");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 2 класс » Конспект урока ИЗО 2 класс изображение и фантазия


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока ИЗО 2 класс изображение и фантазия


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

1. Организационный момент.
У: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Наталья Сергеевна и сегодняшний урок ИЗО проведу у вас я. Проверьте, всё ли у вас готово к уроку? Тихонько присаживайтесь.
Настройтесь на работу, сядьте правильно.
2. Вступительная беседа.
На сегодняшнем уроке мы поговорим о братьях наших меньших. Вы догадались о ком?
Д: ответ детей.
( Животные, птицы)
У: С давних времён, когда человек ещё вёл пещерный образ жизни, он старался подружиться с животными и приручить их. Скажите, может вы знаете, какие животные жили в древние времена, которые не дожили до нашего времени?
Д: ответ детей.
( Мамонты).
У: Опишите мамонта. Как вы его себя представляете? На какое современное животное он похож ? ( На слона).
Д: ответ детей.
У: Шло время. Люди развивались, приобретали новые навыки, Например они стали выполнять наскальные рисунки с изображениями животных и птиц.
В наши дни художник, который изображает животных, имеет своё профессиональное название. Может кто-то из вас знает как он называется?
Д: ответ детей.
У: Художник- анималист. Давайте все вместе хором повторим : АНИМАЛИСТ.
У: Скажите, каких вы знаете животных? Опишите их внешность, их повадки.
Д: ответ детей.
У:А теперь расскажите, каких вы знаете птиц? Опишите их.
А где мы можем увидеть всех этих животных и птиц?
Д: ответ детей.
( В зоопарке, на улице, дома)
У: Значит эти животные и птицы настоящие или по-другому реальные.
А что такое реальность?
Д: ответ детей.
( Реальность- это то, что мы видим своими глазами и можем ощутить).
У: Ребята, а теперь назовите мне сказочных животных и птиц? Каких сказочных героев-зверей вы знаете?

Д: ответ детей
( Жар- птица, единорог, Царевна Лебедь, Конёк- Горбунок и др.)
У: А вы видели этих животных когда-нибудь? Может быть в зоопарке или в цирке?
Давайте подумаем, а существуют ли эти животные на самом деле?

Д: ответ детей.
У: На самом деле этих животных не существует. Они вымышлены художником, для того, чтобы заинтересовать человека, развивать воображение, обогащать фантазию.
А что такое фантазия?
Д: ответ детей.
( Фантазия- это мечта, продукт воображения).
Послушайте стихотворение и скажите, о чём в нём говорится?
Фантазия художника щедра,
Она нам дарит столько неожиданного.
Представь, насколько б жизнь была бедна,
Коль не было бы в ней чудес невиданных.

У: О чём говорится в это стихотворении? Почему жизнь была бы бедна?
Д: ответ детей.
3.Подготовка к выполнению работы.
У: А теперь откройте свои рабочие тетради на странице 16. Прочитайте, что там написано. Внимательно рассмотрите, что изображено.
Теперь посмотрите на страницу 17. Прочитайте задание.
Как вы поняли задание?
Каким материалом мы будем выполнять работу?
Д: ответ детей.

У: Итак, вам нужно будет нарисовать вымышленную фантастическую птицу и животное. Включите фантазию!
Выберете цвета, которые вам больше всего нравятся и приступайте к работе!
Желаю вам успехов.
4.Самостоятельная работа детей.
( Работа выполняется гуашью. Оказывается индивидуальная помощь при возникновении затруднений).

5. Анализ работ.
У: Заканчиваем работу. Первый ряд выходит к доске, показывает свои работы.
Ребята, какая работа вам понравилась больше всего? Почему?
Затем второй ряд, третий ряд.
6.Итог урока.
У: Итак, кого же мы изображали сегодня на уроке?
Как называется художник, изображающий животных?
Для чего художники придумывают таких фантастических персонажей?
Вы все сегодня хорошо поработали! Работы у всех интересные. Молодцы!





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО 2 класс изображение и фантазия:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Птицы
  • Конспект урока ИЗО для 3 класса "Рисование утки"
  • Конспект урока ИЗО:"Рисование по воображению. Сказочная птица." 2 класс
  • Конспект урока по окружающему миру:"Что такое зоопарк?", 1 класс
  • тем. план. ИЗО, 2 класс
  • Конспект урока по предмету «Познание мира» в 1 классе: "Домашние животные ...
  • Конспект урока ИЗО. Художники- иллюстраторы детских книг
  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Жизнь лесных зверей зимой ...
  • Звери в цирке
  • Домашние животные


  • 6026
    Конспект прислал: marinashch 11 марта 2013 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата