Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока, « Умножение трехзначных чисел на однозначное в столбик», Математика, 3 класс УМК Демидов |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока, « Умножение трехзначных чисел на однозначное в столбик», Математика, 3 класс УМК Демидов |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Математика 3 класс.
Учитель: Конаныхина Вера Алексеевна Тема урока: « УМНОЖЕНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ НА ОДНОЗНАЧНОЕ В СТОЛБИК». Цели урока: 1.Закрепление алгоритма письменного приёма умножения трёхзначных чисел на однозначное с одним переходом через разряд. 2. Решение текстовых задач ранее изученных видов на новом числовом концерне. 3. Систематическое повторение и закрепление ранее изученного. 4.Привитие навыков самооценки. Ход урока. 1.Организационный момент. Прозвенел звонок, сейчас Математика у нас. Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Всем желаю получать Только лишь оценку пять! -Сегодня наш урок не совсем обычный. И проведем мы его в форме интеллектуальной игры с названием «Своя игра». -Правила игры таковы. На каждом этапе урока каждый из вас в праве выбрать себе задание разной степени сложности, но и оцениваться эти задания будут разным количеством баллов на оценочных листах .1,2,3 балла в зависимости от уровня сложности. - В конце урока каждый из вас подсчитает набранное количество баллов и получит соответствующую оценку за работу. 2.Актуализация знаний. -Наш урок мы начнем с мозгового штурма. И нашим девизом будут замечательные слова: Орешек знаний прочен. Мы не привыкли отступать, но… Нам расколоть его поможет Девиз урока: «Хотим всё знать!» 1. –Перед каждым из вас лежит оценочный лист, на котором изображены 3 алгоритма. Каждый из вас может выбрать число, пройти любой алгоритм по уровню сложности, записать результат в табличку и заработать соответственно 1,2, 3балла. 20 . б 80 б 120 б -Кто выбрал 1 алгоритм? Какое число вы записали? Правильность оцените 1 баллом.( Если ошибка -0 ) -Кто выбрал 2 алгоритм? Какое число вы записали? Правильность оцените 2 баллами. -Кто выбрал 3 алгоритм? Какое число записали? Правильность оцените 3 баллами. 2.Арифметический диктант. - - А сейчас я предлагаю вам арифметический диктант. В клеточках вы должны поставить знаки + или-. Если высказывание истинное ставите +, ложное -. - Чтобы найти делимое надо делитель умножить на частное. - Если любое число разделить на 0 , то получится 0 . -При умножении любого числа на 0 получится 0. - Чтобы найти уменьшаемое надо к разности прибавить вычитаемое. -Чтобы найти периметр прямоугольника надо длину умножить на ширину. -Все плоские фигуры – не объёмные. - Любой прямоугольник – плоская фигура. - Все плоские фигуры –прямоугольники. - Теперь проверим результат работы. Перед вами ключ правильно выполненной работы. + - + + -- + + - -Кто не допустил ни одной ошибки? Оцените 3 баллами. -Кто допустил 1-2 ошибки? Оцените 2 баллами. -Кто допустил 3-4 ошибки? Оцените 1 баллом. У кого более 5 ошибок? Оцените 0 баллов. 3.Ученик – ученику. -Сейчас каждый из вас может заработать дополнительно еще баллы. Перед вами числовой ряд. 126,129, 132, 135, 138, 141, 144, …, … - -Каждый из вас может задать своему товарищу вопрос, используя данные числового ряда. Вопросы оцениваются по уровню сложности-1, 2, 3 балла. -Кто готов задать вопрос? (3-4 пары) -Поставьте себе дополнительно заработанные баллы. _Закончился 1 этап урока. Посчитайте, сколько баллов вы заработали. Запишите в оценочном листе. 3.Формулирование темы и цели урока. -Откройте учебник на 6-7 странице. -Скажите ,какова тема нашего урока? -Чем мы будем заниматься на уроке? Тема: «Умножение трёхзначных чисел в столбик». 1.Умножать трёхзначные числа в столбик. 2.Сравнивать числовые выражения. 3.Устанавливать истинность и ложность высказываний. 4.Решать уравнения. 5. Решать задачи. 6.Работать с геометрическим материалом. 4. Повторение и закрепление изученного. -Перед вами игровое табло с разными видами работ, которые расположены по степени сложности : синий – лёгкий (1 балл), зелёный – сложный (2 балла), красный – более усложненный (3 балла). Умножение трехзначного числа на однозначное. 120х3 310 х 2 126 х 2 125 х3 248 х 3 372 х 3 Установление истинности высказываний. Х .2 212 Х = 106 Х . 3 482 Х = 194 ( х + 72 ). 2= 600 Х = 302 Решение уравнений. Х .2 = 600 - 196 Х .2 + 196 = 600 (х +98 ).2 = 400 Сравнение числовых выражений. ФИЗМИНУТКА Решение задач. Д. ________________ Б. ________ Б._________Д________ П. ______ Б. _____________ Секрет. Р осн. = ? Площадь осн. = ? Объём паралл. = ? -Что кажется самым легким? С чего начнем? 1.Умножение трехзначных чисел в столбик. -Кто выбрал синий цвет? Зеленый? Красный? (3 ученика у доски по карточкам) 120*3 310*2 126*2 125*3 248*3 372*3 -Проверим и оценим свою работу. -Кто выбрал синий цвет? -У кого совпали ответы с ответами ученика? (1 балл, 0 баллов) -Кто выбрал зелёный цвет? -У кого совпали ответы с ответами ученика? ( 2 балла , 1 балл если допущена ошибка ). -Кто выбрал красный цвет? -У кого совпали ответы с ответами ученика? (3 балла, 2 балла, 1 балл) (если допущены, ошибки ставятся оценки 0, 1, 2 балла) 2. Установление истинности высказываний. ( 3 ученика у доски на карточках ) Х. *2 212 х *3 482 ( х + 98) *2 = 600 Х=106 х=194 х= 302 _Какие высказывания Коли истинные? Определите. - Выберите себе задание по уровню сложности. 3. Решение уравнений. -Сейчас нам предстоит решить уравнения. Выберите себе задание по сложности. ( 3 ученика работают у доски самостоятельно, остальные в тетрадях) (проверка) -Согласны ли вы с решением? 4.Сравнение числовых выражений. 3*224 224*4 191: 1 202* 1 131*7 101*7 0*230 0*23 -Надо ли искать значение этих выражений для того , чтобы их сравнить? Почему? Проверку этого задания проведем в форме игры « Да-нет» « Физминутка». 1,2,3,4,5 Вышли дети погулять. Ветер дует нам в лицо И качает деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше. Пальцы взялись за бока Заплясали та-та-та. Прилетели утки, Заиграли в дудки. Друг на друга посмотрели И на место тихо сели. 5.Решение задач. -Прочитайте тексты задач №6. -Какая схема подходит к 1 задаче? 2задаче?3 задаче? -Выберите ту задачу, которую вы будете решать. ( 3 ученика решают у доски, остальные самостоятельно) Проверка. -Кто решал 1 задачу? -Что нашли первым действием? вторым? третьим? -Каков ответ задачи? -Оцените свою работу. 6. Секрет. -Назовите фигуры. (Квадрат, прямоугольник, треугольник, круг) -Что общего у них? -Какая фигура может оставить такие отпечатки? (квадрат, прямоугольник) -О какой геометрической фигуре идёт речь? -Перед вами 3 ящика. В каком из них находится параллелепипед, если высказывания на ящиках ложные? Здесь нет все фигуры здесь параллелепипеда объёмные параллелепипед -Перед вами параллелепипед. -Выберите себе задание по разномууровню. 1балл - найти периметр основания параллелепипеда. 2 балла – найти площадь основания параллелепипеда. 3 балла - найти объем параллелепипеда. 4. Итог урока. Скоро прозвенит звонок Пора заканчивать урок И подвести работе всей итог. -Перед вами оценочные листы. Посчитайте все набранные вами баллы. Используя оценочную шкалу, выставьте себе оценку за урок. 5-9 баллов – оценка 3 10 -16 баллов – оценка 4. 17 – 21 баллов – оценка 5. -Подведя итоги, закончите моё предложение: Мне интересно было ... Я узнал (а), что… К сожалению, не смог (ла)….. Теперь я буду… 5. Домашнее задание. - Вы можете записать задание по выбору. А) №8 - 1 балл Б)№7 -2 балла В) №9 -3 балла. Твоя звезда. Сядьте поудобнее и закройте глаза. Сделайте глубокий вздох и выдох… Теперь представьте себе, что над твоей головой висит чудесная золотая звезда. Это твоя звезда, она принадлежит тебе и заботится о том, чтобы ты был счастлив. Представь себе, что ты с ног до головы озарён светом этой звезды, светом любви и радости… Представь себе ещё, что этот свет насквозь пронизывает всё твоё тело.…Теперь последовательно приложи руку сначала к сердцу, потом – к горлу и ко лбу. Почувствуй, как золотой свет особенно ясно сияет в этих местах. Представь себе, что ты, как и твоя звезда, тоже испускаешь, во все стороны лучи ясного тёплого света и что этот свет идёт ко всем ребятам в этой комнате.… Подумай обо всех, кто находится в этой комнате, и пошли всем немного своего света… Теперь пошли немного своего света людям, которых нет в этой комнате: твоим домашним, друзьям, а также близким и знакомым, живущим в других городах … Теперь прислушайся к самому себе. Ощущаешь ли ты какие-нибудь сильные чувства, которые мы все сейчас посылаем друг другу? Сохрани в памяти эти чувства и обращайся к ним в тех случаях, когда ты устал, или у тебя грустное настроение, или тебе просто нужны свежие силы… А сейчас попрощайся со своей звездой и мысленно возвращайся назад. Когда я досчитаю до трёх, ты сможешь открыть глаза и снова оказаться в этой комнате. Раз.…Два.…Три… Всем спасибо за работу! Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока, « Умножение трехзначных чисел на однозначное в столбик», Математика, 3 класс УМК Демидов: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
20175 |
Конспект прислал: vera-kon 31 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||