Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть русское видео

Официальный сайт jhealth 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока, « Умножение трехзначных чисел на однозначное в столбик», Математика, 3 класс УМК Демидов


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока, « Умножение трехзначных чисел на однозначное в столбик», Математика, 3 класс УМК Демидов


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Математика 3 класс.
Учитель: Конаныхина Вера Алексеевна

Тема урока: « УМНОЖЕНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ НА ОДНОЗНАЧНОЕ В СТОЛБИК».
Цели урока:
1.Закрепление алгоритма письменного приёма умножения трёхзначных чисел на однозначное с одним переходом через разряд.
2. Решение текстовых задач ранее изученных видов на новом числовом концерне.
3. Систематическое повторение и закрепление ранее изученного.
4.Привитие навыков самооценки.



Ход урока.
1.Организационный момент.

Прозвенел звонок, сейчас
Математика у нас.
Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

Всем желаю получать
Только лишь оценку пять!

-Сегодня наш урок не совсем обычный. И проведем мы его в форме интеллектуальной игры с названием «Своя игра».

-Правила игры таковы. На каждом этапе урока каждый из вас в праве выбрать себе задание разной степени сложности, но и оцениваться эти задания будут разным количеством баллов на оценочных листах .1,2,3 балла в зависимости от уровня сложности.

- В конце урока каждый из вас подсчитает набранное количество баллов и получит соответствующую оценку за работу.

2.Актуализация знаний.

-Наш урок мы начнем с мозгового штурма. И нашим девизом будут замечательные слова:

Орешек знаний прочен.
Мы не привыкли отступать, но…
Нам расколоть его поможет
Девиз урока: «Хотим всё знать!»

1. –Перед каждым из вас лежит оценочный лист, на котором изображены 3 алгоритма. Каждый из вас может выбрать число, пройти любой алгоритм по уровню сложности, записать результат в табличку и заработать соответственно 1,2, 3балла.










20
.
б
80

б
120

б



-Кто выбрал 1 алгоритм? Какое число вы записали? Правильность оцените 1 баллом.( Если ошибка -0 )
-Кто выбрал 2 алгоритм? Какое число вы записали? Правильность оцените 2 баллами.

-Кто выбрал 3 алгоритм? Какое число записали? Правильность оцените 3 баллами.


2.Арифметический диктант.
-
- А сейчас я предлагаю вам арифметический диктант. В клеточках вы должны поставить знаки + или-.
Если высказывание истинное ставите +, ложное -.






- Чтобы найти делимое надо делитель умножить на частное.
- Если любое число разделить на 0 , то получится 0 .
-При умножении любого числа на 0 получится 0.
- Чтобы найти уменьшаемое надо к разности прибавить вычитаемое.
-Чтобы найти периметр прямоугольника надо длину умножить на ширину.
-Все плоские фигуры – не объёмные.
- Любой прямоугольник – плоская фигура.
- Все плоские фигуры –прямоугольники.

- Теперь проверим результат работы.
Перед вами ключ правильно выполненной работы.


+ - + + -- + + -

-Кто не допустил ни одной ошибки? Оцените 3 баллами.
-Кто допустил 1-2 ошибки? Оцените 2 баллами.
-Кто допустил 3-4 ошибки? Оцените 1 баллом.
У кого более 5 ошибок? Оцените 0 баллов.




3.Ученик – ученику.

-Сейчас каждый из вас может заработать дополнительно еще баллы. Перед вами числовой ряд.
126,129, 132, 135, 138, 141, 144, …, …
-
-Каждый из вас может задать своему товарищу вопрос, используя данные числового ряда.
Вопросы оцениваются по уровню сложности-1, 2, 3 балла.

-Кто готов задать вопрос? (3-4 пары)

-Поставьте себе дополнительно заработанные баллы.

_Закончился 1 этап урока. Посчитайте, сколько баллов вы заработали. Запишите в оценочном листе.

3.Формулирование темы и цели урока.
-Откройте учебник на 6-7 странице.
-Скажите ,какова тема нашего урока?
-Чем мы будем заниматься на уроке?

Тема: «Умножение трёхзначных чисел в столбик».

1.Умножать трёхзначные числа в столбик.
2.Сравнивать числовые выражения.
3.Устанавливать истинность и ложность высказываний.
4.Решать уравнения.
5. Решать задачи.
6.Работать с геометрическим материалом.





4. Повторение и закрепление изученного.

-Перед вами игровое табло с разными видами работ, которые расположены по степени сложности : синий – лёгкий (1 балл), зелёный – сложный (2 балла), красный – более усложненный (3 балла).
Умножение трехзначного числа на однозначное. 120х3
310 х 2 126 х 2
125 х3 248 х 3
372 х 3
Установление истинности высказываний. Х .2 212
Х = 106 Х . 3 482
Х = 194 ( х + 72 ). 2= 600
Х = 302
Решение уравнений. Х .2 = 600 - 196
Х .2 + 196 = 600 (х +98 ).2 = 400

Сравнение числовых выражений. ФИЗМИНУТКА
Решение задач.

Д. ________________

Б. ________



Б._________Д________


П. ______

Б. _____________
Секрет. Р осн. = ? Площадь осн. = ? Объём паралл. = ?





-Что кажется самым легким? С чего начнем?

1.Умножение трехзначных чисел в столбик.
-Кто выбрал синий цвет? Зеленый? Красный? (3 ученика у доски по карточкам)

120*3 310*2 126*2 125*3 248*3 372*3

-Проверим и оценим свою работу.
-Кто выбрал синий цвет?
-У кого совпали ответы с ответами ученика? (1 балл, 0 баллов)

-Кто выбрал зелёный цвет?
-У кого совпали ответы с ответами ученика? ( 2 балла , 1 балл если допущена ошибка ).

-Кто выбрал красный цвет?
-У кого совпали ответы с ответами ученика? (3 балла, 2 балла, 1 балл)
(если допущены, ошибки ставятся оценки 0, 1, 2 балла)


2. Установление истинности высказываний.

( 3 ученика у доски на карточках )

Х. *2 212 х *3 482 ( х + 98) *2 = 600
Х=106 х=194 х= 302


_Какие высказывания Коли истинные? Определите.
- Выберите себе задание по уровню сложности.

3. Решение уравнений.



-Сейчас нам предстоит решить уравнения.
Выберите себе задание по сложности.

( 3 ученика работают у доски самостоятельно, остальные в тетрадях)
(проверка)
-Согласны ли вы с решением?

4.Сравнение числовых выражений.

3*224 224*4 191: 1 202* 1

131*7 101*7 0*230 0*23

-Надо ли искать значение этих выражений для того , чтобы их сравнить? Почему?
Проверку этого задания проведем в форме игры « Да-нет»

« Физминутка».

1,2,3,4,5
Вышли дети погулять.
Ветер дует нам в лицо
И качает деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.
Пальцы взялись за бока
Заплясали та-та-та.
Прилетели утки,
Заиграли в дудки.
Друг на друга посмотрели
И на место тихо сели.




5.Решение задач.
-Прочитайте тексты задач №6.














-Какая схема подходит к 1 задаче? 2задаче?3 задаче?
-Выберите ту задачу, которую вы будете решать.

( 3 ученика решают у доски, остальные самостоятельно)

Проверка.
-Кто решал 1 задачу?
-Что нашли первым действием? вторым? третьим?
-Каков ответ задачи?

-Оцените свою работу.

6. Секрет.
-Назовите фигуры. (Квадрат, прямоугольник, треугольник, круг)







-Что общего у них?
-Какая фигура может оставить такие отпечатки? (квадрат, прямоугольник)

-О какой геометрической фигуре идёт речь?


-Перед вами 3 ящика. В каком из них находится параллелепипед, если высказывания на ящиках ложные?


Здесь нет все фигуры здесь
параллелепипеда объёмные параллелепипед


-Перед вами параллелепипед.







-Выберите себе задание по разномууровню.

1балл - найти периметр основания параллелепипеда.
2 балла – найти площадь основания параллелепипеда.
3 балла - найти объем параллелепипеда.

4. Итог урока.

Скоро прозвенит звонок
Пора заканчивать урок
И подвести работе всей итог.



-Перед вами оценочные листы.
Посчитайте все набранные вами баллы.

Используя оценочную шкалу, выставьте себе оценку за урок.

5-9 баллов – оценка 3
10 -16 баллов – оценка 4.
17 – 21 баллов – оценка 5.


-Подведя итоги, закончите моё предложение:

Мне интересно было ...
Я узнал (а), что…
К сожалению, не смог (ла)…..
Теперь я буду…





5. Домашнее задание.
- Вы можете записать задание по выбору.
А) №8 - 1 балл
Б)№7 -2 балла
В) №9 -3 балла.

Твоя звезда.
Сядьте поудобнее и закройте глаза. Сделайте глубокий вздох
и выдох…
Теперь представьте себе, что над твоей головой висит чудесная золотая звезда. Это твоя звезда, она принадлежит тебе и заботится о том, чтобы ты был счастлив. Представь себе, что ты с ног до головы озарён светом этой звезды, светом любви и радости…
Представь себе ещё, что этот свет насквозь пронизывает всё твоё тело.…Теперь последовательно приложи руку сначала к сердцу, потом – к горлу и ко лбу. Почувствуй, как золотой свет особенно ясно сияет в этих местах. Представь себе, что ты, как и твоя звезда, тоже испускаешь, во все стороны лучи ясного тёплого света и что этот свет идёт ко всем ребятам в этой комнате.… Подумай обо всех, кто находится в этой комнате, и пошли всем немного своего света…
Теперь пошли немного своего света людям, которых нет в этой комнате: твоим домашним, друзьям, а также близким и знакомым, живущим в других городах …
Теперь прислушайся к самому себе. Ощущаешь ли ты какие-нибудь сильные чувства, которые мы все сейчас посылаем друг другу?
Сохрани в памяти эти чувства и обращайся к ним в тех случаях, когда ты устал, или у тебя грустное настроение, или тебе просто нужны свежие силы…
А сейчас попрощайся со своей звездой и мысленно возвращайся назад. Когда я досчитаю до трёх, ты сможешь открыть глаза и снова оказаться в этой комнате. Раз.…Два.…Три…




Всем спасибо за работу!





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока, « Умножение трехзначных чисел на однозначное в столбик», Математика, 3 класс УМК Демидов:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: vera-kon 31 августа 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн