Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 3 класс » Конспект урока ИЗО для 3 класса "Рисование утки" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ИЗО для 3 класса "Рисование утки" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
1. Организационный момент
Устанавливаю дисциплину, проверяю готовность учащихся к уроку. Представляюсь. (Готовятся к уроку.) 2. Вводная беседа На сегодняшнем уроке ребята мы поговорим о братьях наших меньших - о животных, о птицах, о рыбках. Как вы все прекрасно знаете, человек, с давних времен, когда он еще был пещерным, первобытным человеком, старался приручить и подружиться с животными. Первые изображения животных встречались еще на стенах пещер, в рисунках и фресках на стенах строений и в скульптуре древнейших времен. Шли века, человек развивался, приобретая новые умения и навыки, а художники, которые любили рисовать животных, восхищаясь их цветовой окраской, гибкими движениями, выразительностью силуэтов стали называться художниками анималистами. Животных изображали карандашом, красками, углем такие знаменитые русские художники, как И. Репин, В. Суриков, В. Серов и многие другие. А некоторые все свое творчество посвятили изображению животных. Одним из них был русский художник анималист Евгений Чарушин, который очень любил животных и всю жизнь изучал их повадки и пластику. Животные в произведениях Чарушина очеловечены, наделены определенными человеческими качествами, чертами характера и чувствами, свойственными человеку (высокомерие, суровость, сосредоточенность, добродушие и т.д.). Эта аналогия между повадками животных и поведением человека делают образы животных еще более понятными и близкими. Не случайно многие другие художники, при создании сказочных образов широко используют этот прием. (Показываю репродукции сказок.) 3. Объяснение творческой задачи Произведения анималистического жанра призывают беречь, любить и изучать животный мир, природу. На сегодняшнем уроке, ребята, мы с вами будем художниками анималистами, и будем рисовать наших пернатых друзей, - птиц. Ребята, подскажите, пожалуйста, каких птиц мы с вами можем увидеть в селах, деревнях? (кур, гусей, индюков, уток) (креплю изображения птиц на доску) Сегодня мы с вами порисуем очень интересную птицу, а какую именно, вы мне сами скажите, когда отгадаете загадку: Пестрая крякуша ловит лягушек. Рассердился сгоряча. Сгоряча затопал Потопать ногами Крыльями захлопал Руками, словно крыльям, похлопать себя по бокам Весь раздулся, словно шар Руки на поясе Или медный самовар Сцепить округленные руки перед грудью Затряс бородою Помотать головой, приговаривая «бала – бала – бала», как индюк Понесся стрелою. Бег на месте 6. Подведение итогов. Ребята, на сегодняшнем уроке вы познакомились с художниками, которые изображают животных, а как они называются? (анималист) А что еще мы сегодня делали на уроке? (рисовали уточек) Молодцы, ребята, на сегодняшнем уроке вы отлично поработали. Выставляю оценки. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО для 3 класса "Рисование утки": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6993 |
Конспект прислал: Евгения Дмитриева 17 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||