");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » тест по чтению, 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


тест по чтению, 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Текст для чтения

Петух ходил с важно поднятой головой. Когда кто-нибудь из ребят протягивал
ему угощенье, он сначала внимательно разглядывал, что там лежит на ладошке и, если ему не нравилось, проходил мимо.
*Я долго любовался петухом. Уж очень он был наряден! Любой сельский двор мог бы украсить. Что - двор? Всю улицу! Но что делает этот красавец в московском скверике, зажатом со всех сторон домами? Как он сюда попал?
- Это твой петух? - спросил я одного серьёзного мальчика, который, заложив
руки за спину, ходил за петухом.
- Нет, он бабушки Наташи... Вон она на лавочке сидит.
Я подошёл к старушке в белом платочке.
- Какой красивый у вас петух, - поздоровавшись, сказал я. - На Птичьем рынке купили?
- Это на каком ещё Птичьем рынке? - не поняла старушка. - Что вы! Я ведь в деревне живу. Это меня сын сюда затребовал - помочь ему надо. Вот и приехала.* А с петухом такая история вышла... Кур-то своих я у соседей оставила, а его, сердешного, хотела того... в кастрюлю. А он взял, да и спрятался. Всё кругом облазила - как сквозь землю провалился. Ну, отправилась я в дорогу. Иду на станцию. Километра три уже прошла. Чую - кто-то у меня позади вроде как бы покряхтывает. Оглядываюсь - батюшки! - мой Петя. Гребень на боку, крыло одно до земли опущено - притомился бедняга. Я его поначалу ругать: то прятался, шельмец, найти не могла, а теперь - здравствуйте! - объявился. А что мне с тобой делать теперь? А Петя мой ещё стоит - голову то поднимет, то опустит, клювик раскрытый, словно сказать чего хочет. И так мне жалко его стало. Не виноват ведь он. Это я перед ним кругом виноватая. Посадила его в корзинку. А он тяжёлый - страсть! Но ничего - дотащила его до станции. Села в поезд. И покатили мы с ним в столицу нашей Родины...
Петух, видимо, понял, что речь идет о нем, подошел поближе.
- А петь-то он в Москве не разучился?
- Поёт! И ещё как! - с гордостью сказала старушка.
И тут вдруг петух, как в подтверждение этих слов, взлетел на спинку лавочки! вытянул шею, поднатужился и выдал такое радостное ку-ка-ре-ку, что даже на другой стороне улицы прохожие остановились. Остановились, повертели головами - не почудилось ли? - нашли глазами певца, улыбнулись и пошли дальше.
Долго я ещё вспоминал бабушку Наташу и её замечательного петуха. Как удивительно, без слов они понимают друг друга и отдают друг другу тепло своих сердец.

По Владимиру Волкову.

Умение: выявлять специфику различных видов текстов.

Задания базового уровня
Прочитай текст и ответь на вопросы.
Определи, какой это текст. Отметь ответ .
 научно-популярный  художественный,
 учебный  справочный.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8966

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


• определять тематику литературного произведения;
• объединять произведения по разным основаниям (жанру, тематике, автору).

Умение: определять жанр литературного произведения.
Задание базового уровня
Как правильно назвать прочитанный тобой текст? Отметь ответ
 сказка;  рассказ;
 стихотворение;  басня.
Задание повышенного уровня
Запиши название знакомого тебе произведения, относящегося к тому же жанру, что и прочитанный текст.
Ответ. _________________________________________________
Умение: определять тематику литературного произведения.
Задание базового уровня
К какой теме можно отнести прочитанный тобой текст? Отметь ответ
 о животных;  о людях;
 о добре и зле;  о дружбе и понимании.

Задание повышенного уровня
Запиши название знакомого тебе произведения, относящегося к той же тематике, что и прочитанный текст.
Ответ. _________________________________________________
Умение: объединять произведение по разным основаниям (жанру, тематике, автору).
Задание базового уровня
В какой из сборников можно было бы поместить это произведение? Отметь ответ
 Сказка за сказкой
 Рассказы о дружбе и верности
 Рассказы о природе
 Басни о животных
Дополнительное задание повышенного уровня
Назови ещё два произведения, которые ты бы поместил в тот же сборник. Ответ запиши.
Ответ. 1. __________________________________________________
2.__________________________________________________





Пожалуйста, оцените конспект - тест по чтению, 3 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока математики в 3 классе .Закрепление изученного по теме "Вели ...
  • Конспект урока математики в 1 классе: "Перестановка слагаемых"
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Тесты по математике 1 класс
  • Будьте внимательны!
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.
  • Конспект урока-сказки , математика 1 класс: "Вычитание вида 10-"
  • Конспекты и материалы для средней школы


  • 5584
    Конспект прислал: rykker3 3 ноября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата