");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект открытого урока по математике в 3 классе по теме:Деление «круглых» десятков на 10 и на «круглые» десятки».


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект открытого урока по математике в 3 классе по теме:Деление «круглых» десятков на 10 и на «круглые» десятки».


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

И.Н.Яковлева
учитель высшей категории
МОУ «СОШ № 25»
г.Бийск
Конспект урока математики
по теме «Деление «круглых» десятков на 10
и на «круглые» десятки».
Программа «Гармония».
3 класс.
Цель: Создать условия для успешного усвоения темы урока.
Задачи: 1. Создать проблемную ситуацию, способствующую осмыслению и выведению нового способа действия при делении «круглых» десятков на 10 и на «круглые» десятки.
2. Развивать математическую речь учащихся, внимание, мышление, умение наблюдать, сравнивать и делать выводы и умозаключения.
Культуру учебного диалога.
3. Воспитывать эстетические и коммуникативные качества.
Оборудование:1.Знаки (○, ○, □, □, □ ).
2. Индивидуальные карточки – задания.
3. Таблицы на группы «Расшифруй слово» (5 таблиц).
4. Карточки с дифференцированным домашним заданием (3 варианта).
5. Значки в форме лица для проведения рефлексии (25 штук).


Ход урока.
1.Актуализация знаний.
1. Урок начинается с эмоционального настроя.
- Подравняйтесь. Поднимите руки вверх, глубоко вдохните. Плавно опустите руки и улыбнитесь.
- Садитесь.
-Какое сегодня число? (1 декабря)
- Какой это день? (первый календарный день зимы)
2. Работа в тетради.
- Откройте тетради. Запишите число. Классная работа.
(учитель обращает внимание на посадку детей)
- На какое двузначное число мы учились умножать? (на 10)
- Что Вы можете о нем сказать? (круглое)
- Итак, работать с числом 10 мы учились. Проверим наши знания?
- Увеличьте в 10 раз числа: 7, 95, 48, 79, 4, 96.
- Полученные равенства запишите в первый столбик.
(Числа записаны на доске. Дети выходят к доске проговаривают и записывают полученные равенства)
7 * 10 = 70
95 * 10 = 950
48 * 10 = 480
79 * 10 = 790
4 * 10 = 40
96 * 10 = 960
- Какое правило применили? (Умножение числа на 10)
- Как оно звучит?
(При умножении любого числа на 10 надо приписать к первому множителю нуль и полученное число записать в результат).
- Пользуясь этими равенствами, найдите значения выражений и запишите их во второй столбик.
(выражения записаны на доске)
90 : 10 = 2 столбик
960 : 10 = 480 : 10 = 48
480 : 10 = 40 : 4 = 10
950 : 10 = 790 : 79 = 10
540 : 54 = 960 : 10 = 96
40 : 4 =
790 :79=
830 : 10=
- Какое правило применили?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 310

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



а) 420 : 60 = 60 : 10 =
240 : 6 = 720 : 72 =
320 : 80 = 270 : 3 =
б) 34 10 □ 10 64 □
□ 750 640
□ 10 84 □ □ □

730 840 740
- Проверим задание под буквой «а».
- Оцените свои успехи. Если Вы все выражения решили правильно, то поставьте «5», если допустили 1 – 2 ошибки, то «4», если 3 – 5 ошибок, то «3». - Поднимите руки те дети, которые не сделали ни одной ошибки.
- Поднимите руки дети, поставившие себе «4», «3»
-Что помогло Вам так хорошо справиться с заданием? (алгоритм)
- Задание под буквой «б» будет проверено индивидуально.
V11. Решение заданий на повторение.
Работа выполняется в группах.
- Найдите значения выражений и отгадайте слово.
1 группа.
1. Найди первый множитель, если произведение 250, второй множитель 50.
Е
2. 320 уменьшить в 10 раз.
Ь
3. Делимое 910, делитель 10. Найди частное.
М
4. Найди делитель, если делимое 490, а частное 7.
Н
5. 30 разделить на 10.
У
(уменьем)
2 группа.
1. 720 уменьшить в 72 раза.
О
2. Найди частное, если делимое 450, а делитель 9.
К
3. Делитель 180, делимое 6. Найди частное.
Ч
4.Найди частное, если делимое 80, а делитель 10.
В
5. Произведение 280, первый множитель 40. Найди второй множитель.
Е
6. Произведение 630, второй множитель 7.Найди первый множитель.
Л
(человек)
3 группа.
1. Уменьшить 60 в 2 раза.
П
2. произведение 180, первый множитель 90. Чему равен второй множитель?
И
3. Делимое 120, делитель 30. Чему равно частное?
Т
4. Найди частное, если делимое равно 160, а делитель 4.
Ц
5. Произведение 280, второй множитель 40. Найди первый множитель.
А
(птица)
4 группа.
1.Делимое 120, делитель 3. Чему равно частное?
Е

2. Найди первый множитель, если произведение 240, а второй множитель 60.
О
3.70 уменьшить в 10 раз.
П
4. Найди второй множитель, если произведение равно 640, а первый множитель 64.
Р
5. Найди частное, если делимое равно 350, а делитель 5.
М
6. 720 уменьшить в 80 раз.
А
(пером, а)
5 группа.
1. Уменьшить 480 в 48 раз.
К
2. Найди первый множитель, если произведение равно 150, а второй множитель 3.
С
3. Делимое 210, делитель 70. Чему равно частное?
Р
4. Найди второй множитель, если произведение равно 150, а первый множитель 5.
А
5. Найди делитель, если делимое равно 160, а частное 20.
Н
(красна)
- Составьте из полученных слов пословицу.
Красна птица пером, а человек уменьем.
- Как понимаете смысл данной пословицы?
(Человека, который овладел каким – либо мастерством все уважают)
- Можно ли эту пословицу сделать девизом нашего урока?
-Почему?
(Проявили уменье и выполнили задание)
V111. Домашнее задание.
(Дается дифференцированно)
1. «Математика» 3 класс, № 211.
2. Дидактические карточки – задания. Карточка № 90.
3. Составить выражения для учеников 3 «а» класс, по теме урока.
1Х. Итог урока.
- Чему учились?
- Если Вам на уроке было комфортно, и вы с легкостью выполняли задания, то нарисуйте улыбку на шаблоне, а если Вы испытывали трудности, нарисуйте губки на шаблоне, опущенными вниз.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект открытого урока по математике в 3 классе по теме:Деление «круглых» десятков на 10 и на «круглые» десятки».:
  • 68
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тесты по математике для 4 класса
  • Математический диктант на конец учебного года для 1-4 классов
  • Конспект урока. "Брейн-ринг" Математика. 2 класс. Урок обобщения.
  • Итоговый контроль по математике
  • Конспект урока "Выделение в числе общего количества единиц любого разряда ...
  • Конспект урока математики в 3 классе по теме:"Деление с остатком"
  • Математика. Конспект урока: "Умножение на 2", 2 класс
  • множитель, произведение
  • Контрольная работа для 2 класса."Деление.Порядок действий."Дружественные ...
  • Итоговый тест по математике


  • 15088
    Конспект прислал: ирина25 13 января 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата