Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка:"Конструирование сочетаний слов и предложений со словами, отвечающими на вопросы кто? что?", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка:"Конструирование сочетаний слов и предложений со словами, отвечающими на вопросы кто? что?", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок. Русский язык.
Тема. Конструирование сочетаний слов и предложений со словами, отвечающими на вопросы кто? что? Цель. Формирование умения задавать к словам вопросы, составлять сочетания слов и предложений со словами, отвечающими на вопросы кто? что? Развивать умение проводить звуковой анализ слова, подбирать однокоренные слова. Отрабатывать каллиграфию. Воспитание навыков самостоятельной работы. Оборудование. Компьютер, презентация, ММД « Семейный наставник» Русский язык 2 класс, «Орфографическая тетрадь», Учебник «Русский язык 2 класс» Р.Н.Бунеев. Ход урока. 1. Организационный момент . Приложение 1. Слайд № 1 Читает учитель Всему название дано – и зверю, и предмету. Вещей вокруг полным-полно, а безымянных нету... Язык – и стар, и вечно нов! И это так прекрасно ! В огромном море – море слов Купаться ежечасно! 2.Сообщение темы с цели урока. Сегодня на уроке продолжим разговор о словах и сочетаниях слов. 3. Повторение. 1) Компьютерные тесты на ММД «Семейный наставник» по теме «Слова, отвечающие на вопрос кто? что?» 2) Грамматическая игра «Третий лишний». Приложение 1. Слайд № 2 Лисица, заяц,желудь. Гроза,лужа,гром. Мяч,тарелка, кувшин. - Какое слово лишнее по лексическому значению? Лисица и заяц – звери. Гроза и гром – явления природы. Тарелка и кувшин- посуда. -На какой вопрос отвечают слова каждой группы? 3) Признаки текста. Приложение 1. Слайд № 3 Уборка урожая. Дни стали ненастные, ночи холодеют. На огородах начали овощи убирать. Сначала убрали огурцы-голыши. Потом лук- в бумажных рубашках.Потом сняли яблоки -матрешки. Убрали репу, морковку. Осталась одна капуста. Она холода не боится. Будешь вчетверо умней. (книга) - На какой вопрос отвечает слово книга? - На какой вопрос отвечают слова- названия книг? - Как называлась ваша азбука? ( «Моя любимая Азбука») - Кто автор Азбуки? ( Р.Н.Бунеев) - Кто автор книги « Красная Шапочка»? ( Ш. Перро) 2) Работа по учебнику. Упр.54., стр. 38. Устное составление предложений. Запись лучшего предложения с комментированием. - Какие слова в названиях книг отвечают на вопрос кто? Почему? На вопрос что? Почему? 3) Составление сочетаний слов по схемам. Работа по слайдам. Приложение 1. Слайд № 6, 7, 8 кто? и кто? девочка и мальчик, лиса и журавль,Маша и Саша, Толстой и Пушкин что? и что? линейка и карандаш, тетрадь и ручка 4) Составление сочетаний на тему: «Растения и животные». Приложение 1. Слайд № 9 На какие группы можно разделить данные картинки? (Растения и животные) На слайде по щелчку происходит перемещение картинок в две тематические группы. Самостоятельное составление и запись сочетаний в тетради. - Взаимопроверка. 5) Работа по учебнику. Упр.55, с.38. - Из скольких слов состоит первое сочетание? ( Из трех) - На какие вопросы отвечают 1-е и 3- е слова? Что это может значить? ( На вопрос кто? Значит, это о животных или о людях ). - С какой буквы они написаны? О чем это говорит? ( С большой. Это имена собственные: клички животных или имена людей ). - Подставьте подходящие слова. Запишите. Запись с комментированием. 6. Итог урока. - Что надо знать, чтобы правильно составить сочетания? 7. Задание на дом. Упр. 39, с. 21 ( «Дидактический материал»). Подобрать загадку об овощах. Авторские права: Киреева А.А. на основе методических рекомендаций для учителя Е.В.Бунеевой и М.А.Яковлевой , образовательная программа "Школа 2100"а Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Конструирование сочетаний слов и предложений со словами, отвечающими на вопросы кто? что?", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9155 |
Конспект прислал: kireeva_alla 16 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||