Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока по русскому языку во 2 классе: "Парные согласные по звонкости-глухости, мягкости-твердости." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по русскому языку во 2 классе: "Парные согласные по звонкости-глухости, мягкости-твердости." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
План-конспект урока русского языка во 2классе( по учебнику Т. Г. Рамзаевой)
. Раздел:Парные согласные. Тема: Урок 4. Проверочные слова. Сопоставление согласной буквы в проверочном и проверяемом слове. Цель: развивать умение распознавать слова, которые нужно проверять, подбирать проверочные, сравнивать согласные буквы в проверяемом и проверочном словах. Задачи: 1. Обобщить и систематезировать знания и умения учащихся по теме: «Парные согласные», закрепить навык письма словарных слов город, завод. 2. Развивать внимание, фонематический слух, орфографичекую зоркость детей. Способствовать формированию рефлексии. 3. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи. Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, экран, дифференцирован- ные карточки для самостоятельной работы, карточки для игры «карусель», иллюстрации: «завод», «город», «морж», учебник «Русский язык, 2 класс» (авт. Т. Г. Рамзаева). Ход урока: 1.Орг.момент. Каждый день, всегда, везде, На уроке и в игре Смело, чётко говорим И тихонечко сидим! 2.Постановка темы . Учитель: Когда я сегодня шла на урок, меня остановил незнакомец очень странного вида, и вручил мне письмо. Дорогие ребята! К нам поступило сообщение о том, что в нашем государстве Орфография появились нарушители. Их приметы: 1) это звуки, которые произносятся с помощью голоса и шума; 2) в целях конспирации имеют двойников, поэтому на письме в конце слов меняют свою внешность, а точнее- звучание. Тысячи учеников проливают слёзы, стараясь отыскать этих невидимок. Я прошу вас отыскать и обезвредить этих нарушителей и назначаю вас своими секретными агентами. Начальник отдела по борьбе с нарушителями. У: Слово морж имеет два разных значения. Попробуйте привести свои слова, которые звучат одинаково, но имеют разные значения. Д: Ключ, ручка. У: Скоро вам, секретные агенты, нужно будет выполнить самостоятельную работу- отыскать нарушителей и обезвредить их. Для этого нужны определённые знания и умения. Повторим то , что знаем и умеем. 5. Закрепление ранее изученного . Тестирование с помощью компьютера. ( Задания теста- в приложении.) 6. Физминутка. 1) Умение слышать орфограмму. У: Секретные агенты должны уметь хорошо слышать. Если услышите в слове орфограмму-парная согласная в конце слова, хлопните в ладоши, нет- присядьте. Волк, весна, зуб, труд, дом, лень, хлеб, друг, лиса. 2) Игра «карусель»( Умение подбирать проверочные слова) Дети встают в 2 круга (внешний и внутренний) лицом друг к другу. В руках первых- карточки со словом с пропущенной орфограммой. Они называют слово вторым, те- называют в ответ проверочное слово. По хлопку учителя внешний круг делает шаг вправо. Образуются новые пары. Затем внешний и внутренний круги меняются местами. 7. Закрепление ранее изученного . ( Умение сравнивать согласные буквы в проверяемом и проверочном словах) Выполнение по учебнику упражнения 169. 8. Самостоятельная работа. У: Наши нарушители продолжают заметать следы. Теперь вам, секретные агенты, нужно найти «преступников» и обезвредить их на ваших карточках для самостоятельной работы. Перед выполнением задания дети дают прогностическую оценку своим умениям и знаниям. И снова их оценивают после выполнения задания. 9. Творческая работа в группах. У: Ребята, для того чтобы ученики 2 класса другой школы не попали в лапы нарушителей, давайте составим для них модель, схему. Но так, чтобы им было понятно. - Объясните, как нужно рассуждать перед письмом слова: 1 группа-сугроб, 2-труд,… После завершения детские работы вывешиваются на доску, представитель группы «озвучивает» модель, схему. Работа анализируется другими учениками. 10. Итог урока. У: Каких нарушителей на уроке искали? - Кто помогал нам их обезвреживать? - Над какими умениями вы хотите поработать на следующих уроках? 11.Выставление оценок. Домашнее задание. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку во 2 классе: "Парные согласные по звонкости-глухости, мягкости-твердости.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2406 |
Конспект прислал: stregonica 25 декабря 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||