Видео смотреть бесплатно

Смотреть девушки видео

Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики:"Деление с остатком" (по учебнику Л.Г. Петерсон). 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Деление с остатком" (по учебнику Л.Г. Петерсон). 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Деление с остатком.

Цель: формировать умения выполнять деление с остатком, умение правильно записывать и читать выражения деления с остатком;
Развивать математическую речь, мышление, навыки самооценки и самоконтроля;
Прививать навыки культуры труда при выполнении заданий, положительное отношение к учению.

1. Орг. этап.
2. Мотивац. этап.
Одна хорошая минута
Сделала одно хорошее дело,
Десять хороших минут
Сделали десять хороших дел.
А сколько хороших дел
Можно сделать за целый урок? (40)
- Я желаю всем сегодня сделать много хороших дел.
3. Актуализация знаний.
- Для того чтобы привести свои мысли в порядок и хорошо подготовиться к работе, начнём наш урок с разминки.
- Решите задачи и запишите решение выражением в столбик.
1. У Маши 15 открыток, а у Кати в а раз меньше. Сколько открыток у Кати?
2. В бидоне 20 л молока, это в а раз больше, чем в кувшине. Сколько литров молока в кувшине?
3. 45 кг печенья разложили поровну в а ящиков. Сколько килограммов печенья в одном ящике?
4. Надя сорвала 17 орехов и разделила их поровну между а подругами. Сколько орехов получила каждая подруга?

Самопроверка: - Проверьте правильность выполнения задания.
(лист с выражениями на доске: 15:а
20:а
45:а
17:а
с/оц: - У кого всё правильно? Поставьте себе 3 балла.
- У кого 1 ошибка – 2 балла.
- У кого 2 и более ошибок – 0 баллов.
- Назовите признаки сходства этих выражений.
(1. буквенные выражения,
2. делимое – 2-значное число,
3. делитель – а,
4. на деление)
- Сколько значений может иметь буквенное выражение? (много, т.к. а – это любое натуральное число)
- Найдите значение этих выражений, при а = 5. Запишите выражения во 2-й столбик и найдите их значение.
Проверка: - Назовите примеры, решение которых не вызвало затруднений. Почему? (они на табличное умножение и деление)
- Назовите выражение, при решении которого возникли трудности. Почему? (17 на 5 не делится)
- А кто смог его решить? Сколько получится?


ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8088

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



Вз/оц.: - Если вы согласны с тем примером, который составил ваш сосед, то поставьте ему 2 балла, если нет – то 0 баллов.

Вывод: - Как же выполнить деление с остатком? (надо узнать, сколько раз делитель «уместится» в делимом, и сколько единиц останется лишних, т.е. пойдут в остаток)

Решение задачи с карточки.
- Возьмите карточку №3.

С поля на машине надо перевезти в хранилище 74 мешка картофеля. Сколько рейсов должна сделать машина, если за один рейс она может увезти 9 мешков картофеля?

- Прочитайте текст. Можно ли его назвать задачей? Почему? (да, есть условие и вопрос, для ответа на который надо выполнить математические действия)

- Перечитайте задачу. Назовите числовые данные (Что означает каждое число?)
- Назовите искомое число.
- Определите, какая это задача по структуре. Почему? (простая, т.к. сразу можно ответить на главный вопрос задачи)

- Запишите в тетрадь только решение этой задачи.

Коллективная проверка: - Сколько рейсов должна сделать машина, чтобы перевезти весь урожай с поля? (9 рейсов, 8 полных рейсов, а 9-ым рейсом увезти остаток урожая – 2 мешка)

Самооценка: - Если верно решили задачу – 3 балла, если ошиблись в вычислениях – 1 балл.

Вывод: - Какие знания и умения использовали при решении задачи? (или: Что можете сказать о решении этой задачи?)
(1. деление с остатком,
2. табличное умножение и деление,
3. умение решать задачи)

6. Рефлексия. – Вспомните, какую цель вы ставили перед собой в начале урока. (научиться делить с остатком)

- Кто считает, что выполнил эту учебную задачу?
- Расскажите, как выполнить деление с остатком? (надо узнать, сколько раз делитель «уместится» в делимом, и сколько единиц останется лишних, т.е. пойдут в остаток)

- Каким должен быть остаток при делении? (остаток должен быть меньше делителя)

- Сосчитайте количество набранных за урок баллов и запишите результат на полях.
Если вы набрали от 9 до 11 баллов – «5», если 6 – 8 баллов – «4», если 5 баллов и меньше, то подумайте, что нужно сделать, чтобы в следующий раз результат был лучше.

- У кого 9-11 баллов? У кого 6-8 баллов? У кого 5 и меньше?

- Кто хочет проанализировать свою работу на уроке?


Авторские права: Татьяна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Деление с остатком" (по учебнику Л.Г. Петерсон). 3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Tatiana6161 29 августа 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн