Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект открытого урока математики по программе "Гармония", 3 класс. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект открытого урока математики по программе "Гармония", 3 класс. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Яковлева Ирина Николаевна
учитель начальных классов высшей категории г.Бийск КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ программа «Гармония» 3 КЛАСС ТЕМА: Закрепление по теме: «Пятизначные и шестизначные числа» ЦЕЛИ: 1. Образовательная: Совершенствовать умение читать и записывать многозначные числа; закреплять навык решения математических выражений на порядок выполнения действий и решения задач изученных видов. 2. Развивающая: Развивать вычислительные навыки; математическую речь, логическое мышление, творчество. 3. Воспитывающая Воспитывать бережное отношение к природе; коммуникативные качества. ОБОРУДОВАНИЕ: 1. Карточки с числами и буквами. 2. Карточки с математическим выражением на порядок действий. 3. Рисунок ландыша. ХОД УРОКА. I. Орг.момент. Эмоциональный настрой учащихся. - Ребята у нас сегодня необычный урок, так как к нам пришло много гостей. Встаньте ровно, улыбнитесь. - Сядьте. II. Сообщение темы и цели урока. - Над какой темой работали на прошедших уроках? - Чему учились? (читать, записывать многозначные числа, решать выражения на порядок действий, познакомились с таблицей классов и разрядов) - Можем ли начать изучение новой темы не повторив изученного материала? - Почему? - Кто догадался, какая же тема урока? (закрепление) - Чем же будем заниматься на данном уроке? 1. Планирование. -Спланируем работу (совершенствовать умения читать, записывать многозначные числа, а также решать задачи и математические выражения на порядок действия ) - Для чего? 2. Откройте тетради, запишите число (25 апреля). -Запишите числа в столбик: - Сорок две тысячи тринадцать (42013) - Триста восемь тысяч двести пять (308205) - Двадцать восемь тысяч тридцать (28030) - Двести шестьдесят семь тысяч девятнадцать (267019) - Шестьсот тысяч четыре (600004) - Сто восемьдесят пять тысяч четыреста пять(185405) - Четыреста восемь тысяч два (408002) - Пятьсот сорок одна тысяча шестьсот пятьдесят три (541 653) только в руки не бери. Мы ему станцуем ловко, ну – ка, покивай головкой. Руки ставим на бочок на носочках скок да скок. - Следующий пункт плана решение задачи. IY. Решение задачи. - Карточка № 61, с.103 - Прочитайте задачу. - О чем говорится в задаче? - В группе обсудите и запишите решение. 1) 800 : 20 = 40 (ц) – гладиолусов 2) 40 * 9 = 360 (ц) – нарциссов 3) 800 + 40 + 360 = 1200 (ц) 2 способ 800 + (800: 20) + (40 * 9) =1200(ц) - Предложите свою задачу, используя эти данные. - Если вам захочется решить задачу, оформите решение дома. - Что еще осталось сделать? Y. Решение математического выражения. - Найдите ошибку, исправьте и решите. 1 группа 1 4 2 3 56000 : 7 + 4 * 5000 – 2000 = 8000 + 20000 -2000 = 26000 2 группа 2 4 1 3 4800 : 8 + 45000 : 9 – 1 = 600 + 5000 – 1 = 5599 3 группа 1 4 2 5 3 6000 *3 : 2 * 6 – 81000 : 9 = 18000 : 2 * 6 – 9000 = 9000 * 6 – 9000 = 54000 – 9000 = 45000 4 группа 3 2 1 700 * 5 – 3 * 500 = 3500 – 1500 = 2000 - Какая ошибка? - Проверьте (на доске результаты) - Выполнили намеченный план? YI. Итог - Какие умения и навыки совершенствовали на уроке? YII. Домашнее задание (дифференцированное) а) учебник с.150 б) карточка с.93 № 38 в) придумать и решить задачу с данными: 800; в 20 раз меньше; в 9 раз больше. YIII. Рефлексия (на партах лежит рисунок стебля ландыша) - Если Вы считаете, что усвоили материал хорошо и не испытываете трудности, то приклейте белый цветок. А если Вы считаете , что еще надо повторить, то приклейте желтый цветок. - Какие красивые ландыши получились! Пожалуйста, оцените конспект - Конспект открытого урока математики по программе "Гармония", 3 класс.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
11124 |
Конспект прислал: ирина25 12 декабря 2008 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||