Видео смотреть бесплатно

Смотреть вк видео

Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики 2 клас:"Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.", 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики 2 клас:"Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.", 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Математика
Тема: Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.
Цель: познакомить учащихся с новым приёмом вычитания двузначных чисел по частям; закрепить правила нахождения значения числовых выражений со скобками и без скобок; знание нумерации чисел и приёмов работы над задачей; развивать умение работать в группах и самостоятельно.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Ну-ка, посмотри, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
2.Проверка дом. задания ( 1 чел. за доской записывает решение задачи).
- Проверить решение задачи со своим решением.
- Какое правило использовали при решении задачи?
- Покажите на шкале как оценили свою работу.
3. Минутка чистописания.
- Сегодня мы повторим написание цифр в которых есть элемент – волна. Какие это цифры? (2 и 7).
- Какие двузначные числа мы можем записать используя эти цифры? Какие это числа? Назовите соседей.
4. Устный счёт.
А сейчас у нас устный счёт
В зимний лес лыжный поход.
Отправляемся в поход,
Сколько нас открытий ждёт
Мы шагаем друг за другом
Зимним лесом, снежным лугом.
Вместе с нами сегодня отправляется герой:
Меня не растили,
Из снега слепили.
Вместо носа ловко
Вставили морковку.
Глаза – угольки.
Руки – сучки.
Холодный, большой,
Кто я такой? ( снеговик).
- Дед Мороз отправил своего помощника Снеговика в лес, чтобы он укатал от мороза ёлочку. Но на пути у Снеговика есть несколько препятствия. Поможем Снеговику преодолеть все препятствия и одеть ёлочку в зимний наряд?
- Первое препятствие – это устный счёт. Пока мы будем помогать Снеговику считать 2 чел. у доски будут работать по карточкам.
1. Лыжники участвуют в соревнованиях под номерами. Хорошо ли вы знаете, кому за кем встать?[hide_1]
 Назовите номер участника, который находится между 26 и 28, 31 и 33?
 Какой номер идет следом за 35, 27, 29? Перед 21,33,30?
 Если в команде 2 десятка человек, какой номер самый первый? Последний?
2. Числовая дорожка.
 Найдите закономерность и назовите пропущенные числа.
I вариант: 3, 6, 9, …, …, …, 21, …, …, … .
II вариант: 4, 8, 12, …, …, …, …, 32, …, … .
 Запишите эти числа в тетрадь (по вариантам)
 Представьте любое двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых.
 Разминка окончена!
 Посмотрим, как справились с заданием ребята.
Дети, работавшие с карточками, заполняют таблицы на доске.(Взаимооценка).
5.Знакомство с темой урока , постановка целей.
- Составьте в парах примеры на вычитание двузначных чисел, используя числа 4 ,8,1, 9.
Запись в тетрадь: 48 – 19. Прочитать разными способами. Назвать компоненты при вычитании.
- А кто догадался какая тема нашего урока?/hide]
- Чему мы будем учиться на уроке?
6. Объяснение новой темы.
- А сейчас я вам покажу ещё один способ решения таких примеров – вычитание по частям. ( объяснение).
7. Закрепление нового материала.
* Работа по учебнику.
№1 Решение примеров с комментированием ( 1 столбик).
2 и 3 столбик – дифференцированная работа.
Итог: Чему мы сейчас учились? Мы научились вычитать двузначные числа и помогли преодолеть Снеговику ещё одно препятствие – спасти сосульку. А где в жизни пригодятся нам эти знания?
Физкультминутка «Полька».
8.Работа над задачей.
Продолжаем мы наш путь
Веселей шагайте ноги
Легче выдох, глубже вдох
Дальше вдруг сугроб огромный.
Развалился вдоль и вширь.
Это снежный богатырь
Объезжать его мы стали
И задачу увидали!
Стр. 6 №2
- Из каких частей состоит задача? Прочитайте условие задачи, вопрос.
- Ну а теперь составьте в парах задачу по рисункам? Решение покажите на табло. Какие правила нам помогли при решении этих задач?
Воспитательный момент.
- Как нужно помогать птицам зимой? Почему?
Стр. 7 №6 – решение задачи.
- Что обозначает число 54 в задаче?
- Что обозначает число 17 в задаче?
- Прочитайте вопрос задачи. К какому виду отнесём задачу?
- Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?
- Что для этого нужно знать?
- Что мы знаем? А чего не знаем?
- Какие 2 величины нужно знать, чтобы узнать сколько было тракторов?
Синтез задачи. 1 человек записывает у доски решение.


Мимическая гимнастика.
Мы по лесу идем – улыбаемся,
Если вдруг упадем – огорчаемся.
Если сбились с пути – мы пугаемся.
Злимся мы, если вдруг ударяемся,
Но стараемся быть мы спокойными.
Уважения людей быть достойными.
9. Закрепление изученного.
Дифференцированная работа по уровню сложности.
- Едем дальше. Вдруг на пригорке показалась ёлка. Посмотрите, а что повисло у неё на ветках (числовые выражения). Что нужно сделать, чтобы освободить ёлочку? (найти значения выражений). А что значить найти значение выражения ?( решить).Они разные – красные - более сложные выражения, синие– более простые.
1 и 2 группа выбирают себе выражения по силам и находят их значение.( несколько человек у доски).
3 группа – выполняет №5.
Проверка.
10. Работа в группах. Решение логической задачи.
Стр.6 №4
11. Итог урока.
- Какая тема нашего урока?
- Кому мы помогали на уроке? Какие испытания больше всего запомнились и понравились?
- Что нового узнали на уроке?
- Дополни предложения:
Мне было интересно …
Мне было трудно …
Мне хотелось бы …
12. Самооценка и взаимооценка. Оценка работы педагогом.
- Снеговик наблюдал за вами и ему очень понравилась работа …
13. Рефлексия.
- Ну а сейчас Снеговик просит вас выполнить поручение Деда Мороза - укутать ёлочку в снежинки. Если вам всё понравилось, то повесьте на ёлку белые снежинки, ну а если вам было трудно на уроке, не интересно, то синюю.
14. Дом. адание на выбор.
- Стр. 7 №8 или стр. 7 №9 (2,3 ст.)
- Самому придумать и решить 6 примеров на нашу тему урока.
 Очень жаль, что путь недолог,
Возвращаться нам пора,
Но на следующем уроке,
Вновь продолжится игра!





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики 2 клас:"Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.", 2 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ирсеч 1 мая 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн