"); Конспект урока математики в классе по теме: "Площадь прямоугольника. (по уч. Э.И.Александровой)" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики в классе по теме: "Площадь прямоугольника. (по уч. Э.И.Александровой)"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики в классе по теме: "Площадь прямоугольника. (по уч. Э.И.Александровой)"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

3 класс
( Автор программы: Э.И.Александрова )
Тема: Площадь прямоугольника.
Цель: вывести новый способ измерения площади прямоугольника при помощи прямоугольника;
развивать умения овладения последовательностью действий при нахождении
площади прямоугольника;
развивать зрительное восприятие;
развивать умение общаться в парах, в группе.
Формы организации:
индивидуальная
работа в парах
работа в группах
самостоятельная
Методы:
исследовательский
словесный
практический
Оборудование:
задания для индивидуальной работы
задания для работы в парах
задания для работы в группах
задания для самостоятельной работы
Ход урока:
I этап. Создание ситуации успеха.

1. Орг. момент урока.
У: Ребята, к нам на урок пришли гости. Они заинтересовались нашей необычной программой по математике и хотят изучать её вместе с нами.
Давайте расскажем им над чем мы работаем.
Д: Определяем и сравниваем фигуры по площади тремя способами: зрительно, путём наложения, путём подсчёта квадратов.

2.Актуализация знаний.
На доске и на столах у детей фигуры: четырёхугольник и треугольник.



1задание: Определить на глаз, площадь какой фигуры больше: четырёхугольника или треугольника?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3539

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


На доске и на столах у детей два прямоугольника с равными площадями 72 кв.см.

5 задание: Детям дали задание - вырезать два прямоугольника с одинаковой площадью
72 кв.см. Оля вырезала Коля вырезал





У: Справились ребята с заданием или нет? Докажите.
(Дети выполняют работу)
Проверка работ и вывод:
У: - С чего начали работу?
- Как действовали?
(рассматриваются разные варианты)
-Какой способ удобнее? (новый способ)
III. Этап (Операционный)
Организация познавательной деятельности по решению учебной задачи.
4. Выделение способа действия.
У: Запишем этот способ действия.
Д:
• Измерили длину.
• Измерили ширину.
• Длину умножили на ширину. ( а х в )
У.: Что за формулу мы получили?
Д.: Формулу измерения площади прямоугольника.
У.: Как обозначим площадь? (S)
Прочитайте формулу.
Д.: S = а х в
У.: В каких случаях мы можем воспользоваться этой формулой?
Д.: Для измерения площади прямоугольника.

5. Физ. минутка.

IV. Этап. Контроль усвоения.

6. Самостоятельная работа
( Разноуровневые задания в группах)

I группа.
У входа в парк была разбита клумба. Она имела форму прямоугольника, длины сторон которого 4м и 2м. Чему равна площадь клумбы?
II группа.
У входа в парк были две клумбы. Обе имели форму прямоугольника, длина первой клумбы 4м, ширина 2м. Длина второй клумбы 5м, ширина 3м. У какой клумбы площадь больше?
III группа.
У входа в парк были две клумбы. Одна клумба имела форму квадрата со стороной 3м, а другая – форму прямоугольника, длины сторон которого 4м и 2м. У какой клумбы площадь больше?
(Выполнение и защита работ)
У.: У какой группы возникла трудность? В чём?
Д.: В измерении площади квадрата.
У.: Какую цель мы поставим перед собой на следующий урок?

7. Целеполагание на следующий урок.
Д.: Вывести формулу измерения площади квадрата.

V этап. Рефлексивный контроль.

8. Обобщение.
У: Какую цель мы ставили вначале урока?
Д.: Вывести новый способ измерения площади прямоугольника при помощи формулы.
У.: Достигли мы этой цели?
Какой формулой можем измерить площадь прямоугольника?
Д.: S = а х в
9. Домашнее задание.
Измерить площадь крышки своего стола (начертить модель и поработать по шагам).





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в классе по теме: "Площадь прямоугольника. (по уч. Э.И.Александровой)":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тест по математике 3-4 класс:периметр и площадь прямоугольника
  • Тест по математике 4 класс
  • Конспект урока по математике 3 классе: "Формула периметра и площади прямо ...
  • контрольная работа по математике 4 класс 2 четверть
  • Конспект урока: «Площадь прямоугольника". Математика,3 класс
  • Конспект урока математики в 3 классе по теме: "Нахождение площади сложных ...
  • Конспект урока по математике. 3 класс. Многозначные числа. Решение задач.
  • Самостоятельная работа по математике. 3 класс, 3 четверть
  • Конспект урока по математике во 2 классе по теме:" Периметр квадрата"
  • Входная к/р по математике 4 класс


  • 10572
    Конспект прислал: любост 18 октября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата