Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока "Выделение в числе общего количества единиц любого разряда" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Выделение в числе общего количества единиц любого разряда" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Математика
(УМК М.И. Моро и др. 4 класс) Тема урока: выделение в числе общего количества единиц любого разряда. Цели урока: научить выделять общее число единиц разряда; проверить умение сравнивать числа и представлять в виде суммы разрядных. Ход урока: I. Организационный момент II. Устный счет Ребята, давайте проверим вашу готовность к уроку. 1) Ребята, посмотрите внимательно на доску. На доске написаны выражения, которые вы должны решить устно. У вас есть 1 минута, чтобы вы могли решить их, а затем мы все вместе проверим. 36 : 4 1520:10 12*5 72 : 8 8000:100 35+45 110:10 70*100 78000:1000 10* 8 35:5 560*10 490: 10 15*4 39000:100 2) Ребята, проверьте вычисления. Правильно ли решены примеры? 3) Представьте в виде суммы разрядных слагаемых числа: 1274 800409 50027 III. Актуализация знаний - Откройте тетради и подпишите число, классная работа - Посмотрите внимательно на доску на ней записано число: 300. Выполним устно. Назовите это число. (триста) - Заполните пропуски: 300=… сот.=… дес. (делимое) -Что надо найти в четвертом примере? (делитель) -Какие ответы получились у вас? (70, 540, 10) 3) №138 выполним письменно. (прошу выйти к доске ученика) Прочитаем задачу вслух. - О чем говорится в задаче? ( сколько контролер проверяет деталей за 10 мин) - Сколько деталей он проверяет за 10 мин.? ( 50 деталей) - Что нужно узнать в задаче? (сколько контролер проверит деталей за 1 час, если будет проверять по столько же деталей в минуту) - «По столько же деталей» как вы это понимаете? (50 дет. За 10 мин. = 50 дет. за 1 мин.) -Составим краткую запись. - Какое слово выделим для составления краткой записи? (минуты) - Сколько в 1 часе минут? (60 минут) - Сколько деталей рабочий проверил за 10 мин.? (50 дет.) - Сколько деталей рабочий проверил за 1 час или 60 мин. (неизвестно) - Что надо найти в задаче? (сколько контролер проверит деталей за 1 час) Запишем так: 10 мин. – 50 дет. 1ч.(60 мин.)- ? - Сколько действий будем в решении задачи? (одно) - Как мы решим её? (надо 50 умножить на 60 ) - Что мы найдем этим действием? (узнаем, сколько деталей рабочий проверит за 1 час.) 50*60=300 (дет.) рабочий проверит за 1 час. - Запишем ответ. 4) Сейчас мы выполним задание № 141 устно. Подумайте минуту, затем мы проверим. 5) Выполним задание№137 устно. Прочитаем задание. - Что обозначает первая запись? (сколько человек в двух кружках юных техников) - Что обозначает вторая запись? (сколько человек в 3х кружках рукоделия) - Что обозначает третья запись? (на сколько больше человек в трех кружках рукоделия, чем в двух кружках рисования) - Что обозначает четвертая запись? (сколько человек в 2х кружках юных техников и 3х кружках рукоделия всего) - Запишите эти выражения в тетради и решите их. 3) Итоги урока. Домашнее задание. - Что нового вы сегодня узнали на уроке? -Какие задания вам понравились? -Что удалось выполнить, а что не удалось? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Выделение в числе общего количества единиц любого разряда": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3485 |
Конспект прислал: studento4ka 16 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||