Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 2 класс » конспект урока технологии:"Симметричное вырезание из бумаги. Составление аппликации." 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
конспект урока технологии:"Симметричное вырезание из бумаги. Составление аппликации." 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока «ТЕХНОЛОГИЯ».
Зверева Екатерина Николаевна Воспитатель ГОУ НОШ №992 Тема: «Симметричное вырезание из бумаги. Составление аппликации из симметричных листьев ». Автор программы: Конышева Н.М., 2 класс. Москва – 2011 Тема: «Симметричное вырезание из бумаги». (составление композиции). Цель урока: - учить размечать и вырезать из бумаги симметричные детали (листья берёзы), составлять из них композицию. Задачи урока: 1) Обучающие: - учить размечать и вырезать из бумаги симметричные детали (листья разной формы); составлять из них композицию; познакомить с понятием симметрии. 2) Развивающие: - развивать точность при разметке; умение вырезать симметричные фигуры; развивать мелкую моторику. Развивать восприятие; мышление; внимание; воображение; память. 3) Воспитательные: - воспитывать интерес к творчеству. Оборудование: - рисунки с изображением симметричных предметов; образцы изделия; цветная бумага; цветной картон; ножницы; клей - карандаш; карандаш; фальцовка; учебник - «Чудесная Мастерская», Конышева Н. М., 2 класс. Индивидуально-раздаточный материал: - инструкционные карты. Демонстрационный материал: - образцы симметричных листьев разной формы; композиция из симметричных листьев. Ход урока: 1.Организационный момент: - Здравствуйте, ребята! Итак, сейчас урок технологии. У вас на парте лежит цветная бумага, цветной картон, ножницы, клей, карандаш, учебник. 2. Актуализация знаний. - Сегодня на уроке мы будем заниматься очень интересным и занимательным делом! У всех ребят будет возможность получить хорошие оценки. - Но для начала, давайте вспомним, какие правила нужно соблюдать на уроках технологии? - Какими инструментами будем пользоваться? - Как нужно обращаться с ножницами? 3.Сообщение новых знаний. - Откройте учебник на странице 38. Посмотрите на представленные рисунки. Что на них изображено? (Бабочка, жук). - Верно. Посмотрите на изображение бабочки и жука. Каждое как бы состоит из двух одинаковых половинок, которые зеркально повёрнуты друг к другу, (например крылья бабочки), такие фигуры называют симметричными. Т.е., если предмет можно условно разделить пополам, да таким образом, чтобы две половины являлись зеркальным отображением друг друга, (как крылья той же бабочки), то такой предмет можно считать полностью симметричным. - Какие примеры симметрии в природе вы можете назвать? (ответы детей). - Хорошо. А как вы думаете, лист дерева симметричен? (симметричен) (Учитель демонстрирует образец. (Можно на слайде)) (Дети: - берёзы) - Правильно. Так почему он симметричный? (…..) - А на какую геометрическую фигуру похож лист берёзы? (на треугольник) - Хорошо. Молодцы. Отложите листочек в сторону. А теперь, всё то же самое повторите с 3-мя нашими заготовками. Используйте иструк.карты и учебник. Далее дети работают самостоятельно, вырезая по образцу ещё 3 листочка. Учитель ходит по классу и контролирует процесс. - Итак, мы с вами вырезали 4 симметричных листочка берёзы. - Приготовьте лист цвет.картона, белого цвета. - Положите его перед собой горизонтально или вертикально, и раскладывая на нём детали, подумайте, как из наших берёзовых листочков составить симметричную композицию??? Дети приходят к выводу, что детали (листья), нужно расположить друг напротив друга, чтобы стебли соприкасались между собой. Вариант у каждого свой. - Приступаем к последней части нашей работы. Возьмём клей – карандаш, и аккуратно приклеим детали на поверхность, так, чтобы композиция была симметрична. 5.Итог урока. Выставка работ. Обсуждение итогов работы. - Чем занимались на уроке? - Что нового узнали на уроке? - Какие фигуры называют симметричными? - Что такое симметрия, как вы думаете? - Вам понравилось? !Домашнее задание! с помощью учебника (стр.41), вырезать симметричные листочки дуба, клёна, и др. Составить из них симметричную композицию(1)! - Большое спасибо за такую дружную работу. Урок окончен. (Инструкционная карта прилагается) Пожалуйста, оцените конспект - конспект урока технологии:"Симметричное вырезание из бумаги. Составление аппликации." 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12138 |
Конспект прислал: katarianna 14 декабря 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||