Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Конспект обобщающего урока литературного чтения в 3 классе "Как хорошо уметь читать!" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект обобщающего урока литературного чтения в 3 классе "Как хорошо уметь читать!" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Литературное чтение в 3 классе.
Подготовила и провела: учитель начальных классов МОУ СОШ №12 г. Ноябрьск, Саченко В.А. Обобщающий урок по теме: «Как хорошо уметь читать!» Цели: обобщить знание сказок, книг для детей; привлечение внимания учащихся к книге и чтению как важному фактору сохранения и развития отечественной культуры и науки, укрепления живой связи поколений, взаимопонимания между людьми; создание условий для выявления творческой инициативы учащихся, эрудиции, самовыражения, самореализации, самосовершенствования, стимулирования познавательной и творческой активности школьников; развивать речь учащихся, внимательность; прививать любовь к чтению. Оборудование: картинка Незнайки (игрушка), книги, цветные телеграммы. Подготовка. Учащиеся ознакомлены с правилами построения рекламы детской книжки: сообщение должно длиться не более 2 минут, содержать: название книги, ФИО автора, кратко, о чём она. Требование к участникам: иметь в руках книгу, говорить громким, выразительным, весёлым голосом. Пожелание участникам: проявить творческую фантазию (рисунки-иллюстрации, инсценирование, презентация и др.) Ход урока. 1. Орг. момент. 2. Сообщение темы и целей. – Отгадайте загадку: Не шляпа, а с полями, Не цветок, а с корешком, Разговаривает с вами Терпеливым языком. (Книга) – Для многих из вас книга уже стала другом. Это удивительное изобретение человечества, замечательное сокровище. Книга – своеобразная летопись человеческого общества. Она не только знакомит нас с прошлым, но и позволяет заглянуть, разобраться с настоящим. Это единственная «машина времени», с помощью которой можно совершать увлекательное путешествие. Со страниц книги перед нами встают и Древний Рим, и старая Русь, и шумный современный город, и лес, и пруд, и т.д. Книга помогает побывать в любом месте земного шара, познакомиться с жизнью замечательных людей, а также узнать о животных, растениях и др. Книга – источник знаний. Продолжите пословицу: «Кто много читает…» (тот много знает) • Сегодня мы узнаем о многих-многих интересных книгах, в ваших любимых детских книжках, узнаем, чем они вам запомнились и понравились, зарядимся желанием найти такую книгу и прочитать. – Тема урока «Как хорошо уметь читать!» Кто продолжит эти строки? (…) Кто автор этого стихотворения? (В.Берестов) – А для начала Блиц-турнир для вас на знание сказочных героев и названий сказочных предметов. 1) Курочка… 6) Гуси… 2) Баба… 7) Ковёр… 3) Жар… 8) Скатерть… 4) Иванушка… 9) Сапоги… 5) Царевна… 10) Сивка… 3. Реклама детских книг. • 2 ученика представляют рекламу своей любимой детской книги. 5) Князь Гвидон. (В комара, муху, шмеля, Пушкин «Сказка о царе Салтане…») 6) Юра Баранкин и Костя Малинин. (В воробьёв, бабочек, муравьёв, В. Медведев «Баранкин, будь человеком!») • 1-2 ученика представляют рекламу своей любимой детской книги. – Отгадайте ещё одну загадку. Что это за дом? Снаружи смотришь – Дом как дом, Но нет жильцов обычных в нём. В нём книги интересные Стоят рядами тесными. На длинных полках вдоль стены Вместились сказки старины: И Черномор, и царь Гвидон, И добрый дед Мазай… Как называют этот дом? Попробуй, отгадай. (Библиотека) – Кто из вас посещает школьную библиотеку? А городскую? – Книга – ваш друг. А как правильно с ней обращаться? (…) – Послушайте стихотворение, которое называется «Обращение книжки». 4. Итог урока. – Какие книги вы захотели прочитать после услышанных реклам сегодня? • Обмен книгами. – Мне запомнились рекламы … , в них очень удачно … . Молодцы, ребята! Короткие и длинные, Новые, старинные. Обычные и странные, И даже иностранные. Серьёзные, учебные, Весёлые, волшебные. Про море и про лес. С картинками и без. – Я желаю вам, ребята, чтобы дружба с книгой у вас продолжалась и становилась с каждой встречей с ней всё крепче и крепче. 5. Домашнее задание. – Изобразите предмет (нарисуйте), по которому можно отгадать, какое художественное произведение вы загадали. Например: если я нарисую шапочку красного цвета, то вы догадаетесь… Авторские права: Саченко Виктория Анатольевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект обобщающего урока литературного чтения в 3 классе "Как хорошо уметь читать!": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1275 |
Конспект прислал: vincenta 10 апреля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||