Online video hd

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка. 2-й класс (1–4). Тема: "Правописание парных согласных в конце слов"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка. 2-й класс (1–4). Тема: "Правописание парных согласных в конце слов"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока русского языка. 2-й класс (1–4). Тема: "Правописание парных согласных в конце слов"

Цели:
дать понятие о правиле проверки парных согласных на конце слов;
развивать внимание, память, творческое мышление (умение сравнивать, обобщать, делать выводы);
воспитывать наблюдательность, содействовать развитию интереса к уроку,
воспитывать культуру поведения в общественных местах;

Оборудование: доска; учебник русского языка 2 класс (Ч.1): Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова; толковый словарь В.И. Даля; карточки для индивидуальной работы; карточки со словарными словами; раздаточный материал: тесты; картинки для вывода правил поведения в зоопарке; картинки с изображением животных.

Ход урока:
1.Организационный момент.

- Долгожданный дан звонок,
Начинается урок!
2.Проверка домашнего задания.

- Прочитать предложение, которое составили дома. (Белочка живёт в дупле.)
- Назвать буквы, которые обозначают парные согласные звуки. (б, к, ж, в, т, д, п)
- Почему они парные? (при произношении парных согласных звуков воздух встречает во рту одинаковое препятствие)
3. Подготовка к введению темы.

- Сегодня на уроке мы проведем исследование на тему “Правописание парных согласных в конце слов”. Но для изучения возьмем не любые слова. Определить, что это за слова, вам поможет название нашего урока: ЗООПАРК (на доске карточка)
- Кто был в зоопарке?
- Закройте глаза и вспомните, что вы интересного видели в зоопарке.
- Что такое зоопарк? (ответы учащихся)
Учитель зачитывает понятие “зоопарк” по толковому словарю В.И. Даля.
- А вы знаете, что первый зоопарк открылся в России в 1864 году в Москве. Его создали замечательные люди, ученые-биологи. Животных для зоопарка собирали всем миром. Дарили их зоопарки других стран, богатые люди, члены царской семьи.
4.Чистописание

На доске карточка со словом ЗООПАРК.
- Из слова - названия нашего урока - назовите все согласные звуки. ( [з], [п], [р], [к] )
- Какой звук лишний? Почему? (лишний звук [р], потому что он непарный)
- Из звуков [ з] , [ п] ,[ к] назовите лишний звук? Почему? (лишний звук [з], потому что он звонкий, а остальные глухие)
- Какой буквой обозначается звук [ з] ? (буквой З)
- Сегодня будем писать букву з строчную в соединении с элементом длинная петля внизу.
- Из каких элементов состоит буква з строчная? (ответы учащихся)
(письмо буквы в воздухе, запись учащимися одной строки)
5.Словарная работа.

- Составьте слова и узнайте, какие животные живут в зоопарке?
На доске:З | а, ц, я
| у, р, б
| е, р, б, а


(заяц, зубр, зебра)

- Что общего в этих словах? (все начинаются с буквы З)
- Назовите слово, которое отличается от других. (заяц)
- Почему? (слово из словаря)
- Какая орфограмма в этом слове? (непроверяемая безударная гласная Я)
- Запишите это слово.
- А теперь я буду показывать карточки, а вы запишите слова самостоятельно.
(учитель показывает карточки, учащиеся записывают самостоятельно: собака, лисица, петух, медведь) - самопроверка по словарю из учебника.
- Какое слово лишнее? Почему? (петух - птица)

В это время 4 сильных ученика работают по карточкам:

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5050

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


лев - львы

2. Творческая работа.

- Сейчас нас ждёт творческая работа. Вы попробуете составить стихотворение о животных зоопарка.
- Что мы используем при составлении стихотворений? (рифму)
- Подберите рифму к первой части стихотворения, запишите, вставляя пропущенные буквы, объясните, почему вставили эти буквы.

На доске картинки с изображением животных: лев, осьминог, носорог, верблюд, ёж, крот. Под ними надписи.1. Это наш свирепый ле..,

4. Вот двугорбый наш верблю.., 2. В водоёме осьмино..,

5. Вот колючий умный ё.., 3. Вот могучий носоро..,

6. Вот невидимый наш кро..,


Рядом на доске:

Отрастил он восемь ног.
Редко пить ему дают.
На клубочек он похож.
Очень страшен лёвин гнев.
Под землёю роет ход.
Рог второй достать не смог.

Учащиеся работают по шести вариантам. Каждый вариант составляет двустишие. Затем дети читают полученные двустишия (по одному человеку от каждого варианта), объясняют написание той или иной буквы.
Учитель добавляет фразу: “Зоопарк мы посетили, пары звуков изучили!”
- А, может быть, кто-то заметил ещё слова с парной согласной на конце, которую нужно проверить? (Ответы учащихся)

Для слабых учащихся раздаются карточки с уже составленными двустишиями.
Задание: списать, вставляя пропущенные буквы, объяснить их написание.Спиши предложение, вставь пропущенную букву, объясни её написание.

Это наш свирепый ле..,
Очень страшен лёвин гнев. Спиши предложение, вставь пропущенную букву, объясни её написание.

В водоёме осьмино..,
Отрастил он восемь ног.
Спиши предложение, вставь пропущенную букву, объясни её написание.

Вот могучий носоро..,
Рог второй достать не смог. Спиши предложение, вставь пропущенную букву, объясни её написание.

Вот двугорбый наш верблю..,
Редко пить ему дают.
Спиши предложение, вставь пропущенную букву, объясни её написание.

Вот колючий умный ё..,
На клубочек он похож. Спиши предложение, вставь пропущенную букву, объясни её написание.

Вот невидимый наш кро..,
Под землёю роет ход.


3. Тест.

Сейчас проведем тест, который покажет, как вы усвоили правило проверки парных согласных в конце слова.

У учащихся на столах заранее приготовленные карточки с текстом теста. Тест проверяется после урока, анализируются ошибки, и планируется работа над ошибками в течение следующих уроков.
Тест.

- обведи парные согласные:
Б, р, с, х, д

- обведи слова с парной согласной на конце:
Кот, дом, рак, луг, нос:

- вставь букву:
Ду.., зу.., моро.., арбу.., канна.., су..


VIII. Итог урока

- Что нового узнали?

- Какое правило мы вывели?

- Так как же проверить написание парных согласных в конце слова?

- Оцените наш урок: какого результата мы достигли в исследовании по теме: “Парные согласные на конце слов”? (научились проверять слова с парной согласной в конце слова)

IX. Домашнее задание.

Подобрать 5 слов из словаря с парной согласной в конце и записать проверочные слова.


Романцова Александра Сергеевна





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка. 2-й класс (1–4). Тема: "Правописание парных согласных в конце слов":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Lina808 20 декабря 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн