"); Конспект урока по технологии : "Весёлый и грустный петух", 2 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 2 класс » Конспект урока по технологии : "Весёлый и грустный петух", 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по технологии : "Весёлый и грустный петух", 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема. Веселый и грустный петух.
Цели: расширять представления о холодной и теплой
цветовой гамме; формировать умение работать в
технике аппликации;
развивать мышление‚ внимание‚ художественный
вкус;
воспитывать самостоятельность‚ аккуратность.

Ход урока.

І. Организационный момент.

Встаньте ровненько‚ красиво‚
Покажите‚ как вы милы.
Спинку ровненько держите‚
Головою не вертите.
Поработайте вы все‚
Чтоб доставить радость мне!

А сейчас проверим‚ готовы ли вы к уроку. Я буду загадывать загадки‚ а вы показывать предмет-отгадку.
На ней нарисуем корабли‚
Вот пролетели журавли.
С нее согнем кораблики‚
Пускай плывут до Африки.
(Бумага)
Какая еще бумага должна лежать на партах?
(Цветная бумага)
Палочка чудесная‚
Волшебная‚ известная.
Стоит только в руки взять‚
Начинает рисовать.
(Карандаш)
Соединить детали мишки
И починить любые книжки
Поможет он‚
Ты только лей‚
Зовется это чудо . . .
(Клей)
Ей рисуем‚ в клей макаем‚
Как зовется тоже знаем.
(Кисточка)

ІІ. Изложение нового материала.

а) Вступительная беседа

— Послушайте два отрывка из музыкальных произведений.
— Чем они отличаются? Как вы определили‚ что одна мелодия грустная‚ а другая веселая? (С помощью темпа‚ минорного и мажорного лада)
— Также‚ как и в музыке есть веселые и грустные произведения‚ точно также и в искусстве. Но как вы думаете‚ с помощью чего в искусстве будет передаваться настроение? (С помощью цвета).
— Какой бы вы взяли цвет‚ если бы у вас было плохое настроение? А хорошее?
— Все цвета делятся на холодные и теплые; холодные — это цвета снега‚ льда‚ а теплые — солнца. Давайте определим‚ какие цвета холодные‚ а какие — теплые.
— Отгадайте загадку:
Не ездок‚ а со шпорами‚
Не будильник‚ а всех будит.
(Петух)

б) Демонстрация и анализ изделия.

— Определите‚ какой петух веселый‚ а какой грустный? Почему вы так решили? Что помогло вам сделать правильный выбор?
— Вы должны будете сделать одного из петухов на выбор.
— Из чего состоит изделие?
— Как получить основу? (Согнуть лист бумаги пополам и разрезать по линии сгиба).
— Как получить основу? (Вырезать детали и приклеить).
— Нам необходимо спланировать работу.
План:
1. Сделать основу
2. Разметить детали (Для этого ложем шаблон белой стороной вверх на обратную сторону цветной бумаги с самого края‚ чтобы экономить бумагу‚ и обводим его карандашом).
3. Вырезать детали (Для этого повторим правила работы с ножницами: можно ли работать неисправными ножницами? Покажите‚ как передавать ножницы. Как нужно держать пальцы от лезвий ножниц?).
4. Соединить детали с основой (Клей наносим точечками‚ излишки вытираем тряпочкой; сначала приклеиваем туловище‚ затем голову‚ гребень‚ бородку; хвост‚ крыло‚ клюв‚ глаза‚ ноги вы должны вырезать сами)

Физминутка

Я буду называть действия животных‚ а вы должны изобразить эти действия: покажите‚ как ходит петух; как котик выгибает спинку‚ точит когти об дерево; как ежик свернулся в клубок.

ІІІ. Практическая деятельность учащихся.

Слежу за соблюдением ТБ‚ бегущий инструктаж‚ индивидуальная помощь.

І۷. Анализ и оценка работ.

۷. Подведение итогов. Рефлексия.

— Что вам понравилось на уроке? Что вызвало затруднение?
— Поставьте «плюсик» под тем петухом‚ настроение которого совпадает с вашим к концу урока: веселое‚ грустное‚ спокойное.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по технологии : "Весёлый и грустный петух", 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока для первого класса по теме:"Аппликация "Яблоко"
  • Конспект урока технологии: Поздравительная открытка из гофрированного карто ...
  • конспект урока технологии:"Симметричное вырезание из бумаги. Составление а ...
  • Конспект урока технологии:"Работа с разными материалами. «Барашек».
  • Урок трудового обучения. Труд. 12 апреля. День космонавтики. Аппликация рак ...
  • Конспект урока по трудовому обучению:Бордюр «Калейдоскоп», 2 класс
  • Аппликация «Страусенок» из кругов
  • Конспект урока по технологии:"Изготовление аппликации из капелек" 2 класс
  • Конспект урока технологии: "Аппликация с использованием косичек. Обезьянка ...
  • Конспект урока трудового обучения в первом классе по теме "Декоративная ап ...


  • 4771
    Конспект прислал: elena-0211 5 мая 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата