Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики 2 клас:"Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики 2 клас:"Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Математика
Тема: Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Цель: познакомить учащихся с новым приёмом вычитания двузначных чисел по частям; закрепить правила нахождения значения числовых выражений со скобками и без скобок; знание нумерации чисел и приёмов работы над задачей; развивать умение работать в группах и самостоятельно. Ход урока: 1. Организационный момент. Ну-ка, посмотри, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке Книжки, ручки и тетрадки? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? 2.Проверка дом. задания ( 1 чел. за доской записывает решение задачи). - Проверить решение задачи со своим решением. - Какое правило использовали при решении задачи? - Покажите на шкале как оценили свою работу. 3. Минутка чистописания. - Сегодня мы повторим написание цифр в которых есть элемент – волна. Какие это цифры? (2 и 7). - Какие двузначные числа мы можем записать используя эти цифры? Какие это числа? Назовите соседей. 4. Устный счёт. А сейчас у нас устный счёт В зимний лес лыжный поход. Отправляемся в поход, Сколько нас открытий ждёт Мы шагаем друг за другом Зимним лесом, снежным лугом. Вместе с нами сегодня отправляется герой: Меня не растили, Из снега слепили. Вместо носа ловко Вставили морковку. Глаза – угольки. Руки – сучки. Холодный, большой, Кто я такой? ( снеговик). - Дед Мороз отправил своего помощника Снеговика в лес, чтобы он укатал от мороза ёлочку. Но на пути у Снеговика есть несколько препятствия. Поможем Снеговику преодолеть все препятствия и одеть ёлочку в зимний наряд? - Первое препятствие – это устный счёт. Пока мы будем помогать Снеговику считать 2 чел. у доски будут работать по карточкам. 1. Лыжники участвуют в соревнованиях под номерами. Хорошо ли вы знаете, кому за кем встать?[hide_1] Назовите номер участника, который находится между 26 и 28, 31 и 33? Какой номер идет следом за 35, 27, 29? Перед 21,33,30? Если в команде 2 десятка человек, какой номер самый первый? Последний? 2. Числовая дорожка. Найдите закономерность и назовите пропущенные числа. I вариант: 3, 6, 9, …, …, …, 21, …, …, … . II вариант: 4, 8, 12, …, …, …, …, 32, …, … . Запишите эти числа в тетрадь (по вариантам) Представьте любое двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых. Разминка окончена! Посмотрим, как справились с заданием ребята. Дети, работавшие с карточками, заполняют таблицы на доске.(Взаимооценка). 5.Знакомство с темой урока , постановка целей. - Составьте в парах примеры на вычитание двузначных чисел, используя числа 4 ,8,1, 9. Запись в тетрадь: 48 – 19. Прочитать разными способами. Назвать компоненты при вычитании. - А кто догадался какая тема нашего урока?/hide] - Чему мы будем учиться на уроке? 6. Объяснение новой темы. - А сейчас я вам покажу ещё один способ решения таких примеров – вычитание по частям. ( объяснение). 7. Закрепление нового материала. * Работа по учебнику. №1 Решение примеров с комментированием ( 1 столбик). 2 и 3 столбик – дифференцированная работа. Итог: Чему мы сейчас учились? Мы научились вычитать двузначные числа и помогли преодолеть Снеговику ещё одно препятствие – спасти сосульку. А где в жизни пригодятся нам эти знания? Физкультминутка «Полька». 8.Работа над задачей. Продолжаем мы наш путь Веселей шагайте ноги Легче выдох, глубже вдох Дальше вдруг сугроб огромный. Развалился вдоль и вширь. Это снежный богатырь Объезжать его мы стали И задачу увидали! Стр. 6 №2 - Из каких частей состоит задача? Прочитайте условие задачи, вопрос. - Ну а теперь составьте в парах задачу по рисункам? Решение покажите на табло. Какие правила нам помогли при решении этих задач? Воспитательный момент. - Как нужно помогать птицам зимой? Почему? Стр. 7 №6 – решение задачи. - Что обозначает число 54 в задаче? - Что обозначает число 17 в задаче? - Прочитайте вопрос задачи. К какому виду отнесём задачу? - Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? - Что для этого нужно знать? - Что мы знаем? А чего не знаем? - Какие 2 величины нужно знать, чтобы узнать сколько было тракторов? Синтез задачи. 1 человек записывает у доски решение. Мимическая гимнастика. Мы по лесу идем – улыбаемся, Если вдруг упадем – огорчаемся. Если сбились с пути – мы пугаемся. Злимся мы, если вдруг ударяемся, Но стараемся быть мы спокойными. Уважения людей быть достойными. 9. Закрепление изученного. Дифференцированная работа по уровню сложности. - Едем дальше. Вдруг на пригорке показалась ёлка. Посмотрите, а что повисло у неё на ветках (числовые выражения). Что нужно сделать, чтобы освободить ёлочку? (найти значения выражений). А что значить найти значение выражения ?( решить).Они разные – красные - более сложные выражения, синие– более простые. 1 и 2 группа выбирают себе выражения по силам и находят их значение.( несколько человек у доски). 3 группа – выполняет №5. Проверка. 10. Работа в группах. Решение логической задачи. Стр.6 №4 11. Итог урока. - Какая тема нашего урока? - Кому мы помогали на уроке? Какие испытания больше всего запомнились и понравились? - Что нового узнали на уроке? - Дополни предложения: Мне было интересно … Мне было трудно … Мне хотелось бы … 12. Самооценка и взаимооценка. Оценка работы педагогом. - Снеговик наблюдал за вами и ему очень понравилась работа … 13. Рефлексия. - Ну а сейчас Снеговик просит вас выполнить поручение Деда Мороза - укутать ёлочку в снежинки. Если вам всё понравилось, то повесьте на ёлку белые снежинки, ну а если вам было трудно на уроке, не интересно, то синюю. 14. Дом. адание на выбор. - Стр. 7 №8 или стр. 7 №9 (2,3 ст.) - Самому придумать и решить 6 примеров на нашу тему урока. Очень жаль, что путь недолог, Возвращаться нам пора, Но на следующем уроке, Вновь продолжится игра! Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики 2 клас:"Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
15000 |
Конспект прислал: ирсеч 1 мая 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||