Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка:"Способ проверки парных согласных на конце слова" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка:"Способ проверки парных согласных на конце слова" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Русский язык. 2 класс. Рамзаева Т.Г.
Тема: «Способ проверки парных согласных на конце слова» Учитель Никитина Н.А. МОУ СОШ п. Уральский 2009 год Цель: сформулировать правило проверки парных согласных на конце слов и учить применять правило на практике; Задачи: - сформировать навык проверки парных согласных на конце слов; - развивать память, внимание, логическое мышление, умение обобщать, делать выводы; - провести учет первичного усвоения материала в ходе практической деятельности. Оборудование: проектор, компьютер, экран; магниты, табличка с письменной буквой З. У детей – ножницы, клей. Ход урока. (Слайд 1) I. Орг. момент. - Прозвенел звонок. Начинается урок. - Сначала сядет тот, чьё имя начинается с гласных звуков. Затем сядут те, чьё имя начинается с согласного звонкого звука. И, наконец, сядут те, чьё имя начинается с согласного глухого звука. - Каким бы вы хотели видеть сегодняшний урок? (интересным, весёлым, познавательным…) - Что для этого нужно? (внимательно слушать, активно работать…) II. Подготовка к введению темы. - Сегодня мы проведём исследование на тему ( слайд 2) «Способ проверки парных согласных на конце слова». Для исследования мы отправимся в зоопарк (слайд 3). - Что такое зоопарк? Кто был в зоопарке? Каких животных видели? III. Чистописание. Входной билет нужно приобрести. - (слайд 4) Назовите все согласные звуки. - Какой звук можно назвать лишним? ([р] – не имеет пары). - Дайте характеристику каждому звуку. ([з] – согласный, парный, звонкий …) - Вход свободен. - Как решали эту задачу? (подбирали проверочные слова) - Почему это слово можно считать проверочным? (согласный слышится четко) - Какой звук идёт после парного согласного? - Запишите любое двустишие и подчеркните букву парного согласного. 3. Конструирование правила. (слайд 10) Проверка . VI. Упражнения для отработки. 1. (слайд 11) – кто эти животные? - Каким звуком заканчиваются все слова? ([ш]) щелк - Какие буквы могут обозначить этот звук? (ж или ш) - Сделайте правильный выбор. (сначала проверочное слово, потом проверяемое) 2. Самостоятельная работа. (слайд 12) VII. Оценивание работы. Оценочный лист. VIII. Подведение итогов. Домашнее задание. (слайды 13, 14) - Мудрая сова прощается с вами. Вы хорошо поработали. Вот, что она о вас подумала (щелк) Молодцы! Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Способ проверки парных согласных на конце слова": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2359 |
Конспект прислал: natasha-tasha 21 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||