");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект открытого урока математики по программе "Гармония", 3 класс.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект открытого урока математики по программе "Гармония", 3 класс.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Яковлева Ирина Николаевна
учитель начальных классов
высшей категории
г.Бийск

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ

программа «Гармония»
3 КЛАСС
ТЕМА: Закрепление по теме: «Пятизначные и шестизначные числа»

ЦЕЛИ:
1. Образовательная:
Совершенствовать умение читать и записывать многозначные числа; закреплять навык решения математических выражений на порядок выполнения действий и решения задач изученных видов.
2. Развивающая:
Развивать вычислительные навыки; математическую речь, логическое мышление, творчество.
3. Воспитывающая
Воспитывать бережное отношение к природе; коммуникативные качества.

ОБОРУДОВАНИЕ:
1. Карточки с числами и буквами.
2. Карточки с математическим выражением на порядок действий.
3. Рисунок ландыша.

ХОД УРОКА.
I. Орг.момент.
Эмоциональный настрой учащихся.
- Ребята у нас сегодня необычный урок, так как к нам пришло много гостей. Встаньте ровно, улыбнитесь.
- Сядьте.
II. Сообщение темы и цели урока.
- Над какой темой работали на прошедших уроках?
- Чему учились? (читать, записывать многозначные числа, решать выражения на порядок действий, познакомились с таблицей классов и разрядов)
- Можем ли начать изучение новой темы не повторив изученного материала?
- Почему?
- Кто догадался, какая же тема урока? (закрепление)
- Чем же будем заниматься на данном уроке?
1. Планирование.
-Спланируем работу (совершенствовать умения читать, записывать многозначные числа, а также решать задачи и математические выражения на порядок действия )
- Для чего?
2. Откройте тетради, запишите число (25 апреля).
-Запишите числа в столбик:
- Сорок две тысячи тринадцать (42013)
- Триста восемь тысяч двести пять (308205)
- Двадцать восемь тысяч тридцать (28030)
- Двести шестьдесят семь тысяч девятнадцать (267019)
- Шестьсот тысяч четыре (600004)
- Сто восемьдесят пять тысяч четыреста пять(185405)
- Четыреста восемь тысяч два (408002)
- Пятьсот сорок одна тысяча шестьсот пятьдесят три (541 653)


ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 283

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


только в руки не бери.
Мы ему станцуем ловко,
ну – ка, покивай головкой.
Руки ставим на бочок
на носочках скок да скок.
- Следующий пункт плана решение задачи.
IY. Решение задачи.
- Карточка № 61, с.103
- Прочитайте задачу.
- О чем говорится в задаче?
- В группе обсудите и запишите решение.
1) 800 : 20 = 40 (ц) – гладиолусов
2) 40 * 9 = 360 (ц) – нарциссов
3) 800 + 40 + 360 = 1200 (ц)
2 способ
800 + (800: 20) + (40 * 9) =1200(ц)

- Предложите свою задачу, используя эти данные.
- Если вам захочется решить задачу, оформите решение дома.
- Что еще осталось сделать?
Y. Решение математического выражения.
- Найдите ошибку, исправьте и решите.
1 группа
1 4 2 3
56000 : 7 + 4 * 5000 – 2000 = 8000 + 20000 -2000 = 26000
2 группа
2 4 1 3
4800 : 8 + 45000 : 9 – 1 = 600 + 5000 – 1 = 5599

3 группа
1 4 2 5 3
6000 *3 : 2 * 6 – 81000 : 9 = 18000 : 2 * 6 – 9000 = 9000 * 6 – 9000 = 54000 – 9000 = 45000
4 группа
3 2 1
700 * 5 – 3 * 500 = 3500 – 1500 = 2000
- Какая ошибка?
- Проверьте (на доске результаты)
- Выполнили намеченный план?
YI. Итог
- Какие умения и навыки совершенствовали на уроке?
YII. Домашнее задание (дифференцированное)
а) учебник с.150
б) карточка с.93 № 38
в) придумать и решить задачу с данными: 800; в 20 раз меньше; в 9 раз больше.
YIII. Рефлексия (на партах лежит рисунок стебля ландыша)
- Если Вы считаете, что усвоили материал хорошо и не испытываете трудности, то приклейте белый цветок. А если Вы считаете , что еще надо повторить, то приклейте желтый цветок.
- Какие красивые ландыши получились!





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект открытого урока математики по программе "Гармония", 3 класс.:
  • 68
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Контрольные и самостоятельные работы по математике 3 класс
  • Контрольные, самостоятельные и проверочные работы по математике. 1 класс
  • Проверочная работа по матем. 4 класс
  • Конспект урока математики в 4 классе по теме: "Чтение и запись многозначны ...
  • Итоговый контроль по математике
  • Конспект урока по математике в 4 классе потеме: " Нумерация мног. чисел, ...
  • Четырехзначные числа. Устная и письменная нумерация.
  • Конспект урока по математике во 2 классе:Контрольная работа по теме «Что та ...
  • Конспект урока математики: УМК "Гармония" Порядок выполнения действий в в ...
  • Будьте внимательны!


  • 11872
    Конспект прислал: ирина25 12 декабря 2008 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата