Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 3 класс » Конспект урока технологии: «Поздравительная открытка ко дню 8 марта». Работа с бумагой (симметричное вырезывание) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока технологии: «Поздравительная открытка ко дню 8 марта». Работа с бумагой (симметричное вырезывание) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Еграшкина Надежда Васильевна, учитель 2 квалификационной категории, МБОУ «Старокиреметская основная общеоброзовательная школа, Аксубаевского муниципального района РТ»
Тема урока: «Поздравительная открытка ко дню 8 марта». Работа с бумагой (симметричное вырезывание) Тема: «Поздравительная открытка ко дню 8 марта». Работа с бумагой(симметричное вырезывание). Цель темы Обучить непрерывному вырезыванию симметричных фигур, составление композиции, цветовое решение. Развивать представление, умение применять свои знания, сравнивать, обновить свои суждения. Воспитывать эстетические чувство, аккуратность, трудолюбие, доводить дела до конца, бережное отношение к природе, доброжелательное отношение к женщине- матери. Планируемый результат. Знать что такое симметричные фигуры; Научить непрерывному вырезыванию симметричных деталей, правильно выбрать фон для аппликации, составлять композицию. Основные понятия. Понятие: -симметрия -деталь -композиция -фон -шаблон -контур Межпредметные связи Окружающий мир, русский язык, изобретательное искусство, математика. Ресурсы: -основные -дополнительные Учебник: «Технология. Ручное творчество 3 класс» Тема: «Поздравительная открытка ко дню 8 марта». Работа с бумагой (симметричное вырезывание) Методическое пособие, наглядный раздаточный материал, картон, белый лист бумаги, клей, ножницы, образец открытки, шаблоны. Организация пространства Работа индивидуальная, фронтальная, в парах, в группах. 1. Ф.И.О. учителя Еграшкина Надежда Васильевна 2. Класс:3 . Дата:25.01.2011. Предмет: Технология № урока по расписанию: 3_________________________. 3. Тема урока: «Поздравительная открытка ко дню 8 марта». Работа с бумагой (симметричное вырезывание) 4. Место и роль урока в изучаемой теме второй урок по теме___________________________________________. 5. Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные): Обучить непрерывному вырезыванию симметричных фигур, составление композиции; развитие представления, умения, применять свои знания ,сравнивать, обновить свои суждения; воспитание эстетического чувства, аккуратности, трудолюбия, доводить дело до конца, бережное отношение к природе, доброжелательное отношение к женщине-матери, воспитать чувство уважения, любви к родителям , старшим. Технология проведения Деятельность ученика Деятельность учителя Обучающие и развивающие задания каждого этапа Диагностирующие задания каждого этапа 1этап: Организационны й момент. Цель: активизация учащихся Формулировать правила проведения на уроке и аргументировать их. Проводить инструктаж, настраивать детей на работу. 1этап: Организационный момент. Вот звенит для нас звонок - начинается урок. Ровно встали, подтянулись и друг другу улыбнулись. цветка потребуется три разных квадрата. Регулятивные УДД. Коммуникативные УДД. Личностные УДД. Регулятивные УДД. Познавательные УДД. Коммуникативные УДД. 4этап: Закрепление. Цель: закрепить вырезать симметричные детали; закрепить умение вырезывания симметричных деталей. Работать с информацией, представленной в открытке. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работа в паре) Организовать работу в парах, обеспечить контроль за выполнением задания 4этап: Закрепление изученного. Разгадывание загадок. Так цветы красивы эти, Лучше нету их в целом свете. На цветах роса, как слёзы Как зовут цветочки? (Розы) Голубая, бархат словно, В светлом уголке укромном И сорвать ужасно жалко Кто же это? (Фиалка) Сердцевина - словно солнце, В белых лепестках – оконце Мы гадаем, если тяжко, На садовой, на … (ромашке) 5 этап: Контролирующие задания. Практическая работа: а) изготовление фона (белый альбомный лист складываем пополам, намечаем линию сгиба); б) подготовка отдельных деталей; в) составление композиции; г) приклеивание деталей. 6 этап: Итог урока. Рефлексия деятельности. Цель: подвести итог проделанной работы на уроке. 6 этап: Итог урока. Рефлексия деятельности -Чему вы научились на уроке? Расскажите по схеме: Я---------знаю Я---------запомнил Я---------смог Знаю складывать квадраты и вырезать из них детали. Научился вырезать симметричные детали, изготовить фон, подготовить отдельные детали, оформить поздравительную открытку -Что же помогло сегодня на уроке вам приготовить красивые поздравительные открытки. (Практическая работа) -Перечислите еще раз, пожалуйста, процесс вырезывания симметричных деталей. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока технологии: «Поздравительная открытка ко дню 8 марта». Работа с бумагой (симметричное вырезывание): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4933 |
Конспект прислал: Надежда2011 13 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||