Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть жесткое видео

Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Гласные и согласные звуки и буквы.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Гласные и согласные звуки и буквы.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

[b]Урок русского языка
во 2 классе.
Проводила: учитель Рудакова О.Н.

Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.
Форма урока: Урок – путешествие.
Тема: Гласные и согласные звуки и буквы.

Оборудование:
• Карточка №1 с буквами - 13 карточек
• Карточка №2 – 25
• Учебник;
• Рисунок «Корабль» - 25 карточек
• Песня «Чунга-Чанга»
• Пазлы со слогами До-бра, у-да-чи, у-спе-ха
• Рабочая тетрадь
• Ребусы-6 шт.
• Свитки- 25 шт.
• Надпись «От Робинзона Крузо»
• Шоколадные монеты
• Монеты красного, желтого, зеленого цвета.

Ход урока:
Организационный момент.(учитель)
-Здравствуйте, ребята. Улыбнитесь друг другу и поприветствуйте улыбкой наших гостей.
Развитие фонематического анализа. Выделение звука на фоне слова.
Ребята, сядет тот, у кого имя начинается на гласный звук, а теперь тот, у кого имя начинается с согласного звука.
Основная часть.
Знакомство с темой урока. Дифференцировка гласных и согласных звуков.
- Кто уже догадался о чем мы будем говорить на уроке?
-Как обозначаются звуки на письме?
- Правильно и тема нашего урока «Гласные и согласные звуки и буквы»
- Давайте вспомним, чем отличаются гласные звуки от согласных?
- Какие бывают гласные звуки? (ударные и безударные)
- Какие бывают согласные звуки? (звонкие и глухие, твердые и мягкие)
- А сейчас я посмотрю хорошо ли вы это знаете. Если я назову гласный звук – вы хлопаете, если согласный – вы топаете.
Развитие мелкой моторики.
- А пока мы с вами работали, к нам пришло послание. Давайте прочитаем, что здесь написано:
Ребята,на острове Чунга–Чанга спрятан клад,если вы хотите найти его,то должны немедленно отправляться на этот остров Сокровищ.Если вы не поторопитесь, то вас опередят пираты.Карту найдете в классе на доске. Робинзон Крузо.
-Ну, что, ребята, будем искать клад? Тогда отправляемся в путешествие.
- А вот и карта. В путешествие мы отправимся на корабле, но сначала мы должны его подготовить для нашего путешествия. Давайте разогреем наши пальчики, чтобы они лучше работали:
Чок, чок, чок, чок,
Разжимаем кулачок.
А потом начнем считать
Раз, два, три, четыре, пять.

- Соедините пунктирные линии на рисунке. Что вы увидели?
- Корабль готов к путешествию.

Развитие фонематического синтеза.
- Но у нашего корабля нет названия. Вы должны из букв составить слово, которое и будет названием нашего корабля.
- Какое название у нашего корабля? (ПОБЕДА). Вот теперь можем отправляться в путешествие.

Развитие слогового анализа слова.
- Мы прибыли в бухту «Слоговая», здесь надо выполнить задание, которое находится у вас на парте в виде пазлов. Соедините пазлы со слогами так, чтобы получились слова. Какие слова получились? Запишите их в тетрадь.
- Подчеркните те слова, в которых есть слог из одного гласного звука. Какие слова подчеркнули? Почему?
Если вы всё сделали правильно, то сможете прочитать пожелание от Робинзона Крузо.
- Что нам пожелал Робинзон Крузо? Молодцы!

Физкультминутка: - Чтобы продолжить путь дальше, давайте немного разомнемся:
Каждый день по утрам
Делаем зарядку.
Очень нравится нам
Делать по порядку:
Весело шагать- раз, два, три.
Руки поднимать – раз, два, три.
Приседать и вставать- раз, два, три.
Прыгать и скакать- раз, два, три.

Развитие фонематического слуха.
-Ребята, мы проплываем мимо острова Пиратов. Чтобы не попасть в руки пиратов, надо правильно отгадать загадки и записать ответ (Все ученики в тетради, а один с обратной стороны доски):
-Два братца в воду глядятся, век не сойдутся. (берега)
- Без рук, без ног, а ворота отворяет (ветер)
- Куда приходят корабли после дальнего плавания? (порт)
- Кругом вода, а с питьем беда (море)
- Что объединяет все эти отгадки? (звук р и р)
- Назовите слова, где звук Р твердый.
- Назовите слова, где звук Р мягкий.
-Молодцы! Мы благополучно миновали остров Пиратов. Следуем дальше.

Звукобуквенный анализ слова.
-Следующая остановка – остров «Звуки и буквы». Ну а теперь нам понадобятся наши знания.
- Перед вами лежит карточка с заданием.
Кто прочитает задание? (сделайте звукобуквенный анализ слова МОРЕ ). Вы должны обвести в кружочек только то, что относится к этому слову. Работать будем вместе.
- Поднимите руку у кого также. Кому было трудно? Молодцы!



Развитие мыслительных операций.
-Вот мы и доплыли до острова «Чунга-Чанга». Но клад мы сможем найти в том случае, если правильно разгадаем ребусы. Для этого разбейтесь на группы. Возьмите розовую карточку, у каждой группы свой ребус, вы должны вместе разгадать его:

КАНАТ ВОЛНА ПЕНА


- Встаньте те, у кого слова заканчиваются гласным звуком. Какие это слова?
-Встаньте те, у кого слова заканчиваются согласным звуком. Назовите их.
-Молодцы!

Развитие связной речи.
- Ребята, теперь с каждым словом давайте составим предложения. Молодцы!

Обобщение.
- А вот и клад!
- Ребята, что нам помогло найти клад? (знания)
- Что мы должны были знать, чтобы выполнить задания?
- Чем отличаются гласные звуки от согласных?
- Какие бывают гласные звуки? (ударные и безударные)
- Какие бывают согласные звуки? (звонкие и глухие, твердые и мягкие)
- Кому было трудно на уроке?

Задание на дом.
А что же в сундучке? (открывают и видят свитки). Возьмите каждый по свитку, и откройте. В этих свитках домашнее задание, которое нужно выполнить.
(Расшифруйте пословицу. Как вы её понимаете? Запишите. Подчеркните слова в которых все согласные буквы обозначают твердый звук. (Делу время, потехе час)
-Ребята, а в сундучке ещё что-то написано «От Робинзона Крузо». Давайте посмотрим что там.(Дети убирают надпись и видят клад – шоколадные монеты)


- Ребята, давайте и мы отблагодарим Робинзона Крузо за клад. Мы оставим ему наши монетки: если вы всё усвоили с урока– значит оставляете на острове красную монетку, если вы ещё сомневаетесь – желтую монетку, а если вы так и не смогли ничего вспомнить о гласных и согласных звуках – тогда зеленую монетку.
(Дети оценивают свои знания по теме, выбирают монетку и крепят её на доску к острову «Чунга-Чанга»)
- Посмотрите как много монеток, это все ваши знания. Давайте похлопаем самим себе.
- А теперь нам пора обратно в школу. Закройте глазки:
Раз, два, три, четыре, пять,
В классе снова мы опять.
-Ребята, встаньте те кому было интересно на уроке.
-Всем спасибо за урок.
Урок закончен.





Пожалуйста, оцените конспект - Гласные и согласные звуки и буквы.:
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Оксана1975 15 января 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн