Видео смотреть бесплатно

Смотреть гиг видео

Официальный сайт avufa 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка:"Конструирование сочетаний слов и предложений со словами, отвечающими на вопросы кто? что?", 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка:"Конструирование сочетаний слов и предложений со словами, отвечающими на вопросы кто? что?", 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок. Русский язык.

Тема. Конструирование сочетаний слов и предложений со словами, отвечающими на вопросы кто? что?

Цель. Формирование умения задавать к словам вопросы, составлять сочетания слов и предложений со словами, отвечающими на вопросы кто? что?
Развивать умение проводить звуковой анализ слова, подбирать однокоренные слова.
Отрабатывать каллиграфию.
Воспитание навыков самостоятельной работы.

Оборудование. Компьютер, презентация, ММД « Семейный наставник» Русский язык 2 класс, «Орфографическая тетрадь», Учебник «Русский язык 2 класс» Р.Н.Бунеев.

Ход урока.
1. Организационный момент

. Приложение 1. Слайд № 1

Читает учитель
Всему название дано – и зверю, и предмету.
Вещей вокруг полным-полно,
а безымянных нету...
Язык – и стар, и вечно нов!
И это так прекрасно !
В огромном море – море слов
Купаться ежечасно!

2.Сообщение темы с цели урока.
Сегодня на уроке продолжим разговор о словах и сочетаниях слов.

3. Повторение.
1) Компьютерные тесты на ММД «Семейный наставник» по теме «Слова, отвечающие на вопрос кто? что?»

2) Грамматическая игра «Третий лишний».

Приложение 1. Слайд № 2

Лисица, заяц,желудь.
Гроза,лужа,гром.
Мяч,тарелка, кувшин.

- Какое слово лишнее по лексическому значению?
Лисица и заяц – звери.
Гроза и гром – явления природы.
Тарелка и кувшин- посуда.
-На какой вопрос отвечают слова каждой группы?
3) Признаки текста.

Приложение 1. Слайд № 3

Уборка урожая.
Дни стали ненастные, ночи холодеют. На огородах начали овощи убирать. Сначала убрали огурцы-голыши. Потом лук- в бумажных рубашках.Потом сняли яблоки -матрешки. Убрали репу, морковку. Осталась одна капуста. Она холода не боится.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5406

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Будешь вчетверо умней. (книга)
- На какой вопрос отвечает слово книга?
- На какой вопрос отвечают слова- названия книг?

- Как называлась ваша азбука? ( «Моя любимая Азбука»)
- Кто автор Азбуки? ( Р.Н.Бунеев)
- Кто автор книги « Красная Шапочка»? ( Ш. Перро)

2) Работа по учебнику. Упр.54., стр. 38.
Устное составление предложений.
Запись лучшего предложения с комментированием.
- Какие слова в названиях книг отвечают на вопрос кто? Почему? На вопрос что? Почему?

3) Составление сочетаний слов по схемам.
Работа по слайдам.

Приложение 1. Слайд № 6, 7, 8

кто? и кто? девочка и мальчик, лиса и журавль,Маша и Саша, Толстой и Пушкин
что? и что? линейка и карандаш, тетрадь и ручка

4) Составление сочетаний на тему: «Растения и животные». Приложение 1. Слайд № 9

На какие группы можно разделить данные картинки? (Растения и животные)
На слайде по щелчку происходит перемещение картинок в две тематические группы.

Самостоятельное составление и запись сочетаний в тетради.
- Взаимопроверка.
5) Работа по учебнику. Упр.55, с.38.
- Из скольких слов состоит первое сочетание? ( Из трех)
- На какие вопросы отвечают 1-е и 3- е слова? Что это может значить? ( На вопрос кто? Значит, это о животных или о людях ).
- С какой буквы они написаны? О чем это говорит? ( С большой. Это имена собственные: клички животных или имена людей ).
- Подставьте подходящие слова. Запишите.
Запись с комментированием.

6. Итог урока.
- Что надо знать, чтобы правильно составить сочетания?

7. Задание на дом. Упр. 39, с. 21 ( «Дидактический материал»).
Подобрать загадку об овощах.


Авторские права: Киреева А.А. на основе методических рекомендаций для учителя Е.В.Бунеевой и М.А.Яковлевой , образовательная программа "Школа 2100"а


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Конструирование сочетаний слов и предложений со словами, отвечающими на вопросы кто? что?", 2 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: kireeva_alla 16 января 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн