Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики:"Деление двузначного числа на однозначное" 3-й класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Деление двузначного числа на однозначное" 3-й класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Деление двузначного числа на однозначное.
Цель урока: Упражнять уч-ся в делении двузначных чисел на однозначное. Тренировать уч-ся в подборе наиболее удачных способов представления данного числа в виде суммы таких слагаемых , которые облегчают деление его на данное число. Развивать навыки устного и письменного счёта. Воспитывать чувство взаимопомощи, развивать интерес к математике , активность и внимание уч-ся. Ход урока 1.Орг. момент. -Ребята, сегодня я нашла на нашем столе письмо. Оно адресовано нашему классу. Но от кого же оно ? -Отгадайте загадку и узнаете. «Меня не растили, из снега слепили, Вместо носа ловко вставили морковку. Глаза-угольки, руки-сучки. Холодный, большой, кто я такой?» (Снеговик) -Правильно -А теперь давайте прочтём письмо «Здравствуйте, ребята Я пришёл к вам в класс ,чтобы вы научили меня считать, но я таю, у вас жарко .Ой! Помогите!» 2 .Арифметический диктант -Чтобы помочь Снеговику, надо проверить, как вы можете считать.Если вы сейчас всё решите верно, то может быть, мы сможем собрать снеговика. -Открыли тетради, записали число, классная работа. -Слушаем и записываем одни ответы: -чему равно произведение чисел 13 и 4 (52) -делимое 50, делитель 5, найди частное (10) -число 72 уменьшить в 9 раз (8) -в класс принесли 3 пачки книг по 15 книг в каждой пачке. Сколько всего книг принесли в класс? (45) -во сколько раз 64 больше 8 (8) -ёлка выше берёзы в 6 раз , высота ёлки 30 метров , чему равна высота берёзы ?(5) -сумма чисел 14 и 6 умножить на 4 (80) -сумма длин всех сторон квадрата 24 см .Чему равна длина одной стороны?(6) -Проверяем (8 деталей снеговика-8 заданий) По мере отгадывания собирается снеговик. -Какие вы молодцы! Вот мы и собрали Снеговика. -Видите, у него в руке письмо. Может быть там ещё что-то есть? (ученик читает) «Ребята, помогите мне решить эти задания, если я их не решу, меня не примут в школу Снеговиков» -А задания Снеговика принесла волшебная звёздочка. «Что за звёздочка резная на пальто и на платке, Вся резная, вырезная, а возьмёшь – вода в руке?» (снежинка) 3. Решение примеров №2 стр. 102. -Возьмём первый комочек (1). «Давайте, ребята учиться считать, Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа.» -Решите примеры №2 стр.102 (с комментированием «цепочкой») 4. Игра в снежки (2). Возьмём второй комочек. «Беритесь ребята скорей за работу! Учитесь считать, чтоб не сбиться со счёту» Игра в снежки. Учитель бросает снежок ученику и говорит пример на умножение или деление. Ученик ловит снежок и называет ответ. 5. Решение задачи (3). - Что приготовила снежинка дальше? «Решите ребята скорее задачку. Решенье её запишите в тетрадку.» -Прочитайте задачу. -Назовите условие задачи. Вопрос задачи. -Какие слова возьмём в краткую запись. Привезли – 12 ящ. по 8 кг. Продали – 9 ящ. Осталось - ?кг. -Известно, сколько яблок привезли (12 ящ. по 8 кг) -Известно, сколько яблок продали (9 ящ.) -Что надо узнать в задаче? -Сможем сразу ответить на главныйвопрос задачи? -Почему? (не знаем ск. кг. привезли) -Как мы это узнаем? (8X9=96 (кг)) -Теперь ответим на главный вопрос задачи? (Нет, не знаем сколько кг продали). -Как мы это узнаем (8Х9=72(кг)) -Как мы узнаем сколько кг яблок осталось? (96-72=24 (кг)) -Запишите решение самостоятельно. Один ученик по этой задаче составил такое же выражение, как мы. 8Х12-8Х9 а другой – такое 8Х(12-9) -Как рассуждал другой ученик? -Какой способ решения легче? 6. Физкультминутка. -Берём следующий комочек (4). «Раз-два-три-четыре-пять Вы умеете считать. Вы устали не на шутку, Отдохните хоть минутку.» -Проводится физкультминутка. 7. У нас остался последний комочек (5). «Залетели в класс синицы и склевали единицы Прилетели сойки и склевали двойки, Пролетали снегири и не стало цифры 3. Угадать прошу вас дети, где стояли цифры эти.» (примеры записаны в столбик) *9+47=86 34-*9=15 *2+40=7* 79-*7=5* 63+*8=9* 9*-45=48 8. Итог. -Ребята, вы помогли Снеговику решить его задания. Мы их отправим ему. Теперь его, без сомнения, примут в школу Снеговиков и он будет так же хорошо решать хитроумные задачи и примеры, как и вы. Урок у нас был сказочный, и оценки сказочные. Авторские права: Козлова Галина Юрьевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Деление двузначного числа на однозначное" 3-й класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3896 |
Конспект прислал: mili-57 1 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||