Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » тест по чтению, 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
тест по чтению, 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Текст для чтения
Петух ходил с важно поднятой головой. Когда кто-нибудь из ребят протягивал ему угощенье, он сначала внимательно разглядывал, что там лежит на ладошке и, если ему не нравилось, проходил мимо. *Я долго любовался петухом. Уж очень он был наряден! Любой сельский двор мог бы украсить. Что - двор? Всю улицу! Но что делает этот красавец в московском скверике, зажатом со всех сторон домами? Как он сюда попал? - Это твой петух? - спросил я одного серьёзного мальчика, который, заложив руки за спину, ходил за петухом. - Нет, он бабушки Наташи... Вон она на лавочке сидит. Я подошёл к старушке в белом платочке. - Какой красивый у вас петух, - поздоровавшись, сказал я. - На Птичьем рынке купили? - Это на каком ещё Птичьем рынке? - не поняла старушка. - Что вы! Я ведь в деревне живу. Это меня сын сюда затребовал - помочь ему надо. Вот и приехала.* А с петухом такая история вышла... Кур-то своих я у соседей оставила, а его, сердешного, хотела того... в кастрюлю. А он взял, да и спрятался. Всё кругом облазила - как сквозь землю провалился. Ну, отправилась я в дорогу. Иду на станцию. Километра три уже прошла. Чую - кто-то у меня позади вроде как бы покряхтывает. Оглядываюсь - батюшки! - мой Петя. Гребень на боку, крыло одно до земли опущено - притомился бедняга. Я его поначалу ругать: то прятался, шельмец, найти не могла, а теперь - здравствуйте! - объявился. А что мне с тобой делать теперь? А Петя мой ещё стоит - голову то поднимет, то опустит, клювик раскрытый, словно сказать чего хочет. И так мне жалко его стало. Не виноват ведь он. Это я перед ним кругом виноватая. Посадила его в корзинку. А он тяжёлый - страсть! Но ничего - дотащила его до станции. Села в поезд. И покатили мы с ним в столицу нашей Родины... Петух, видимо, понял, что речь идет о нем, подошел поближе. - А петь-то он в Москве не разучился? - Поёт! И ещё как! - с гордостью сказала старушка. И тут вдруг петух, как в подтверждение этих слов, взлетел на спинку лавочки! вытянул шею, поднатужился и выдал такое радостное ку-ка-ре-ку, что даже на другой стороне улицы прохожие остановились. Остановились, повертели головами - не почудилось ли? - нашли глазами певца, улыбнулись и пошли дальше. Долго я ещё вспоминал бабушку Наташу и её замечательного петуха. Как удивительно, без слов они понимают друг друга и отдают друг другу тепло своих сердец. По Владимиру Волкову. Умение: выявлять специфику различных видов текстов. Задания базового уровня Прочитай текст и ответь на вопросы. Определи, какой это текст. Отметь ответ . научно-популярный художественный, учебный справочный. • определять тематику литературного произведения; • объединять произведения по разным основаниям (жанру, тематике, автору). Умение: определять жанр литературного произведения. Задание базового уровня Как правильно назвать прочитанный тобой текст? Отметь ответ сказка; рассказ; стихотворение; басня. Задание повышенного уровня Запиши название знакомого тебе произведения, относящегося к тому же жанру, что и прочитанный текст. Ответ. _________________________________________________ Умение: определять тематику литературного произведения. Задание базового уровня К какой теме можно отнести прочитанный тобой текст? Отметь ответ о животных; о людях; о добре и зле; о дружбе и понимании. Задание повышенного уровня Запиши название знакомого тебе произведения, относящегося к той же тематике, что и прочитанный текст. Ответ. _________________________________________________ Умение: объединять произведение по разным основаниям (жанру, тематике, автору). Задание базового уровня В какой из сборников можно было бы поместить это произведение? Отметь ответ Сказка за сказкой Рассказы о дружбе и верности Рассказы о природе Басни о животных Дополнительное задание повышенного уровня Назови ещё два произведения, которые ты бы поместил в тот же сборник. Ответ запиши. Ответ. 1. __________________________________________________ 2.__________________________________________________ Пожалуйста, оцените конспект - тест по чтению, 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5152 |
Конспект прислал: rykker3 3 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||