Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть с сюжетом видео

Официальный сайт filipoc 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Четырехзначные числа. Устная и письменная нумерация.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Четырехзначные числа. Устная и письменная нумерация.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: Четырехзначные числа. Устная и письменная нумерация.
Тип урока: Урок закрепления знаний.
Цель урока: Закреплять умение читать и записывать четырехзначные числа.
Задачи урока:
Образовательные: совершенствовать умения читать и записывать четырехзначные числа, закреплять умения решать задачи изученных видов, учить решать задачи разными способами, развивать умение анализировать и сравнивать.
Воспитательные: воспитывать коммуникативные умения, веру в свои силы, навыки культурного общения, дружеское отношение друг к другу.
Развивающие: развивать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания.
Оборудование:
у учителя: учебник Н.Б. Истомина. Математика, 3 класс 2 часть.
Тетрадь по математике 2. Н.Б. Истомина, 3 класс 2 часть.
у учащихся: учебник Н.Б. Истомина. Математика, 3 класс 2 часть.
Тетрадь по математике 2. Н.Б. Истомина, 3 класс 2 часть.
Рабочая тетрадь в клетку.
Схема оформления доски:
Классная работа. 06.03.13

Четырехзначные числа. Д/з: Учебник, № 426, стр. 131 и № 431, стр. 132.









Ход урока:

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Методическое обоснование и самоанализ
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ - Здравствуйте, дети. Я очень рада вас видеть на уроке математики. Давайте улыбнемся друг другу. Настроение хорошее, можно начинать. Дети готовы к уроку. Проверить подготовку к уроку.
Настроить уч-ся на учебную деятельность.
II. УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ - Повторим устную нумерацию двузначных чисел
Игра «Назови число».
а) Назовите числа, на 1 большие чисел 25, 40, 99;
б) Назовите соседей чисел 80, 99, 36;
в) Какие числа живут между 49 и 51, 93 и 95;
г) Какие числа потерялись: 47, 48, 49, 52, 55? (под буквой г числа записываются на доске)
- Молодцы, хорошо справились с заданием.


- 26, 41, 100.

- 79 и 81, 98 и 100, 35 и 37.

- 50, 94.

- 50, 51, 53, 55. Совершенствование счета в уме.
III. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ УРОКА - Что мы изучали на прошлом уроке?
- Сегодня на уроке мы будем продолжать изучать четырехзначные числа.
- Четырехзначные числа.




Определяют тему урока, ставят цель.
IV. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО - Для закрепления нумерации четырехзначных числе, выполним задания.
- Откройте стр. 129 в учебнике, выполним № 419.
- Прочитайте задание.
- Кто как прочитает?




- Посмотрите какие ответы получились у Маши и Миши.
- Прочитайте.
- Какие из предложенных
вариантов верные?
- Дальше прочитаем задание.
- Как можно прочитать первое число?


- Что обозначает ноль в записи числа?
- Теперь выполним № 420 в тетради (2 человека у доски).



Слушают учителя.


Открывают.

Читают.
- три тысячи, семь сотен, пять десятков, четыре единицы.
- три тысячи семьсот пятьдесят четыре и т.д.
Смотрят

Читают.
- Все верные.

Читают дальше.
- Шесть тысяч девятьсот восемь. Семь тысяч 500 единиц. 87 сотен 50 единиц и т.д.
- Отсутствие единиц в разряде.
Выполняют у доски и в тетради.
- 3500, 2050, 6005, 52, 3052.
- 7052, 2300, 9030, 8033, 5012. Закрепление умения устной и письменной нумерации четырехзначных чисел.

V. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА А теперь, ребята, встали. Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперед, назад. Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело. Дети показывают движение. Смена деятельности. Расслабление мышц.
VI. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО - Мы с вами закрепили знания о нумерации четырехзначных чисел, сейчас проверим хорошо ли вы поняли тему.
- У вас на партах листочки, подпишите их. На этих листочках вы выполните самостоятельную работу. Сдадите работы, я их проверю и поставлю вам отметки.
- Запишите числа, которые я буду диктовать.
7009, 3826, 8504, 3200, 1094, 5765, 3333, 2004, 2308, 9000.
- Первое и третье число разбить на разрядные слагаемые.
- Вы самостоятельно выполнили задание, ваши знания я проверю и поставлю отметку.
- Повторим решение задач.
- Составьте задачи по таблице и решите их.
Цена Кол-во Стоим.
16 руб. 2 шт. ?32 руб.
? 19 руб. 3 шт. 57 руб.
6 руб. ? 11 шт. 66 руб.
- Как будешь решать эту задачу? Что надо найти?
- Как будешь искать?

- Какой ответ?




- Как будешь решать задачу?









- Как будешь решать задачу?





- Вы смогли составить очень много задач. (небольшое количество задач).
- Правильно выбирали действия, и выполняли все вычисления. (Не все смогли правильно выбрать действие и вычислить).



Берут листочки.





- Записывают числа.



- 7 тыс. 9 ед.
- 8 тыс. 5 сот. 4 ед.






- Маша купила 2 тетради, каждая тетрадь стоит 16 рублей. Сколько денег заплатила Маша?
- Надо найти стоимость всех тетрадей.
- Надо цену умножить на количество: 16*2=32. Ответ: Маша заплатила 32 рубля за покупку тетрадей.
- 3 альбома стоят 57 рублей. Сколько стоит один альбом?
- Надо найти цену за один альбом. Стоимость разделить на количество: 57:3=19. Ответ: Один альбом стоит 19 рублей.
- Сколько Ваня купил шоколадок, если всего заплатил 66 рублей, а одна шоколадка стоит 6 рублей?
- Надо найти количество шоколадок, которые купил Ваня. Для этого надо Стоимость разделить на цену: 66:6=11. Ответ: Ваня купил 11 шоколадок. Проведение проверочной работы.
Закреплять умения решать задачи изученных видов, правила выполнения действий в выражениях, учить решать задачи разными способами.
VII. ИТОГ УРОКА.
- Какую тему мы с вами сегодня повторяли на уроке?
- Что мы делали с четырехзначными числами? - Четырехзначные числа.

- Записывали их, делили на разрядные единицы. Подведение итога урока
Контроль знаний.
Воспитание положительной мотивации к учению.
VIII. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. - Откройте дневники и запишите домашнее задание.
-Учебник, № 426, стр. 131и № 431, стр. 132. (записываю на доске) - Записывают задание в дневник. Домашнее задание.


Список использованной литературы:

1) Учебник Н.Б. Истомина. Математика, 3 класс 2 часть.
2) Тетрадь по математике 2. Н.Б. Истомина, 3 класс 2 часть.
3) Рабочая тетрадь Л.Г. Петерсон. Математика, 3 класс, 2 часть.
4) Математика. Поурочные планы по учебнику Н.Б. Истоминой, 3 класс, 2 полугодие.





Пожалуйста, оцените конспект - Четырехзначные числа. Устная и письменная нумерация.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Lipo4ka 18 сентября 2013 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн