");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики:"Деление двузначного числа на однозначное" 3-й класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Деление двузначного числа на однозначное" 3-й класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Деление двузначного числа на однозначное.
Цель урока: Упражнять уч-ся в делении двузначных чисел на однозначное. Тренировать уч-ся в подборе наиболее удачных способов представления данного числа в виде суммы таких слагаемых , которые облегчают деление его на данное число.
Развивать навыки устного и письменного счёта.
Воспитывать чувство взаимопомощи, развивать интерес к математике , активность и внимание уч-ся.
Ход урока
1.Орг. момент.
-Ребята, сегодня я нашла на нашем столе письмо. Оно адресовано нашему классу. Но от кого же оно ?
-Отгадайте загадку и узнаете.
«Меня не растили, из снега слепили,
Вместо носа ловко вставили морковку.
Глаза-угольки, руки-сучки.
Холодный, большой, кто я такой?»
(Снеговик)
-Правильно
-А теперь давайте прочтём письмо
«Здравствуйте, ребята Я пришёл к вам в класс ,чтобы вы научили меня считать, но я таю, у вас жарко .Ой! Помогите!»
2 .Арифметический диктант
-Чтобы помочь Снеговику, надо проверить, как вы можете считать.Если вы сейчас всё решите верно, то может быть, мы сможем собрать снеговика.
-Открыли тетради, записали число, классная работа.
-Слушаем и записываем одни ответы:
-чему равно произведение чисел 13 и 4 (52)
-делимое 50, делитель 5, найди частное (10)
-число 72 уменьшить в 9 раз (8)
-в класс принесли 3 пачки книг по 15 книг в каждой пачке. Сколько всего книг принесли в класс? (45)
-во сколько раз 64 больше 8 (8)
-ёлка выше берёзы в 6 раз , высота ёлки 30 метров , чему равна высота берёзы ?(5)
-сумма чисел 14 и 6 умножить на 4 (80)
-сумма длин всех сторон квадрата 24 см .Чему равна длина одной стороны?(6)
-Проверяем
(8 деталей снеговика-8 заданий)
По мере отгадывания собирается снеговик.
-Какие вы молодцы! Вот мы и собрали Снеговика.
-Видите, у него в руке письмо.
Может быть там ещё что-то есть?
(ученик читает)
«Ребята, помогите мне решить эти задания, если я их не решу, меня не примут в школу Снеговиков»
-А задания Снеговика принесла волшебная звёздочка.
«Что за звёздочка резная на пальто и на платке,
Вся резная, вырезная, а возьмёшь – вода в руке?» (снежинка)
3. Решение примеров №2 стр. 102.
-Возьмём первый комочек (1).
«Давайте, ребята учиться считать,
Запомните все, что без точного счёта
Не сдвинется с места любая работа.»
-Решите примеры №2 стр.102
(с комментированием «цепочкой»)
4. Игра в снежки (2).
Возьмём второй комочек.
«Беритесь ребята скорей за работу!
Учитесь считать, чтоб не сбиться со счёту»
Игра в снежки.
Учитель бросает снежок ученику и говорит пример на умножение или деление. Ученик ловит снежок и называет ответ.
5. Решение задачи (3).
- Что приготовила снежинка дальше?
«Решите ребята скорее задачку.
Решенье её запишите в тетрадку.»
-Прочитайте задачу.
-Назовите условие задачи. Вопрос задачи.
-Какие слова возьмём в краткую запись.
Привезли – 12 ящ. по 8 кг.
Продали – 9 ящ.
Осталось - ?кг.
-Известно, сколько яблок привезли (12 ящ. по 8 кг)
-Известно, сколько яблок продали (9 ящ.)
-Что надо узнать в задаче?
-Сможем сразу ответить на главныйвопрос задачи?
-Почему? (не знаем ск. кг. привезли)
-Как мы это узнаем? (8X9=96 (кг))
-Теперь ответим на главный вопрос задачи? (Нет, не знаем сколько кг продали).
-Как мы это узнаем (8Х9=72(кг))
-Как мы узнаем сколько кг яблок осталось? (96-72=24 (кг))
-Запишите решение самостоятельно.
Один ученик по этой задаче составил такое же выражение, как мы.
8Х12-8Х9
а другой – такое
8Х(12-9)
-Как рассуждал другой ученик?
-Какой способ решения легче?
6. Физкультминутка.
-Берём следующий комочек (4).
«Раз-два-три-четыре-пять
Вы умеете считать.
Вы устали не на шутку,
Отдохните хоть минутку.»
-Проводится физкультминутка.
7. У нас остался последний комочек (5).
«Залетели в класс синицы и склевали единицы
Прилетели сойки и склевали двойки,
Пролетали снегири и не стало цифры 3.
Угадать прошу вас дети, где стояли цифры эти.»
(примеры записаны в столбик)
*9+47=86 34-*9=15 *2+40=7* 79-*7=5* 63+*8=9* 9*-45=48
8. Итог.
-Ребята, вы помогли Снеговику решить его задания. Мы их отправим ему. Теперь его, без сомнения, примут в школу Снеговиков и он будет так же хорошо решать хитроумные задачи и примеры, как и вы. Урок у нас был сказочный, и оценки сказочные.


Авторские права: Козлова Галина Юрьевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Деление двузначного числа на однозначное" 3-й класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Весёлые задачи "на смекалку" и увлекательные примеры.
  • Конспект урока математики:"Сложение и вычитание чисел в пределах 100", 2к ...
  • Тест по математике 2 класс
  • Конспект урока математики:"Письменные приемы вида 45+23.", 2 класс
  • Конспект урока математики 2 клас:"Вычитание двузначных чисел с переходом ч ...
  • Математический диктант на конец учебного года для 1-4 классов
  • Конспект урока по теме "Квадрат"
  • Деление с остатком
  • Конспект урока математики:"Письменный прием сложения вида 37+48.", 2 клас ...
  • Конспект урока по математике. 3 класс. Многозначные числа. Решение задач.


  • 4212
    Конспект прислал: mili-57 1 ноября 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата