanya 22 января 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||