Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики: УМК "Гармония" Порядок выполнения действий в выражениях |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики: УМК "Гармония" Порядок выполнения действий в выражениях |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тип урока: закрепление изученного
Тема: Порядок выполнения действий в выражениях. Цели: • совершенствование умения находить значения выражений согласно правилам порядка выполнения действий; • формирование умения записывать решение текстовых задач выражением; • совершенствование вычислительных навыков, навыка решения задач; упражнять в скорости вычислений; • развивать мышление, внимание, память, умение осуществлять контроль, самооценку своих действий; • воспитывать коммуникативные навыки общения в коллективе, настойчивость, ответственность, организованность, аккуратность. Ход урока: I. Орг. момент Итак, ребята , проверьте: Всё ль на месте, всё ль в порядке Учебник, ручка и тетрадки? Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь! II. Сообщение темы урока. - Сегодня на уроке вы продолжите учиться решать выражения с несколькими действиями, поучитесь записывать решения задач выражением. III. Устный счёт - Начнём работу с устных упражнений - У кого на парте карточки, начинают работу на них. 1. - А остальные ребята выполните такое задание: - На доске записаны три названия деревьев. - Вы узнаете, древесина какого дерева не гниёт, а с годами становится твёрже. Внутренние детали Московского Кремля сделаны из этого дерева и служат уже 500 лет. 57 Кедр (запись на доске) 62 Сосна 74 Лиственница - Чтобы это узнать, посчитайте цепочку (учитель диктует, дети воспринимают на слух и считают) 5 × 2 : 1 + 64 – 18 + 4 : 10 × 2 : 1 + 62=74 2. № 229 с. 76 (записано на доске) (Фронтальная работа) 3 1 2 1 2 3 3 1 2 □…□…□…□ □…□…□…□ □…(□…□)…□ - Вставьте пропущенные знаки действий, если указан порядок, в котором эти действия должны выполняться. Как ещё можно расставить действия? - Итак, что необходимо знать, чтобы правильно вычислять значения выражений? - Какие правила порядка действий вы применили 3. Печатная тетрадь с. 62 №135 (записано на доске) - Продолжим работу в печатных тетрадях: Работа с алгоритмами: 1 вар. –1стр 1 алг., 2 вар – 1 стр 2 алг. (самостоятельная работа в печатных тетрадях) Проверка: выражения проверяются на доске (выходят по 1 чел от кажд вар) IV. Закрепление изученного: 1. Закрепление порядка действий в выражениях: Групповая работа: - Сейчас вы будете работать в группах. - В выражениях расставьте порядок действий, запишите выражения в тетрадь, найдите их значения, вычисления ведите по действиям, сверьте результаты, работа закончена, когда все ребята в группе закончат вычисления: (уч-ся по очереди расставляют порядок действий, передавая листок друг другу, остальные контролируют) 16 + (65 - 37) :7 + 8 – 13=15 25 – 8 + 4 - (56 - 14) :7 =15 (выражения записаны на больших листах на 14 +7 - 9 + (71 - 53) :6 =15 доске) (36 : 4) ×(54 : 6) - 71 +5=15 - Проверьте друг у друга результаты решения. Проверка: выходят по 1 чел по очереди от каждой команды, расставляют. порядок действ в выражениях, остальные учащиеся оценивают работу - Что изменится, если убрать скобки в выражениях? - Можете дома проверить свои предположения. Физминутка Погладьте себя правой рукой по голове от затылка ко лбу, в это же время другой рукой гладьте себя по животу. Прибавьте теперь к этим движениям топание ногами. Поставьте карандаш на уровне глаз, смотрите на него и медленно двигайте его к носу и обратно. 2. Работа над задачей. а) №233 с. 77 - Прочитайте условие задачи. О чём задача? - Что известно о липах? - Как сказано о дубах? Что значит «столько же дубов»? Л. – 48 д. по 8 в ряду Д. – 48 д. по 6 в ряду - Что узнаете, выполнив действия: 8×8 48:8 48+6 6×3 - Поставьте вопрос к задаче так, чтобы она решалась в два действия. - Можно ли сразу ответить на этот вопрос задачи? - На какой вопрос ответим сначала? Каким действием? - На какой вопрос ответим потом? Каким действием? - Можем ли теперь ответить на главный вопрос задачи? - Решите задачу по действиям самостоятельно. (2 уч-ся решают за доской) - Кому нужна карточка-помощник? - Как записать решение задачи выражением? - Что изменится в задаче, если её решение записано так: 48:6 - 48:8? V. Самостоятельная работа №234 (а) с. 77 Самостоятельное решение за 5 мин. Проверка: взаимопроверка 89, 21, - 1 ряд 19, 26, 2 ряд 84 – дополнит. - Кто успел все выражения решить? - У кого не получились такие ответы? - Как думаете, где может быть допущена ошибка? Проверьте работу вместе с соседом. VI. Итог - Чему учились на уроке? - Кто считает, что освоил порядок выполнения действий в выражениях? - В чём испытываете затруднения? - Какими знаниями и умениями необходимо обладать, чтобы правильно находить значения выражений? - Сегодня хорошо и дружно работали: (отметки за урок) VII. Домашнее задание №234 (б) – решить выр, 1 вар №247, 2 вар - №248 - задачи. Дополнительно: 1. Послушайте задачу, запишите её решение. В магазин привезли 8 ящиков яблок по 3 кг в каждом. Сколько кг яблок привезли в магазин? (фронт проверка с места) - Как нужно изменить условие, чтобы задача решалась так: 3 × 8 + 15 - Что изменилось? Как изменится условие задачи? (устно) 2. В п.т. № 135 с. 62 - 2 строка Авторские права: Микитас Татьяна Ивановна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики: УМК "Гармония" Порядок выполнения действий в выражениях: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3388 |
Конспект прислал: mikitas 17 августа 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||