");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики: УМК "Гармония" Порядок выполнения действий в выражениях


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики: УМК "Гармония" Порядок выполнения действий в выражениях


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тип урока: закрепление изученного
Тема: Порядок выполнения действий в выражениях.
Цели:
• совершенствование умения находить значения выражений согласно правилам порядка выполнения действий;
• формирование умения записывать решение текстовых задач выражением;
• совершенствование вычислительных навыков, навыка решения задач; упражнять в скорости вычислений;
• развивать мышление, внимание, память, умение осуществлять контроль, самооценку своих действий;
• воспитывать коммуникативные навыки общения в коллективе, настойчивость, ответственность, организованность, аккуратность.


Ход урока:
I. Орг. момент
Итак, ребята , проверьте:
Всё ль на месте, всё ль в порядке
Учебник, ручка и тетрадки?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!
II. Сообщение темы урока.
- Сегодня на уроке вы продолжите учиться решать выражения с несколькими действиями, поучитесь записывать решения задач выражением.

III. Устный счёт
- Начнём работу с устных упражнений

- У кого на парте карточки, начинают работу на них.

1. - А остальные ребята выполните такое задание:
- На доске записаны три названия деревьев.
- Вы узнаете, древесина какого дерева не гниёт, а с годами становится твёрже. Внутренние детали Московского Кремля сделаны из этого дерева и служат уже 500 лет.
57 Кедр (запись на доске)
62 Сосна
74 Лиственница
- Чтобы это узнать, посчитайте цепочку (учитель диктует, дети воспринимают на слух и считают)
5 × 2 : 1 + 64 – 18 + 4 : 10 × 2 : 1 + 62=74

2. № 229 с. 76 (записано на доске) (Фронтальная работа)
3 1 2 1 2 3 3 1 2
□…□…□…□ □…□…□…□ □…(□…□)…□
- Вставьте пропущенные знаки действий, если указан порядок, в котором эти действия должны выполняться. Как ещё можно расставить действия?
- Итак, что необходимо знать, чтобы правильно вычислять значения выражений?
- Какие правила порядка действий вы применили

3. Печатная тетрадь с. 62 №135 (записано на доске)
- Продолжим работу в печатных тетрадях:
Работа с алгоритмами: 1 вар. –1стр 1 алг., 2 вар – 1 стр 2 алг.
(самостоятельная работа в печатных тетрадях)

Проверка: выражения проверяются на доске (выходят по 1 чел от кажд вар)


IV. Закрепление изученного:
1. Закрепление порядка действий в выражениях:
Групповая работа:
- Сейчас вы будете работать в группах.
- В выражениях расставьте порядок действий, запишите выражения в тетрадь, найдите их значения, вычисления ведите по действиям, сверьте результаты, работа закончена, когда все ребята в группе закончат вычисления: (уч-ся по очереди расставляют порядок действий, передавая листок друг другу, остальные контролируют)

16 + (65 - 37) :7 + 8 – 13=15
25 – 8 + 4 - (56 - 14) :7 =15 (выражения записаны на больших листах на
14 +7 - 9 + (71 - 53) :6 =15 доске)
(36 : 4) ×(54 : 6) - 71 +5=15
- Проверьте друг у друга результаты решения.

Проверка: выходят по 1 чел по очереди от каждой команды, расставляют. порядок действ в выражениях, остальные учащиеся оценивают работу
- Что изменится, если убрать скобки в выражениях?
- Можете дома проверить свои предположения.

Физминутка
Погладьте себя правой рукой по голове от затылка ко лбу, в это же время другой рукой гладьте себя по животу. Прибавьте теперь к этим движениям топание ногами. Поставьте карандаш на уровне глаз, смотрите на него и медленно двигайте его к носу и обратно.
2. Работа над задачей.
а) №233 с. 77
- Прочитайте условие задачи. О чём задача?
- Что известно о липах?
- Как сказано о дубах? Что значит «столько же дубов»?
Л. – 48 д. по 8 в ряду
Д. – 48 д. по 6 в ряду
- Что узнаете, выполнив действия:
8×8 48:8
48+6 6×3
- Поставьте вопрос к задаче так, чтобы она решалась в два действия.
- Можно ли сразу ответить на этот вопрос задачи?
- На какой вопрос ответим сначала? Каким действием?
- На какой вопрос ответим потом? Каким действием?
- Можем ли теперь ответить на главный вопрос задачи?
- Решите задачу по действиям самостоятельно. (2 уч-ся решают за доской)
- Кому нужна карточка-помощник?
- Как записать решение задачи выражением?
- Что изменится в задаче, если её решение записано так:
48:6 - 48:8?

V. Самостоятельная работа

№234 (а) с. 77
Самостоятельное решение за 5 мин.
Проверка: взаимопроверка

89, 21, - 1 ряд 19, 26, 2 ряд 84 – дополнит.
- Кто успел все выражения решить?
- У кого не получились такие ответы?
- Как думаете, где может быть допущена ошибка? Проверьте работу вместе с соседом.


VI. Итог
- Чему учились на уроке?
- Кто считает, что освоил порядок выполнения действий в выражениях?
- В чём испытываете затруднения?
- Какими знаниями и умениями необходимо обладать, чтобы правильно находить значения выражений?

- Сегодня хорошо и дружно работали: (отметки за урок)

VII. Домашнее задание
№234 (б) – решить выр, 1 вар №247, 2 вар - №248 - задачи.


Дополнительно:

1. Послушайте задачу, запишите её решение.
В магазин привезли 8 ящиков яблок по 3 кг в каждом. Сколько кг яблок привезли в магазин? (фронт проверка с места)
- Как нужно изменить условие, чтобы задача решалась так:
3 × 8 + 15
- Что изменилось? Как изменится условие задачи? (устно)
2. В п.т. № 135 с. 62 - 2 строка


Авторские права: Микитас Татьяна Ивановна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики: УМК "Гармония" Порядок выполнения действий в выражениях:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • тем планирование Математика Моро 1 класс
  • Конспект урока математики:"Порядок действий в выражениях." 2 класс
  • Конспект урока математики во 2 классе. Порядок действия в выражениях со ско ...
  • Контрольные работы по математике за 3 класс
  • Тест по русскому языку по теме: " Предложение, словосочетание", 4 класс
  • Конспект урока математики:"Умножение и желение чисел."
  • Решение примеров на прибавление и вычитание числа 3
  • Конспект урока математики в 3 классе по теме "Порядок выполнения действий ...
  • Конспект урока математики "Порядок выполнения действий в выражениях, соде ...
  • конспект урока математики:"Порядок действий в выражениях без скобок" 2 ...


  • 3714
    Конспект прислал: mikitas 17 августа 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата