Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики, 3 класс, Закрепление темы «Уравнение». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики, 3 класс, Закрепление темы «Уравнение». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Закрепление темы «Уравнение».
Цели:1. Через занимательные упражнения содействовать поднятию интереса детей к математике. 2. Закрепление умения решать уравнения. 3. Расширение кругозора учащихся. Оборудование: фигурки сказочных персонажей, карты с ребусами, игра «Кто быстрее?». Ход урока. 1.Орг. момент. - Сядьте ровненько, настройтесь на работу. - Запишите в тетрадях число и слова «Классная работа». Начинаем мы опять Решать, отгадывать, смекать. Беритесь, ребята, Скорей за работу- Учитесь считать, Чтоб не сбиться со счету! 2. Объявление темы урока. - Итак, ребята, тема нашего урока «Уравнение». Урок у нас сегодня нетрадиционный, т.е. не6обычный - «Математика в сказке». - К нам пришла сказка «Маша в лесу». Жила-была девочка Маша. Она, как и вы, училась в 3 классе. Машенька училась очень хорошо. И вот, однажды учительница задала им на уроке математики задание – сочинить задачу. Девочке очень хотелось, чтобы её была необычной. Сидела она, сидела, писала, писала и, нечаянно, заснула. И вот, видит Машенька сон. Идет она по волшебному лесу, цветы собирает, песенки поёт, а под ногами листья жёлтые, красные, зеленые. Так хорошо было в осеннем лесу, что Машенька сразу же сочинила свою задачу. 3. Устный счёт. Идет Машенька по лесу, а навстречу ей Мишка Косолапый. - Машенька,- просит Мишка,- помоги мне выполнить эту работу.- и читает ей стихи-загадки. № 1. - Ребята, вы уже знаете стихотворение С.Я. Маршака «Багаж». Давайте прочитаем 6 строчек из этого стихотворения. Дама сдавала багаж: Диван, чемодан, саквояж, Картину, корзину, картонку И маленькую собачонку. Но только раздался звонок, Сбежал из вагона щенок. (задание) Ребята, считайте скорей Сколько осталось вещей. (6) № 2. Пара лошадей пробежала 20 км. По сколько км пробежала каждая лошадь? (20) № 3. Ребусы. по 2 л 7 я 100 лб (подвал) (семья) (столб) - Молодцы, ребята, справились вы с этим заданием. Поблагодарил Мишка Машу и пошел своей дорогой. 4. Арифметический диктант. А теперь, ребята, Машенька приготовила вам своё задание - арифметический диктант. Проверка самостоятельной работы. Машенька хочет знать, как вы справились с заданием. (дети по очереди читают правильные ответы) 10. Закрепление. Игра «Слабое звено». Ну вот, наступил вечер. Машенька стала побаиваться темноты. И вдруг, увидела она избушку на курьих ножках, а у окошка сидит Баба –Яга и говорит: - А-а-а, давно я тебя жду, девочка. Хочу у тебя спросить кое-что. Ты не смотри, что я старая, я ведь тоже когда-то училась в школе и все-все помню. Если ответишь на все мои вопросы, твое счастье - отпущу тебя домой. А если не ответишь хотя бы на один вопрос – я тебя съем. - Ребята, давайте поможем Машеньке. Поможем? - Да. №1. – Что значит: решить уравнение? - Это значит найти неизвестное число. №2. – Как найти неизвестное слагаемое? - Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое слагаемое. №3. – Сколько см в 1 метре? - В 1 метре 100 см. №4. - Сколько см в 1 дм? - В 1 дм 10 см. №5. – Сколько суток в году? - 365 или 366 суток. №6. – Сколько часов в 1 сутках? - В 1 сутках 24 часа. №7. – Сколько минут в 1 часе? - В 1 часе 60 минут. №8. – Сколько метров в 1 км? - В 1 км 1000 метров. 11. Итог. Пришлось Баба – Яге пришлось отпустить Машеньку. Вдруг, деревья расступились, стало светло и девочка оказалась дома. Проснулась Машенька, улыбнулась и написала свою задачу. Утром пошла Маша в школу и получила за свою задачу «пятерку». - Вот и закончился наш урок-сказка. Давайте подведем итог нашей работы. Все работали очень хорошо! Молодцы! (выделяю отличившихся учащихся). 12. Дом. задание. Стр. 207, № 887(4), № 888. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики, 3 класс, Закрепление темы «Уравнение».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2118 |
Конспект прислал: Галаева 20 июля 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||