Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Четырехзначные числа. Устная и письменная нумерация. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Четырехзначные числа. Устная и письменная нумерация. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: Четырехзначные числа. Устная и письменная нумерация.
Тип урока: Урок закрепления знаний. Цель урока: Закреплять умение читать и записывать четырехзначные числа. Задачи урока: Образовательные: совершенствовать умения читать и записывать четырехзначные числа, закреплять умения решать задачи изученных видов, учить решать задачи разными способами, развивать умение анализировать и сравнивать. Воспитательные: воспитывать коммуникативные умения, веру в свои силы, навыки культурного общения, дружеское отношение друг к другу. Развивающие: развивать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания. Оборудование: у учителя: учебник Н.Б. Истомина. Математика, 3 класс 2 часть. Тетрадь по математике 2. Н.Б. Истомина, 3 класс 2 часть. у учащихся: учебник Н.Б. Истомина. Математика, 3 класс 2 часть. Тетрадь по математике 2. Н.Б. Истомина, 3 класс 2 часть. Рабочая тетрадь в клетку. Схема оформления доски: Классная работа. 06.03.13 Четырехзначные числа. Д/з: Учебник, № 426, стр. 131 и № 431, стр. 132. Ход урока: Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Методическое обоснование и самоанализ I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ - Здравствуйте, дети. Я очень рада вас видеть на уроке математики. Давайте улыбнемся друг другу. Настроение хорошее, можно начинать. Дети готовы к уроку. Проверить подготовку к уроку. Настроить уч-ся на учебную деятельность. II. УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ - Повторим устную нумерацию двузначных чисел Игра «Назови число». а) Назовите числа, на 1 большие чисел 25, 40, 99; б) Назовите соседей чисел 80, 99, 36; в) Какие числа живут между 49 и 51, 93 и 95; г) Какие числа потерялись: 47, 48, 49, 52, 55? (под буквой г числа записываются на доске) - Молодцы, хорошо справились с заданием. - 26, 41, 100. - 79 и 81, 98 и 100, 35 и 37. - 50, 94. - 50, 51, 53, 55. Совершенствование счета в уме. III. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ УРОКА - Что мы изучали на прошлом уроке? - Сегодня на уроке мы будем продолжать изучать четырехзначные числа. - Четырехзначные числа. Определяют тему урока, ставят цель. IV. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО - Для закрепления нумерации четырехзначных числе, выполним задания. - Откройте стр. 129 в учебнике, выполним № 419. - Прочитайте задание. - Кто как прочитает? - Посмотрите какие ответы получились у Маши и Миши. - Прочитайте. - Какие из предложенных вариантов верные? - Дальше прочитаем задание. - Как можно прочитать первое число? - Что обозначает ноль в записи числа? - Теперь выполним № 420 в тетради (2 человека у доски). Слушают учителя. Открывают. Читают. - три тысячи, семь сотен, пять десятков, четыре единицы. - три тысячи семьсот пятьдесят четыре и т.д. Смотрят Читают. - Все верные. Читают дальше. - Шесть тысяч девятьсот восемь. Семь тысяч 500 единиц. 87 сотен 50 единиц и т.д. - Отсутствие единиц в разряде. Выполняют у доски и в тетради. - 3500, 2050, 6005, 52, 3052. - 7052, 2300, 9030, 8033, 5012. Закрепление умения устной и письменной нумерации четырехзначных чисел. V. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА А теперь, ребята, встали. Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперед, назад. Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело. Дети показывают движение. Смена деятельности. Расслабление мышц. VI. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО - Мы с вами закрепили знания о нумерации четырехзначных чисел, сейчас проверим хорошо ли вы поняли тему. - У вас на партах листочки, подпишите их. На этих листочках вы выполните самостоятельную работу. Сдадите работы, я их проверю и поставлю вам отметки. - Запишите числа, которые я буду диктовать. 7009, 3826, 8504, 3200, 1094, 5765, 3333, 2004, 2308, 9000. - Первое и третье число разбить на разрядные слагаемые. - Вы самостоятельно выполнили задание, ваши знания я проверю и поставлю отметку. - Повторим решение задач. - Составьте задачи по таблице и решите их. Цена Кол-во Стоим. 16 руб. 2 шт. ?32 руб. ? 19 руб. 3 шт. 57 руб. 6 руб. ? 11 шт. 66 руб. - Как будешь решать эту задачу? Что надо найти? - Как будешь искать? - Какой ответ? - Как будешь решать задачу? - Как будешь решать задачу? - Вы смогли составить очень много задач. (небольшое количество задач). - Правильно выбирали действия, и выполняли все вычисления. (Не все смогли правильно выбрать действие и вычислить). Берут листочки. - Записывают числа. - 7 тыс. 9 ед. - 8 тыс. 5 сот. 4 ед. - Маша купила 2 тетради, каждая тетрадь стоит 16 рублей. Сколько денег заплатила Маша? - Надо найти стоимость всех тетрадей. - Надо цену умножить на количество: 16*2=32. Ответ: Маша заплатила 32 рубля за покупку тетрадей. - 3 альбома стоят 57 рублей. Сколько стоит один альбом? - Надо найти цену за один альбом. Стоимость разделить на количество: 57:3=19. Ответ: Один альбом стоит 19 рублей. - Сколько Ваня купил шоколадок, если всего заплатил 66 рублей, а одна шоколадка стоит 6 рублей? - Надо найти количество шоколадок, которые купил Ваня. Для этого надо Стоимость разделить на цену: 66:6=11. Ответ: Ваня купил 11 шоколадок. Проведение проверочной работы. Закреплять умения решать задачи изученных видов, правила выполнения действий в выражениях, учить решать задачи разными способами. VII. ИТОГ УРОКА. - Какую тему мы с вами сегодня повторяли на уроке? - Что мы делали с четырехзначными числами? - Четырехзначные числа. - Записывали их, делили на разрядные единицы. Подведение итога урока Контроль знаний. Воспитание положительной мотивации к учению. VIII. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. - Откройте дневники и запишите домашнее задание. -Учебник, № 426, стр. 131и № 431, стр. 132. (записываю на доске) - Записывают задание в дневник. Домашнее задание. Список использованной литературы: 1) Учебник Н.Б. Истомина. Математика, 3 класс 2 часть. 2) Тетрадь по математике 2. Н.Б. Истомина, 3 класс 2 часть. 3) Рабочая тетрадь Л.Г. Петерсон. Математика, 3 класс, 2 часть. 4) Математика. Поурочные планы по учебнику Н.Б. Истоминой, 3 класс, 2 полугодие. Пожалуйста, оцените конспект - Четырехзначные числа. Устная и письменная нумерация.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2044 |
Конспект прислал: Lipo4ka 18 сентября 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||