");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Конспект урока чтения по теме:"В. Драгунский «Тайное становится явным»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока чтения по теме:"В. Драгунский «Тайное становится явным»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока литературного чтения
По программе Бунеевой 3 класс
Тема предыдущего урока: В. Драгунский «Девочка на шаре»
Тема урока: В. Драгунский «Тайное становится явным»
Цель: Познакомить учащихся с произведением В.Ю.Драгунского.
Задачи:
1. Видеть авторскую позицию (отношение, оценку) в произведении
2. Осваивать художественную идею произведения
3. Устанавливать причинно-следственные связи, видеть логику развития действий
4. Развивать речь, мышление, память, внимание, умение анализировать поступки героев и прогнозировать текст, расширять и обогащать словарь читателя.
5. Воспитывать чувство товарищества, ответственности за результат общего дела.

Оборудование:
• Портрет В.Драгунского.
• Иллюстрации к произведению.
• Памятки двух видов.
• Карточки с трудными словами.

Ход урока Деятельность учителя Деятельность учеников
Организационный момент

Проверка домашнего задания.
Проверка первичного восприятия
Постановка учебной задачи

Подготовка к первичному восприятию

Первичное восприятие

Чтение и анализ произведения

Физкультурная минутка для глаз
Обобщение
Домашнее задание

Ход урока:

- Доброе утро, ребята! Все настроились на работу? Тихонечко садимся!

- Что было задано на дом?
Проверка домашнего задания
- Молодцы!


Сегодня мы продолжаем знакомиться с творчеством В. Драгунского. С какими произведениями этого автора мы с вами уже познакомились? А может быть кто-нибудь из вас самостоятельно читал другие его рассказы?
-Молодцы! А вам понравились эти рассказы? Вы бы посоветовали почитать их своим друзьям?




-На доске портрет автора и название произведения.

- Думаю, что у вас появилось желание прочитать произведения этого писателя.

-Теперь открываем учебник на странице

-Как называется рассказ, о котором мы сегодня с вами будем говорить?

- О чем может идти речь в этом произведении, судя по названию?

- Так ли это, мы сможем узнать, познакомившись с текстом.

- Но сначала подготовим чтение трудных слов из произведения, что поможет вам более выразительно и бегло прочитать текст.

-Я вам показываю слово, и мы вместе громко и четко произносим его по слогам.
 СТА-НО-ВИТ-СЯ – становится
 РАС-КРОМ-САЛ – раскромсал
 ПО-ПРА-ВИТЬ-СЯ – поправиться
 СЖИ-МА-ЕТ-СЯ – сжимается
 ВЫ-ТАЛ-КИ-ВА-ЕТ – выталкивает
 ОБ-РА-ДО-ВА-ЛАСЬ – обрадовалась
 МИ-ЛИ-ЦИ-О-НЕР – милиционер
 ПРЕ-ДО-СТАВ-ЛЯ-ЕТ – предоставляет
 ИН-ТЕЛ-ЛИ-ГЕНТ-НЫЙ – интеллигентный
 МУ-СО-РО-ПРО-ВО-ДОМ – мусоропроводом
 ФО-ТО-ГРА-ФИ-РО-ВАТЬ-СЯ – фотографироваться
( Каждое слово напечатано на листе формата А4)

-Итак, трудные слова мы с вами все проговорили и теперь можем приступать к чтению рассказа. Читать будем по очереди, начинаем с первого варианта, Ксюша начинай. Я вас буду прерывать.

-Спасибо, достаточно, Ксюша.
- Почему говорят, что все тайное становится явным?
-Верно. Дальше, читаем.
-Почему Дениске хотелось пойти в Кремль?
-Перед Дениской встал нелегкий выбор, давайте прочитаем дальше и узнаем, что же он будет делать. Артем ,читай ,пожалуйста!
-Правильный ли выход из ситуации нашел Дениска? А как бы поступили Вы?
-Испугался ли Денис милиционера?
А он понял, что пришли из-за того, что он выкинул кашу?
Читаем дальше.
-Как вы думаете, надолго ли Денис запомнит этот случай?

- В каких словах выражена главная мысль рассказа?

-А у вас когда-нибудь случались такие ситуации, что вы кого то обманули, а потом выяснилась правда?
А вы извлекли из этого урок для себя?

А теперь давайте немножко отдохнем.
-Солнце глянуло в окно,
Время отдохнуть пришло.
Надо всем нам дружно встать.
Раз присесть, достать до пятки.
И плечами покачать.
А затем, как на зарядке,
Прямо и красиво встать.
Руки вытянуть пошире
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Физкультминутка, как зарядка

Составление и запись плана рассказа.

-Вашим домашним заданием будем пересказ, а что бы вам легче было запомнить, мы с вами составим план, и в этом нам помогут опорные сюжетные картинки из текста, которые сейчас вывешены на доске. Кто хочет расставить их в той последовательности, в которой происходили действия?
- Для чего нам будет нужен план?

-А пока Миша подбирает картинки ,мы с вами ответим на вопросы.

-Как вы относитесь к герою и его поступкам?

- Милиционер назвал маму Дениса интеллигентным человеком. А ее сын Денис? Поступают ли так интеллигентные люди?

- Кого можно назвать интеллигентным человеком?
-На доске появляется запись: “Интеллигентный человек – образованный, культурный, вежливый, воспитанный, опрятно одетый”.

- С каким автором мы сегодня продолжили знакомство на уроке?

- Какой урок вы извлекли из сегодняшнего произведения?

- Чья работа на уроке оценена на “хорошо” и “отлично”, встаньте, пожалуйста.

- Спасибо вам за сегодняшний урок.

- Дома приготовите пересказ всего текста.

-Вы сегодня очень активно отвечали! Спасибо за работу!
Выставление отметок со словесным комментарием.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока чтения по теме:"В. Драгунский «Тайное становится явным»:
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • В.Ю. Драгунский «Тайное становится явным»
  • Конспект урока литературного чтения в 3 классе по программе "Гармония".В. ...
  • Игра "Математический брейн-ринг"
  • Конспект для 4 класса по ИЗО:"Иллюстрация фрагмента литературного чтения"
  • Конспект урока чтения: "Елка" М.Зощенко.4 класс
  • В. Драгунский. "Кот в сапогах". Чтение по ролям.
  • Конспект открытого урока по чтению в 3 классе по теме В. Драгунский «Др ...
  • Конспект урока по лит. чтению 4 класс "Стрекоза и Муравей"
  • Конспект -Проект урока труда в 3 классе, тема:Вырезание из бумаги «Снежинки ...
  • Конспект урока литературного чтения:"Тема. В. Драгунский. «Англичанин Павл ...


  • 10208
    Конспект прислал: babo4ka_1988 19 мая 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата