Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 2 класс » Конспект урока по технологии : "Весёлый и грустный петух", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по технологии : "Весёлый и грустный петух", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема. Веселый и грустный петух.
Цели: расширять представления о холодной и теплой цветовой гамме; формировать умение работать в технике аппликации; развивать мышление‚ внимание‚ художественный вкус; воспитывать самостоятельность‚ аккуратность. Ход урока. І. Организационный момент. Встаньте ровненько‚ красиво‚ Покажите‚ как вы милы. Спинку ровненько держите‚ Головою не вертите. Поработайте вы все‚ Чтоб доставить радость мне! А сейчас проверим‚ готовы ли вы к уроку. Я буду загадывать загадки‚ а вы показывать предмет-отгадку. На ней нарисуем корабли‚ Вот пролетели журавли. С нее согнем кораблики‚ Пускай плывут до Африки. (Бумага) Какая еще бумага должна лежать на партах? (Цветная бумага) Палочка чудесная‚ Волшебная‚ известная. Стоит только в руки взять‚ Начинает рисовать. (Карандаш) Соединить детали мишки И починить любые книжки Поможет он‚ Ты только лей‚ Зовется это чудо . . . (Клей) Ей рисуем‚ в клей макаем‚ Как зовется тоже знаем. (Кисточка) ІІ. Изложение нового материала. а) Вступительная беседа — Послушайте два отрывка из музыкальных произведений. — Чем они отличаются? Как вы определили‚ что одна мелодия грустная‚ а другая веселая? (С помощью темпа‚ минорного и мажорного лада) — Также‚ как и в музыке есть веселые и грустные произведения‚ точно также и в искусстве. Но как вы думаете‚ с помощью чего в искусстве будет передаваться настроение? (С помощью цвета). — Какой бы вы взяли цвет‚ если бы у вас было плохое настроение? А хорошее? — Все цвета делятся на холодные и теплые; холодные — это цвета снега‚ льда‚ а теплые — солнца. Давайте определим‚ какие цвета холодные‚ а какие — теплые. — Отгадайте загадку: Не ездок‚ а со шпорами‚ Не будильник‚ а всех будит. (Петух) б) Демонстрация и анализ изделия. — Определите‚ какой петух веселый‚ а какой грустный? Почему вы так решили? Что помогло вам сделать правильный выбор? — Вы должны будете сделать одного из петухов на выбор. — Из чего состоит изделие? — Как получить основу? (Согнуть лист бумаги пополам и разрезать по линии сгиба). — Как получить основу? (Вырезать детали и приклеить). — Нам необходимо спланировать работу. План: 1. Сделать основу 2. Разметить детали (Для этого ложем шаблон белой стороной вверх на обратную сторону цветной бумаги с самого края‚ чтобы экономить бумагу‚ и обводим его карандашом). 3. Вырезать детали (Для этого повторим правила работы с ножницами: можно ли работать неисправными ножницами? Покажите‚ как передавать ножницы. Как нужно держать пальцы от лезвий ножниц?). 4. Соединить детали с основой (Клей наносим точечками‚ излишки вытираем тряпочкой; сначала приклеиваем туловище‚ затем голову‚ гребень‚ бородку; хвост‚ крыло‚ клюв‚ глаза‚ ноги вы должны вырезать сами) Физминутка Я буду называть действия животных‚ а вы должны изобразить эти действия: покажите‚ как ходит петух; как котик выгибает спинку‚ точит когти об дерево; как ежик свернулся в клубок. ІІІ. Практическая деятельность учащихся. Слежу за соблюдением ТБ‚ бегущий инструктаж‚ индивидуальная помощь. І۷. Анализ и оценка работ. ۷. Подведение итогов. Рефлексия. — Что вам понравилось на уроке? Что вызвало затруднение? — Поставьте «плюсик» под тем петухом‚ настроение которого совпадает с вашим к концу урока: веселое‚ грустное‚ спокойное. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по технологии : "Весёлый и грустный петух", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4292 |
Конспект прислал: elena-0211 5 мая 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||