Видео смотреть бесплатно

Смотреть девушки видео

Официальный сайт osinform 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Написание букв и, у. а после шипящих (повторение)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Написание букв и, у. а после шипящих (повторение)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Ход урока
I. Правила посадки при письме.
II. Работа по теме (с использованием сказочного сюжета):
- Ребята! Сегодня мы отправимся на сказочный остров, где происходят чудеса, волшебство. За окнами у нас зима, а мы отправимся на сказочный остров, где присутствует другое время года, а что это за время года, мы узнаем, разгадав этот кроссворд:

Кто зимой холодной
Бродит в лесу
Злой, голодный? (волк)
Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орешки прячет
Сушит на зиму грибы? (белка)
Глазищи, усищи, хвостище,
А моется всех чище? (кот)
Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперек.
Две медали на груди,
Лучше в дом не заходи (собака)

- Какие из них домашние животные, а какие дикие? Почему?
(дети читают название времени года в рамочке: лето).
- Правильно, лето!
1. Минутка чистописания.

-Отопрем замочек и пропишем правильно и красиво букву

2. Звуко-буквенный анализ слова лето

Лето – 4 б., 4 зв., 2 гл., 2 согл., 2 слога.

3. Словарный диктант.

Ну, вот мы в сказочной словарной стране! А вот и волшебный сад, который надо миновать, чтобы попасть на сказочный остров. На первой яблоне – на волшебных яблочках растут гласные буквы: о, а. А на второй яблоне – на яблочках растут гласные буквы: и, е.
- Здесь зашифрованы словарные слова, нужно правильно срывать волшебные яблочки.

(дети подходят к доске, срывают волшебные яблочки, прикрепляют их).
Запись трех слов в тетрадях детьми, проверка.
(запись по памяти).
- Молодцы!
- Ну, вот и сказочный остров!
(сообщение темы урока)
- Тема нашего урока: Слова с сочетаниями: жи, ши.

Послушайте сказку:
“Жили-были согласные ж и ш – твердые по характеру. Стоял жаркий летний день. Согласные буквы ж и ш решили искупаться. Вдруг набежала большая туча, грянул гром, подул ветер, по реке побежали волны. Они накрыли ж и ш. Бедные буквы кричат, зовут на помощь, а на берегу сидела важная буква ы. Она поднялась, посмотрела на барахтающихся ж и ш и спокойно укрылась под грибком. Но, к счастью, их крики услышала буква и – мягкая по характеру. Она смело кинулась на помощь, подплыла к буквам и вытащила их на берег. С тех пор, согласные буквы ж и ш дружат только с гласной буквой и.
(ставлю рядом трех девочек ж, и, ш, которые держатся за руки, и выставляю карточки с сочетаниями: жи, ши).

III. ЗАКРЕПЛЕНИЕ
1) - Над нами светит волшебное солнышко. Каждый лучик состоит из сочетания:
жи или ши.
(на доске написаны слова)
ланды - ры - ки мы -
камы - - раф пру – на

Вместо черточек надо вставить нужный лучик: жи или ши.

2) Составить предложение из слов:

кружатся, Снежинки, воздухе, в.
(дети составляют и записывают).
Подчеркните сочетание: жи

IV. ОБОБЩЕНИЕ.
- У нас в гостях лиса (девочка в костюме лисы). Она тоже учится в лесной школе. У лисы письмо от учащихся лесной школы.

(читаем письмо)
Дорогие ребята!
Очень просим выполнить задание, которое мы вам предлагаем:
Правильно запишите слова и подчеркните в них сочетания жи и ши. Лиса показывает картинки с рисунками, раздает их ученикам. Дети выходят по одному к доске, записывают их и подчеркивают сочетания: жи и ши.

Снежинка, кувшин, ежи, машина, шишка, карандаши, лыжи.


- Ребята! А вы знаете, почему лыжи называются так?
- Слово лыжи произошло от слова “улизнуть”. Оказывается, они слова-родственники. А в старину слово “лызгать” обозначало “скользить по льду”
Лызнуть – улизнуть – скрыться.
И, выходит, что в самом названии лыжи заключается главное свойство скольжения.
Лыжи слово древнее, появилось около 800 лет назад.

V. итог урока
– Ну, вот и подошло к концу наше сказочное путешествие. Я думаю, что вы всегда будете правильно писать сочетания: жи, ши.
Поурочный балл:
- Волшебная яблонька дарит свои волшебные яблочки тем ребятам, которые хорошо работали на уроке.

ДОМ. ЗАД. Упр 164 с. 101





Пожалуйста, оцените конспект - Написание букв и, у. а после шипящих (повторение):
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: 2a_alsu 24 января 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн