Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Конспект урока литературного чтения в 3 классе по программе "Гармония".В. Драгунский "Тайное становится явным" 3 класс "Гармония" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока литературного чтения в 3 классе по программе "Гармония".В. Драгунский "Тайное становится явным" 3 класс "Гармония" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: Изучение произведения В.Драгунского «Тайное всегда становится явным»
Программа: Гармония Класс: 3 «А» Цели: в конце урока дети смогут: установить причинно- следственные связи, объясняющие чувства героев и их поступки; объяснить роль юмористической ситуации в этом рассказе; объяснить, почему именно так назван рассказ; доказать важность употребления слов и выражений, использованных автором (раскромсал, наедине с кашей, потерял сознание); Оформление доски: Виктор Юзефович Драгунский (1913-1972) Использованная литература: Литературное чтение: любимые страницы: учебник для 3 кл. общеобразоват. учреждений. В 4 ч. Ч. 1/ О.В. Кубасова.- 9 – е изд. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2010.- 168.: ил. Ход урока: I. Организационный момент -Проверка готовности к уроку. II. Проверка домашнего задания - Какое было домашнее задание? Учащиеся (2-3 человека) по желанию читают наизусть стихотворение Я. Акима «Жадина». Учащиеся вместе с учителем анализируют, насколько выразительно удалось прочесть стихотворение, и учитель выставляет отметку. III. Подготовка к восприятию - Прочитайте выражение, записанное на доске. Как бы вы объ¬яснили его смысл? Тайное всегда становится явным. - Почему этот рассказ назван именно так? Можно ли было его назвать «История с кашей», «Почему я не пошёл в Кремль?». Почему? - А каких же серьёзных вещах с юмором рассказывает В.Драгунский? - Как бы вы посоветовали поступить Дениске? IX. Работа в группах - Представьте, что вы записываете радиоспектакль. Распределитесь в группы для чтения по ролям. По сколько человек? Почему? Распределите роли. Подумайте и обсудите, каким голосом вы будете читать слова героев и слова автора, с какой интонацией. X. Домашнее задание - Подготовится в группе к чтению по ролям. Можно (по желанию) инсценировать. Рабочая тетрадь стр. 28, задание к тексту. XI. Подведение итогов урока - Итог урока проводится с опорой на схему: «Сегодня на уроке…» УЗНАЛ Я ¬ НАУЧИЛСЯ ЗАПОМНИЛ УДИВИЛСЯ Организационный конец урока Авторские права: Попова М.М. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения в 3 классе по программе "Гармония".В. Драгунский "Тайное становится явным" 3 класс "Гармония": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2522 |
Конспект прислал: marina.11.06 11 ноября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||