Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт detisavve 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока: «Площадь прямоугольника". Математика,3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока: «Площадь прямоугольника". Математика,3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Площадь прямоугольника.(По уч.Моро)

Цели урока.
1. Вывести правило вычисления площади прямоугольника.
2. Развивать умение решать задачи.
3. Совершенствовать вычислительные навыки умение составлять и решать уравнения.

План урока.
1.Сообщение темы и целей урока.
2.Устный счет.
3.Работа над новым материалом.
4.Закрепление нового материала.
5.Работа над пройденным материалом.
6.Самостоятельная работа
7.Итог урока

Ход урока

I. Сообщение темы и целей урока
-Ребята, мы начинаем урок и как всегда улыбнемся, ведь от улыбки наша жизнь становится радостнее, и все трудности отступают.
-Посмотрите на Знайку, который пришел к нам на урок. Он держит в руках две линейки. Почему? (Будем работать с геометрическим материалом)
-Правильно. Мы сегодня на уроке научимся находить площадь прямоугольника более удобным способом.

II. Устный счет
Начинаем нашу работу
С «гимнастики ума» — устного счета.
1. Счет «цепочкой».
Работа с файлами по таблицам «Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток».(Ребята отвечают по порядку)
2.Что общего у этих фигур?(Фигуры закреплены на доске).(Все эти фигуры четырехугольники)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1335

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



-Сколько полос с квадратами получилось в прямоугольнике? (4 по¬лосы).
-Сколько квадратов в каждой полосе? (6 квадратов.)
-Как узнать, сколько всего квадратов? (По 6 квадратов взяли 4раза, т.е.
6•4=24квадрата.)
- Что такое 6? (Длина прямоугольника.)
- Что такое 4? (Ширина прямоугольника.)
- Как нашли площадь? (Длину прямоугольника умножили на шири¬ну.)
- А как ещё можно посчитать квадраты? (Можно по 4 квадрата в каждом столбике взять 6 раз — сколько столбиков — получили 4•6 =24 квадрата.)
- А сейчас как нашили площадь? (Ширину прямоугольника умножили на его длину.)
Дети делают вывод: чтобы найти площадь прямоугольника надо его длину умножить на ширину или наоборот.
2. Работа с учебником.
а) № 1, с. 54 - найдите площади прямоугольников.
б) Как вы думаете, почему сегодня на урок Знайка принес 2 линей¬ки?
-Что он нам хочет сказать? Обратите внимание на рисунки в № 2, с. 54. (Не обязательно фигуру разбивать на квадратные см, можно просто измерить стороны прямоугольника.)
-Молодцы!
В геометрии существует формула вычисления площади прямоуголь¬ника, которую
вы сможете сами записать.
-Как мы обозначаем длину прямоугольника?(а)
-Как мы обозначаем ширину прямоугольника?(b)
-Площадь прямоугольника обозначаем буквой S.
-Скажите, как мы нашли площадь?(Длину умножили на ширину). Напишите это при помощи буквенных обозначений.(Дети пишут S=а•b, где а - длина; b – ширина)
(Запись на доске и в тетрадях.)
Найдите площади обоих прямоугольников, пользуясь форму¬лой.
Sпр = 2 • 3 = 6 (см2); Snp = 4 • 3 = 12 (см2) В ответе мы пишем словом: Ответ: площадь прямоугольника 6 см2.
-Прочитайте правило в рамке, его вы должны выучить.
3.№4,с.55. Прочитайте задание.
-Что такое квадрат? (Прямоугольник с равными сторонами.) Выполните задание:
(Дети чертят самостоятельно)
-Подумайте, как нам воспользоваться формулой, чтобы найти площадь квадрата?
S = 2•2=4(см2)
-Что вы скажете о множителях? (Они одинаковые.)
-А почему? (Стороны у квадрата равные. Конечно, значит, стороны обозначим одной буквой- а.)
-Какая получится формула? (S =а•а.) Молодцы!
(Запись на доске и в тетрадях.) Сделайте вывод.
-Как найти площадь квадрата? (Чтобы найти площадь квадрата, надо перемножить две его стороны.)

IV. Физкультминутка

V. Работа над пройденным материалом
1.№6,с. 55.
Прочитайте условие задачи.
-Каким способом удобнее кратко записать задачу? (В таблице.)
Масса банки Количество банок Общая масса
?
Одинаковая
? 4

? 20 кг

30 кг

Составляем таблицу и записываем программу решения.
-Что нам известно в задаче? (4одинаковые банки — это... количество банок, в них
20 кг меда - это... общая масса)
-Что сказано о банках? (Одинаковые)
-Нам известна масса 1 банки? (Нет)
-Что надо узнать в задаче? (Сколько потребуется таких же банок, чтобы разлить 30 кг меда ?)
-Что такое 30 кг? (Общая масса)
-Можем ответить на вопрос задачи ? (Нет)
-Почему?(Не знаем массу одной банки)
- Можем найти массу одной банки? (Можем)
- Как? (Общую массу разделить на количество банок)
-Запишите решение задачи удобным способом.
Взаимопроверка. Обсуждение ошибок.

Гимнастика для глаз.

2.Найдите значения выражений.
16•6=96 13•4 =52 33•3 =99
16•5= 13•5= 33•2=
-Вы можете умножать двузначные числа?(Нет)
-Вы можете справиться с заданием?(Да)
-Какими знаниями мы можем воспользоваться?
(Умножение –это сложение одинаковых слагаемых.)
-А может быть есть более удобный способ?(Да, воспользоваться значением первого выражения)
-Как?(Дети решают с объяснениями)
3.№8 .составьте уравнения из данных чисел.
(68-х =20 х+20=68 12+х =20 20-x=12 12+x=68)
Решите только те уравнения, где значение х находят вычитанием.
4.№5(1,2ст.) ,№1308(задачник) выполняются самостоятельно с последующей
взаимопроверкой.

VI. Итог урока и домашнее задание.
-Что нового вы узнали на уроке?
-Как можно найти площадь прямоугольника, квадрата?
-Что повторили, вспомнили из пройденного?
-Какие трудности встретились?
-Что обрадовало на уроке?
-Что огорчило?
Учебник: № 3, 7, 5 (4 столбик), с. 55.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: «Площадь прямоугольника". Математика,3 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Амина 3 мая 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн